Акустическая диагностика двигателя
Добавлено: 05 ноя 2012, 15:30
Осмелюсь задать повторно вопрос. Кто что думает про акустическую диагностику, т.е ввести в МТпро фильтра и анализатор сигналофъ(спектроанализатор)?
Автомобильное диагностическое оборудование
http://www.mlab.org.ua/forum/
Allkor писал(а):Осмелюсь задать повторно вопрос. Кто что думает про акустическую диагностику, т.е ввести в МТпро фильтра и анализатор сигналофъ(спектроанализатор)?
Allkor писал(а):Кто что думает про акустическую диагностику, т.е ввести в МТпро фильтра и анализатор сигналофъ(спектроанализатор)?
Allkor писал(а):Осмелюсь задать повторно вопрос. Кто что думает про акустическую диагностику, т.е ввести в МТпро фильтра и анализатор сигналофъ(спектроанализатор)?
Voldemar_71 писал(а):Allkor писал(а):Осмелюсь задать повторно вопрос. Кто что думает про акустическую диагностику, т.е ввести в МТпро фильтра и анализатор сигналофъ(спектроанализатор)?
ТОЛЬКО ЗА ЭТО. ПРИНЯТЬ ОПЫТ У ДРУГИХ и развить тему. Кому не интересно развиваться тот пускай курит и молчит.
Eugene писал(а):Давайте не будем все подряд в одну тему валить.
kimmaster вы прекрасно помните и знаете, как развивалось это движение.Интересно Вам лично это нужно в Вашей практике?
В таком случае немного перефразирую вопрос и повторюсь.Развиваться ДА! Пустословить,тем более не в теме НЕТ! Надо создать с соотв. названием тему и пусть там выкладывают и обсуждают то, что есть. Вот и всё! Опять! не хочется засорять тему и флуд разводить а флудю и без ответа нельзя оставить!
1. В МТ мне не хватает программных фильтров как в Диско. Очень полезная для акустической диагностики вещь. Хотя бы один или два канала.
Назначение: Вырезать вручную на фоне общего шума полезный сигнал.
Все железо собранно, но лежит без дела, так как Диско давно не доставал с полки, а собирать эквалайзер в лом.
Сейчас этим железом пользуюсь больше как стетоскопом. Из датчиков имею направленный микрофон и вибродатчик-штырь на пъезоэлементе. Думаю, что диапозон датчиков можно расширить, хотя бы примитивно штатный Датчик Детонации(ДД) и Датчик Вибрации(ДВ)..
2.Спектроанализатор. Кто работал с ним , знает его назначение. Это будет продолжением акустической диагностики. Тоже часто пользовался с ним.
3.Хотелось бы и логический анализатор, но это, наверно , уже будет перебором.
Кстати, при диагностике форсов с ДВ первые два пункта пригодились бы.
Хотелось бы продолжение развития акустической диагностики..
kimmaster вы прекрасно помните и знаете, как развивалось это движение.Allkor писал(а):
В таком случае немного перефразирую вопрос и повторюсь.
Хочю видеть в МТПро:1. В МТ мне не хватает программных фильтров как в Диско. Очень полезная для акустической диагностики вещь. Хотя бы один или два канала.
Назначение: Вырезать вручную на фоне общего шума полезный сигнал.
Все железо собранно, но лежит без дела, так как Диско давно не доставал с полки, а собирать эквалайзер в лом.
Сейчас этим железом пользуюсь больше как стетоскопом. Из датчиков имею направленный микрофон и вибродатчик-штырь на пъезоэлементе. Думаю, что диапозон датчиков можно расширить, хотя бы примитивно штатный Датчик Детонации(ДД) и Датчик Вибрации(ДВ)..
2.Спектроанализатор. Кто работал с ним , знает его назначение. Это будет продолжением акустической диагностики. Тоже часто пользовался с ним.
3.Хотелось бы и логический анализатор, но это, наверно , уже будет перебором.
Кстати, при диагностике форсов с ДВ первые два пункта пригодились бы.
Хотелось бы продолжение развития акустической диагностики..
Любой звук, звон, стук, шум,скрежет можно привязать к МЦП и вычислить больной цилиндр. Еще Гнат(считаю основлоположником) предлагал создавать базу эталлонных и неисправных шумов.
Но Фильтра и Анализатор , помоему необходим. Тем более , что админ знает о чем идет речь. Я в личке с ним говорил на эту тему.
PS Каждый звук уникален. На этом и основана акустическая диагности.
Когда взорвался "Курс", акустики по формам звукового сигнала определили что именно взорвалось...
kimmaster писал(а):Создайте тему: ,,Акустическая диагностика двигателя,, и будем с Вами общаться!
Allkor писал(а):...Любой звук, звон, стук, шум,скрежет можно привязать к МЦП и вычислить больной цилиндр. Еще Гнат(считаю основлоположником) предлагал создавать базу эталлонных и неисправных шумов...
протек писал(а):Про "дельфин" сылочку можно? Сам пользуюсь простым куском шланга в ухо--поиск. Есть еще Советский стетоскоп электрический с металическим стержнем помогает : подшипники , ролики, клапана --- довольно точно местоположение определяется.
протек писал(а):Служба ТОФ -- сам акустик ПЛ , слыхал и китов и дельфинов и много из кораблей. В учебке на память зубрили шумы. В ДВС на мой вгляд акустич. диагностикой находить удобно именно местоположение звуков ,дальше логика ,голова , др. средства.
Саша-Ирпень писал(а):А про "Дельфин" и Анатолия Лукьянова вы что нибудь слышали?
профан писал(а):Хорошо все у него . Занялся любимым делом - лампой . Паяет крутые усилки ...