Здравствуйте. Подскажите pls, где можно изучить методику проверки ДМРВ частотного типа, вроде методики для HFM5? Шкода Суперб 2012 CCZ расходомер Hitachi CH1 AFH60-37, пятиконтактный, оригинальный с логотипом VAG, периодически в памяти возникал код Р0100 (недостоверный сигнал), чек не горит.
Замена воздушного фильтра и промывка ДМРВ оттянула трабл на месяц, сейчас опять "висит" этот код, после удаления возникает через 2-5 дней.
Снял сигналы с 1-го пина - 1 канал и 5-го пина - 2-ой канал: смутило высокое напряжение АЦП - 1,079В, если я правильно понимаю и время переходного периода - 2,8 мсек - больше нормы в 3 раза. Напряжение АЦП 1,079В висит даже когда ключ вынут из замка, падает на 0 после отключения главного реле (через 1-2 мин.) и не меняется ни на каких режимах работы двигателя, строго 1,079В. А вот скважность и частота ШИМ-сигнала с 1-го пина меняется в зависимости от оборотов КВ. На запуске:
На ХХ:
Газ в пол:
Исходный фаил: https://mega.nz/#!K41h0YbL!wCXWU4E6OEY0 ... yexP56W27A
Продублировал всё это сканером VCDS: жаль что без нагрузки дроссель открылся только на 12,5% и обороты ограничились на 3800.
Лог файл:
Может есть какие ссылки или практический опыт диагностики такого ДМРВ, научите пожалуйста.