Mondeo-II 1997 1,8 пропуски управления КЗ.

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Mondeo-II 1997 1,8 пропуски управления КЗ.

Сообщение DEFO » 17 авг 2017, 00:36 | Cообщение: #1

Mondeo-II 1997 1,8 RKB сбоит периодически, выявил, что имеются пропуски управления КЗ.
ВВ провода проверил, не более 10 кОм, свечи ок. 5 кОм, постоянное питание ЭБУ - норм.
сбой.png
сбой.png (25,04 Кб) Просмотров: 809
Сигналы ДПКВ и ДФ сняты непосредственно с конт. ЭБУ 21 и 85 соответственно. Управление КЗ тоже с ЭБУ снято, а также плюс питания после К46 Engine control relay (+после ГР).
эсуд.png
эсуд.png (107,81 Кб) Просмотров: 807
Периодически выскакивает ошибка Р0230 Сбой в первичной цепи топливного насоса.
К46 как раз и запитывает первичную цепь БН, но проблема с питанием не подтвердилась.
Реле проверил, менял.
Думаю, что ош. по цепи питания реле как-то связана с имеющейся проблемой.
Технический перерыв.
Вот массы ЭБУ не проверил...
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Mondeo-II 1997 1,8 пропуски управления КЗ.

Сообщение Vitoc » 17 авг 2017, 01:49 | Cообщение: #2

Вроде не новичок , а где файл? что можно увидеть в тупом фото?
Что значит сбоит?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Mondeo-II 1997 1,8 пропуски управления КЗ.

Сообщение DEFO » 17 авг 2017, 09:42 | Cообщение: #3

На фото всё видно, там смотреть нечего.
сб.mt
(365,93 Кб) Скачиваний: 12

Сбой - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D0%B9

Откуда Р0230 не пойму пока, снимал осц. с управления реле, с этого, собственно, и начал проверки, ничего не обнаружил.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Mondeo-II 1997 1,8 пропуски управления КЗ.

Сообщение Vitoc » 17 авг 2017, 10:58 | Cообщение: #4

Ага, сигнал с ДПКВ идёт сразу на ЭБУ или на коммутатор?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Mondeo-II 1997 1,8 пропуски управления КЗ.

Сообщение DEFO » 17 авг 2017, 12:47 | Cообщение: #5

Сразу на ЭБУ, конт 21,22.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Mondeo-II 1997 1,8 пропуски управления КЗ.

Сообщение Serg57i » 17 авг 2017, 15:25 | Cообщение: #6

Я подозреваю катушку. При внутреннем возникающем обрыве плюса питания мы не увидим и управляющих, в то же время осцилка плюса после главного реле на нее не изменится. Не знаю, как это проверить... токовыми клещами - тоже не выйдет... Подменой только.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Mondeo-II 1997 1,8 пропуски управления КЗ.

Сообщение DEFO » 17 авг 2017, 17:02 | Cообщение: #8

Serg57i, мысль интересная, но это в случае, если бы в блоке управления цепь управления КЗ была бы "подтянута " к плюсу. Но это не так, там просто ключи на землю, а наличие плюса питания на управляющих выходах блока обусловлено питанием КЗ.
Так что , всё же нет управляющих импульсов с блока.
22.png
22.png (7,26 Кб) Просмотров: 683
Пока тайм-аут взял. Мало того, что характер неисправности непонятен, так ещё и проявляется раз в два дня.
Всё же ош. Р0230 неспроста, как-то это взаимосвязано, может и внутри блока. Пусть созревает.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Mondeo-II 1997 1,8 пропуски управления КЗ.

Сообщение Igor1973 » 17 авг 2017, 18:01 | Cообщение: #9

Serg57i писал(а):Я подозреваю катушку. При внутреннем возникающем обрыве плюса питания мы не увидим и управляющих, в то же время осцилка плюса после главного реле на нее не изменится. Не знаю, как это проверить... токовыми клещами - тоже не выйдет... Подменой только.

Это можно проверить если зашунтировать катушку резистором сопротивлением 1-10 кОм. Лампа-контролька тоже подойдет. Тогда на осциллограмме четко будет виден момент, когда индуктивность отваливается.

DEFO писал(а):...но это в случае, если бы в блоке управления цепь управления КЗ была бы "подтянута " к плюсу. Но это не так, там просто ключи на землю, а наличие плюса питания на управляющих выходах блока обусловлено питанием КЗ. Так что , всё же нет управляющих импульсов с блока.

Совершенно верно, здесь не видно обрыва в первичке.
А какой там ЭБУ? EEC-IV, или EEC-V?
Последний раз редактировалось Igor1973 17 авг 2017, 18:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Mondeo-II 1997 1,8 пропуски управления КЗ.

