nonex » 26 июл 2017, 19:11 | Cообщение: #6
Огромное спасибо, тоже подумал если перевернуть разъём на 180гр , то всё сходится, дело в том что машина после дтп и ДАД частично разрушен,
но был работоспособен, судя по вашим фото цвета проводов абсолютно совпадают с моим фото, справа черный, зеленый, синий-с полосой, синий.
На авто была поменяна проводка с авто с комплектацией старт с кнопки, а реальная машина с ключа. После замены в авто всё работало, кроме пуска двигателя с ключа,
при принудительном замыкании силовых проводов реле стартера (конт30-87), двигатель великолепно стартовал.
Задача была найти управляющий сигнал стартера, и тут.... дрогнула рука. В ходе экспериментов с выявлением сигнала стартера в моторном блоке предохранителей
силовой плюс случайно повзаимодействовал с тонким минусом идущим на лонжерон, в итоге пол метра провода потеряло изоляцию и видимо повредилось ещё что-то.
Осмотр вскрытой проводки показал что почти ничего кроме тонкого минуса не пострадало, но после этого недоразумения двигатель туго пускается и сразу глохнет.
Появились ошибки по ДАД - высокий уровень температуры впускного возд, низкий уровень абсолют давления,
и по датчику педали- сигналы низкого уровня, предполагаю утрату +5В с ЭБУ идущие на ДАД и датчик педали..
- Вложения
-
- 44444444.pdf
- (253,58 Кб) Скачиваний: 32
-
- eyfcl10p022r.gif (114,47 Кб) Просмотров: 2248