Страница 1 из 1

Renault MEGANE III dci 1,5 K9K 834 распиновка ECU

СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 09:30
pip
Здоровья Всем !
Есть желание снять синхронизацию, ну и ЭРЦ.
Подобраться к датчику ДПКВ не возможно . ( глаз видит, а зуб неймет )
Пожалуйста, поделитесь распиновкой ЭБУ. Или хотя бы номерком сигнального пина (crankshaft).
Когда была снята "голова" был доступ, но видать и моя голова была снята :)
С ув.

Re: Renault MEGANE III dci 1,5 K9K 834 распиновка ECU

СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 10:22
Иваныч_56
F3A и F2A. Один из них.

Re: Renault MEGANE III dci 1,5 K9K 834 распиновка ECU

СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 11:31
васек
pip писал(а):поделитесь распиновкой ЭБУ. Или хотя бы номерком сигнального пина (crankshaft)

Вот так для K9K(834) :
K9K 834.rar
(523,63 Кб) Скачиваний: 628

Три разъёма.
Два больших (серый и коричневый ) - моторные.
Малый (чёрный) - в салон и питание.
Большой коричневый разъём ECU : PIN J2 CRANK(+) , PIN J3 CRANK(-) .
На схемах: CRANKSHAFT - №149 , ECU - №120.
.
Так - в мануале.

Re: Renault MEGANE III dci 1,5 K9K 834 распиновка ECU

СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 11:34
pip
Иваныч, спасибо за оперативность.
Но там три разъема. Снял два, и на обеих есть и буква F, и буква А



Пока клацал , сын мой достал его

Re: Renault MEGANE III dci 1,5 K9K 834 распиновка ECU

СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 12:29
pip
Низкий поклон Всем .
Теперь бы знать правильно ли установлены валы

Re: Renault MEGANE III dci 1,5 K9K 834 распиновка ECU

СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 12:43
Иваныч_56
pip писал(а):Иваныч, спасибо за оперативность.
Но там три разъема. Снял два, и на обеих есть и буква F, и буква А


А, это разъём, а F3 и F2, это пины в этом разъёме! Он, разъём, средний
Их там действительно ТРИ

Re: Renault MEGANE III dci 1,5 K9K 834 распиновка ECU

СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 13:05
Иваныч_56
pip, так какие всё таки пины F2, F3 или J2, J3 ???

Re: Renault MEGANE III dci 1,5 K9K 834 распиновка ECU

СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 15:09
васек
pip писал(а):Теперь бы знать правильно ли установлены валы

Достаточно точно для того, чтобы ECU - принял сигнал.
Управления форсункой,скорее всего, - не было бы при неправильном положении.
Но распред-вал, - немного позже,в сравнении с эталоном.
RENAULT DCI K9K 1.5.PNG
RENAULT DCI K9K 1.5.PNG (60,03 Кб) Просмотров: 2641

Re: Renault MEGANE III dci 1,5 K9K 834 распиновка ECU

СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 15:33
pip
Иваныч_56 писал(а):pip, так какие всё таки пины F2, F3 или J2, J3 ???

Иваныч, пока мы тут пытались друг-другу помочь, мой сын добрался до разъема датчика.
Для меня это не постижимо. Но, по закону подлости, если бы не Ваша помощь, то и у него ничего не получилось бы.
Так что всё ОК.
Пора к столу.

Re: Renault MEGANE III dci 1,5 K9K 834 распиновка ECU

СообщениеДобавлено: 31 июл 2019, 20:19
pip
Хочу добавить.
Пользоваться следует только осью, которую любезно предоставил Василий.
На моём натюрморте распредвал отставал на два зуба по коленвалу. И этого было достаточно, чтобы клапаны касались поршней.
При дросселировании были слышны звонкие соловьиные трели.
Сначала грешили на форсунки ( лень одолевала лезть опять к ГРМ ).
Но судьбу не обманешь.