Skoda Fabia II 2012г.в. mot. CFWA

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Skoda Fabia II 2012г.в. mot. CFWA

Сообщение motormaster » 02 июл 2017, 15:45 | Cообщение: #1

Машина прибыла на буксире, но заводилась, и кое-как работала на 1,5 цилиндра. После вскрытия, замена двигателя. Двигатель привезли укомплектован (без генератора и кондиционера). Жгут моторный остался от родной машины, родной мотору был отрезан накоротко. Собиралось максимально дотошно и внимательно. Результат: нет запуска по причине отсутствия управления на форсы. Ошибки Р009100 и Р229500 (в принципе одно и тоже). При отключении всех датчиков поочередно, устойчивая реакция появления ошибок, кроме регулятора давления (на ТНВД). На разъеме его, присутствует питание на одном выводе, а второй как "в воздухе". Огромная просьба, может у кого есть распиновка разъема этого блока, помогите, впутавшемуся в дерьмо механику!!!
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Skoda Fabia II 2012г.в. mot. CFWA

Сообщение Igor1973 » 02 июл 2017, 17:08 | Cообщение: #2

Могу только схему из Эльзы подкинуть. Там номера контактов разъема и цвета проводов обозначены. Надо?
Scoda Fabia TDI ClassL455_1_CFWA_MAL.pdf
(2,61 Мб) Скачиваний: 49
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Skoda Fabia II 2012г.в. mot. CFWA

Сообщение motormaster » 06 июл 2017, 13:29 | Cообщение: #3

Поборол это сооружение. Столько всего пришлось проверить, из предложенного файла все очень похоже, но по цветам проводов не совпадает. При прозвонке проводов регулятора давления на разъем ЭБУ, обнаружил повреждение розетки в точке проверки. После внимательного изучения разъема на ЭБУ оказалось "варвары" моторасты, при замене мотора повредили выводы. Вернул все в норму - "ожила" тут же. Спасибо за помощь.
Вложения
P1110816.JPG
Вывод 60 и 45 закорочены между собой, причем 45 завернут в кольцо.
P1110816.JPG (47,02 Кб) Просмотров: 995
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Skoda Fabia II 2012г.в. mot. CFWA

Сообщение Igor1973 » 06 июл 2017, 14:22 | Cообщение: #4

motormaster писал(а):из предложенного файла все очень похоже, но по цветам проводов не совпадает.

Такое может быть - разные заводы изготовители, к тому же Вы не указали код модели и я взял его с потолка. Вполне возможно, что разные модели комплектовались разными жгутами.

При прозвонке проводов регулятора давления на разъем ЭБУ, обнаружил повреждение розетки в точке проверки. После внимательного изучения разъема на ЭБУ оказалось "варвары" моторасты, при замене мотора повредили выводы.

Это вообще частое явление у блоков с помойки.

Вернул все в норму - "ожила" тут же. Спасибо за помощь.

Пожалуйста.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Skoda Fabia II 2012г.в. mot. CFWA

Сообщение vladtar » 06 июл 2017, 18:28 | Cообщение: #5

Даа, уж, внимательно читаю форум и аж страшно стало, столько труда и один проводок, бац , и авто труп, «Высочайшая надежность», не то что раньше, тракторист раз утром дернул за верёвку и весь день тарахтит, даже когда тракторист обедает. :lol:
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Skoda Fabia II 2012г.в. mot. CFWA

Сообщение Igor1973 » 06 июл 2017, 18:45 | Cообщение: #6

Да, Володя, это так. Все это плата за комфорт и другие ништяки. А так же, что не менее важно, удешевление реализации этих ништяков.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Skoda Fabia II 2012г.в. mot. CFWA

Сообщение Vitoc » 06 июл 2017, 19:33 | Cообщение: #7

Удешевление ? я бы так не сказал.
Ту давеча мысля одна посетила, Так сказать о за програмированом старении различных деталей. В ЭБУ есть щётчик по времени или километражу, и он выбивает ошибку о не исправности той или иной детали, а потом после замены нужно зайти и яко бы ввести номер на той самой детали что бы она заработала. Так вот сдаётся мне что деталь то исправна, просто код нужно ввести. Ну как то так представляю эту аферу.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Skoda Fabia II 2012г.в. mot. CFWA

Сообщение Igor1973 » 06 июл 2017, 21:18 | Cообщение: #8

Vitoc писал(а):Удешевление ? я бы так не сказал.

Именно удешевление. Имеется в виду уменьшение себестоимости производства. Разработку мы не считаем, это разовые затраты.
Упрощается все, но это упрощение производства и это отнюдь не значит, что авто будет просто отремонтировать.
Металл заменяется пластиком, Толстый контакт, заменяется тонким, заклёпки вместо болтов. Это поверхностно. В программном обеспечении точно так же. Я думаю, каждый может дополнить этот список.
Ту давеча мысля одна посетила, Так сказать о за програмированом старении различных деталей. В ЭБУ есть щётчик по времени или километражу, и он выбивает ошибку о не исправности той или иной детали, а потом после замены нужно зайти и яко бы ввести номер на той самой детали что бы она заработала. Так вот сдаётся мне что деталь то исправна, просто код нужно ввести. Ну как то так представляю эту аферу.

Примеры приведи, иначе это будет обсуждение сферического коня в вакууме. ;)
Если ты имеешь в виду SBC от Mercedes, то я бы не делал поспешных выводов, механика изнашивается в течении срока службы. А с тормозами не шутят.
Если, CS от VAG и контрольки в блоках Volvo, эти защищаются от неавторизированного вмешательства.
Но все это немного не вяжется с кодом, о котором ты говоришь. Какой блок ты имел в виду?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Skoda Fabia II 2012г.в. mot. CFWA

Сообщение motormaster » 07 июл 2017, 06:53 | Cообщение: #9

Кстати, в процессе "борьбы" нарыл по этому мотору инфы. Может кому пригодится.
Вложения
pps_465_3-cyl_dvig_1_2_tdi_cr_rus.rar
(3,95 Мб) Скачиваний: 55
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Skoda Fabia II 2012г.в. mot. CFWA

Сообщение virus760 » 30 июн 2020, 20:09 | Cообщение: #10

Киньте, пожалуйста, у кого есть этот файл.
virus760
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:42
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Skoda Fabia II 2012г.в. mot. CFWA

Сообщение sergeyelektri » 30 июн 2020, 20:52 | Cообщение: #11

465 cfwa_3-cyl_1_2_tdi_rus.rar
(3,93 Мб) Скачиваний: 49
это учебная программа
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Skoda Fabia II 2012г.в. mot. CFWA

Сообщение virus760 » 30 июн 2020, 22:56 | Cообщение: #12

Благодарю.
virus760
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:42
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Skoda Fabia II 2012г.в. mot. CFWA

Сообщение virus760 » 30 июн 2020, 23:00 | Cообщение: #13

А пароль не подскажете ?
virus760
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:42
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Skoda Fabia II 2012г.в. mot. CFWA

Сообщение sergeyelektri » 01 июл 2020, 07:31 | Cообщение: #14

пароля нет - просто заархивировал.
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Skoda Fabia II 2012г.в. mot. CFWA

Сообщение михаил58 » 02 июл 2020, 10:06 | Cообщение: #15

Если не выходит,то вот.
Вложения
pps_465_3-cyl_dvig_1_2_tdi_cr_rus.rar
(3,95 Мб) Скачиваний: 30
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8