Сообщение DEFO » 17 авг 2017, 18:09 | Cообщение: #10

ЕЕС-V, FORScan всё хорошо видит.
Сейчас отсоединил все провода, хотел выкатить из гаража, и... совсем нет пуска.
Быстро подсоединил - нет импульсов на КЗ при наличии питания.
Опять всё заново -ДПКВ, ДФ, +15,+30, = заводится . Иногда сбой, как и было раньше -
два-три импульса упр. КЗ отсутствуют.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Mondeo-II 1997 1,8 пропуски управления КЗ.

Сообщение Igor1973 » 17 авг 2017, 18:17 | Cообщение: #11

Думаю, не мешало бы в этот блок и заглянуть и внимательно поискать там сгоревшие дорожки в области пинов ДПКВ.
А когда не заводится по сканеру видно, что блок видит вращение КВ?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Mondeo-II 1997 1,8 пропуски управления КЗ.

Сообщение DEFO » 17 авг 2017, 19:09 | Cообщение: #12

Игорь, сканер не был подключен в тот момент, не ожидал. Да, в блок загляну сразу же, как только представится случай.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Mondeo-II 1997 1,8 пропуски управления КЗ.

Сообщение Serg57i » 17 авг 2017, 21:03 | Cообщение: #13

Я имею в виду, допустим, что плюс временно пропадает после входа в катушку внутри нее, соответственно в этот момент мы и не увидим управления, т.к. нечего будет ключам блока сажать на массу. А есть в этот момент импульсы управления или нет можно увидеть лишь подав на вход ключей слабое напряжение исключительно для контроля, ну хотя бы на выходе первички из катушки. Может, примитивно рассуждаю, но я не боюсь... интуиция подсказывает...
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Mondeo-II 1997 1,8 пропуски управления КЗ.

Сообщение Igor1973 » 17 авг 2017, 21:56 | Cообщение: #15

Serg57i писал(а):Я имею в виду, допустим, что плюс временно пропадает после входа в катушку внутри нее, соответственно в этот момент мы и не увидим управления, т.к. нечего будет ключам блока сажать на массу. А есть в этот момент импульсы управления или нет можно увидеть лишь подав на вход ключей слабое напряжение исключительно для контроля, ну хотя бы на выходе первички из катушки. Может, примитивно рассуждаю, но я не боюсь... интуиция подсказывает...

Так я ж уже дал решение. Там все будет видно просто шунтируем катушку любой резистивной (НЕ ИНДУКТИВНОЙ) нагрузкой, сигнал снимаем с первички как обычно и смотрим осциллограмму. Все - там, где катушка будет отваливаться, хвосты пропадут.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Mondeo-II 1997 1,8 пропуски управления КЗ.

Сообщение DEFO » 17 авг 2017, 23:43 | Cообщение: #16

Serg57i писал(а):Я подозреваю катушку. При внутреннем возникающем обрыве плюса питания мы не увидим и управляющих,

DEFO писал(а):Serg57i, мысль интересная, но это в случае, если бы в блоке управления цепь управления КЗ была бы "подтянута " к плюсу.

В этом случае мы увидели бы то, о чём Игорь говорит, т.е. отсутствие индуктивных выбросов и только. Это и был бы тот самый резистивный шунт. Управляющие импульсы мы увидели бы. Авто уехать не смог, так что буду пробовать искать дальше упр. импульсы.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Mondeo-II 1997 1,8 пропуски управления КЗ.

Сообщение ff.ser » 18 авг 2017, 15:52 | Cообщение: #17

чё с массами на эбу,ну и в эбу? ошибка просто так не возникнит! год выпуска-фильдеперствовый.
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Mondeo-II 1997 1,8 пропуски управления КЗ.

Сообщение DEFO » 18 авг 2017, 17:33 | Cообщение: #18

На ЭБУ - нормально с массами, в процессе вылавливания проблемы подключался ко всем питающим и к массам.
В ЭБУ - внешних проявлений не заметил, осматривал, как мог.
Да, Р0230 неспроста. Но куда её искать, уже не знаю :?
Что-то внутри блока, т.к. внешне ничего не наблюдается.
Задача осложняется тем, что неисправность плавающая.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Mondeo-II 1997 1,8 пропуски управления КЗ.

Сообщение Igor1973 » 18 авг 2017, 19:30 | Cообщение: #19

А у меня что хотел спросить?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Mondeo-II 1997 1,8 пропуски управления КЗ.

Сообщение DEFO » 18 авг 2017, 20:35 | Cообщение: #20

Иммо демонтировано в ЭБУ, а блок иммо физически был подключен, мог ли влиять? Потом понял, что не оно, с отключенным блоком то же самое.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5