admin писал(а):
Также обратите внимание на то что при снятии управляющего напряжения с форсунки, будет выброс около 50-70 Вольт. Обычно для его устранения параллельно соленоиду ставят диод (включение противоположное HL1).
anywhere писал(а):Помогите разобраться...
При установке обычного светодиода АЛ307 при подаче 12 В ( без подключения к ком-порту) у меня сразу появляется напряжение на выводе к форсункам (IRF740 получается открыт)...
admin писал(а):
Красным показан путь тока когда VT1 открыт, при этом защитный диод закрыт.
Зеленым показан путь тока когда VT1 только что закрылся, так как в соленоиде ток не может мгновенно остановится, а сопротивление закрытого VT1 очень большое, то возникает всплеск напряжения, которое и убирает защитный диод, т.е. ток продолжает дальше некоторое время течь через соленоид - защитный диод.
В качестве защитного диода можно взять например 1N4001.
YVIR писал(а):
Обычный светодиод АЛ307 – светит слабо, нужно ставить ультраяркие , тогда и номинал R6
похож на правду.
А если подключаете к ком-порту то гаснет светодиод или нет?
Поставьте в место форсунки резистор ( временно) 1кОм померяйте напругу Сток-Исток VT1.
Напруга близкая к нулю – VT1закрыт. Тогда ОК.
Владимир.
anywhere писал(а):Помогите разобраться. Cкачал схему промывки форсунок...
YVIR писал(а):Anywhere Вы собираете стенд промывки форсунок? Меня интересует вопрос, какую рампу Вы
используете (от какого авто) и чертежи переходников к форсункам.
Хочу собрать схему на МК, а то получается гибрид, половина на компе а половина на микросхеме…
Не хотся занимать машину в это время.
Владимир
Drew писал(а):Я хотел сделать проверку производительности газовых форсунок.
и по количеству выдавленной воды сделать сравнения
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6