Датчик стандартный.
- oil sensor+.PNG (360,83 Кб) Просмотров: 1691
Масса , +5 вольт, выход - PWM сигнал (так - в WIS, на самом деле , на датчиках нового образца - сигнал типа LIN).
- oil sensor.PNG (26,99 Кб) Просмотров: 1680
Проверить надо сигнал на 34ом пине ECU ( если CDI ).
- ECU pin - oil sensor.PNG (76,32 Кб) Просмотров: 1682
Если сигнал присутствует - покажите.
Вот - норм сигнал:
- сигнал oil sensor.PNG (21,74 Кб) Просмотров: 1679
А вот - сбой ,из-за короткого замыкания в группе опорного +5,0 вольт:
- сбой сигнала датчика масла.PNG (27,46 Кб) Просмотров: 1684
Ещё :
- сбой сигнала датчика масла+.PNG (19,59 Кб) Просмотров: 1670
.
Дефекты могут быть такие:
1.Попала вода в разъём (механики "профукали "силиконовое уплотнение, разъём - вертикально вверх).
2.Умудряются перепутать местами разъёмы датчиков масла и наддува , при этом сгибают пины в разъёме(после того как уже всё поставили на место, - дефект остаётся).
3.Изоляция проводов перетирается возле разъёма .
4.Коротит опора в группе.
5.В масле столько металлических опилок,что они налипли на датчик.
6.Китайские "кожа-заменители" никогда не работают нормально ни на MB, ни на VAG, ни на BMW.
.
PS . По MB указывайте шесть цифр VIN.
Гадаем , - что за VITO такая (год ,кузов,мотор)?