myltik писал(а):пытался прозвонить схему с эбу на приборку -какой то бред получился 2-а провода глухая масса и 2-а провода по 300ом.от куда и почему схем не нашёл.
Не пройдёт здесь такой подход.
Нужен осциллограф - для проверки шины BUS (CAN).
Нет напрямую проводов - от ECU до IC.
Нет аналогового сигнала датчика температуры - от ECU ENGINE.
Только - цифра,только - HARDCORE.))
.
Вся информация которую передаёт ECU ENGINE (в том числе - нужная в Вашем случае температура ECT), поступает по шине BUS от ECU ENGINE в BCM.
Сам BCM - интегрирован в JUNCTION BLOCK.
Оттуда,BCM раздаёт информацию на другие блоки, всё по той же шине BUS, но уже - по другим физическим проводам.
То что Вы прозвонили, - это сопротивление внутри BCM.
BCM выполняет функцию, похожую на GATE WAY.
Вот схема всей этой "каши" :
.
Непонятно, почему в шине BUS , - отсутствует или искажена информация только о температуре двигателя.
Дело в том, что по этой же шине поступает информация RPM,VSS, и всё - остальное.
Но эту информацию - IC получает , судя по сообщению.
Не может шина - выборочно лишиться одного параметра из пачки данных.
Пробуйте встать эмулятором на разъём датчика температуры, и задать "свою температуру".
Контролировать при этом параметр в ENGINE ECU - по сканеру.
Возможно, что сигнал датчика (несмотря на замену),где-то теряется в проводке.
.
Есть некоторое противоречие в информации.
С одной стороны , - после замены датчика , ECU ENGINE "видит" температуру и активирует обмотку реле вентилятора.
По схеме,кстати, - две скорости и два реле :
С другой стороны, - тот же ECU ENGINE "отдаёт" в шину информацию RPM и VSS, но при этом - "утаивает" информацию ECT.
Начинать надо с простого - с проводки моторного жгута (которой уже - 23 года).