Про абсолютное давление.

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Про абсолютное давление.

Сообщение вов397 » 30 сен 2019, 21:00 | Cообщение: #1

Что может способствовать, изменению давление в ресивере. Например 16 клап. ДВС, нормальное абсолютное давление для конкретного ДВС- 32- 33 кПа. Но при этом имеем абсолютное давление, например-26- 27 кПа. С повышением, как бы есть немного понимания, но когда цифры уменьшаются... Не только со сканера, но и продублировав вакуумметром, имеем те же цифры.
У кого, какое мнение на этот счёт?
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Про абсолютное давление.

Сообщение DEFO » 30 сен 2019, 22:46 | Cообщение: #2

А что при этом ещё "плохо" в этом авто?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Про абсолютное давление.

Сообщение sergeyelektri » 01 окт 2019, 08:13 | Cообщение: #3

забитый воздушный фильтр или тряпка застряла на впуске.
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Про абсолютное давление.

Сообщение вов397 » 01 окт 2019, 08:54 | Cообщение: #4

DEFO писал(а):А что при этом ещё "плохо" в этом авто?

Смесь бедная и только на холостом ходу, до кода Р0171. На оборотах(от 2500), смесь нормальная. Форсунки, ВВ часть, компрессия, клапана отрегулировали, подсос воздуха в ДВС(вентиляция картера, КПА и т.д. отключалось и по очереди и все одновременно), можно исключить. ЕГР- нет. Код вываливается только, либо на ХХ, либо в городском цикле, по трассе не появляется. Динамика, расход топлива, как бы приемлемы. ДВС К24А3.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Про абсолютное давление.

Сообщение DEFO » 01 окт 2019, 10:10 | Cообщение: #5

Мысли вслух: может как-то связано Р0171, 27-27кПа и VTEC ?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Про абсолютное давление.

Сообщение a_electric » 01 окт 2019, 10:33 | Cообщение: #6

А я бы попробовал для начала хорошенько вымыть дроссель.
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Про абсолютное давление.

Сообщение вов397 » 01 окт 2019, 10:37 | Cообщение: #7

Электродроссель. Промывка ДЗ, что может поменять?
DEFO писал(а):Мысли вслух: может как-то связано Р0171, 27-27кПа и VTEC ?

I-VTEC, 2.4 DOHC.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Про абсолютное давление.

Сообщение васек » 01 окт 2019, 10:48 | Cообщение: #8

Конкретно для этого двигателя - это нормальное разряжение в ресивере.
Такое у него особенное - газораспределение.
Вот кусок лога - первого попавшегося ACCORDа :
HONDA ACCORD 2.4 DATA.PNG
HONDA ACCORD 2.4 DATA.PNG (30,45 Кб) Просмотров: 3434

Карта топливо-подачи для этого двигателя на хх, - мало зависит от показаний MAP.
MAP работает ,- как основной сигнал для карты зажигания, и для учёта нагрузки.
Причину обеднённой смеси нужно искать в другом месте.
Прежде всего ,проверять работу - A/F Sensor.
Проверять по сканеру - скорость реакции изменения тока при принудительном обогащении и обеднении смеси.
Смотреть работу датчика под нагрузкой в движении.
Последний раз редактировалось васек 01 окт 2019, 12:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Про абсолютное давление.

Сообщение вов397 » 01 окт 2019, 11:23 | Cообщение: #9

Спасибо, что подсказали, что абсолютное давление такое норма(для этого ДВС), а то мысли были, не беднит ли при таком показании ДАД.
Прошивка заводская, пробег 190 тыс. км. двигатель не ремонтировался, от ДВС решили отстать, "придраться" не к чему. Разве передняя пневмоподушка не герметична, но её отсоединили. Тоже решили взгляд обратить на ДК-1. Хотя ошибок кроме Р0171, не фиксируется. Есть совсем маленькая просечка(на слух) в прокладке в соединении до первого ДК, "штаны"/ труба(не перед самым катализатором). Прослушивается, при холодном пуске и до прогрева ДВС. Дымом не проверить, насадка на выходе заднего глушителя нестандартная и открутить не сломав не получается. Хозяин привезёт прокладку, будим менять.
Смущает, ДК-1 реагирует сразу на обогащение смеси на холостом ходу, даже при небольшом впрыске в ресивер(по немногу) со шприца бензина, да и на прогазовку тоже реагирует сразу(коэффициент коррекции времени впрыска, с 1.150 и выше- сразу начинает отрабатывать около единицы). Приговорить ДК-1, пока нет повода. Динамика, расход топлива устраивает хозяина и с этим кодом ездит машинка несколько лет.

После длительной поездки, отображается на стоп кадре, при первом приезде ошибка фиксировалась на стоп кадре, при давлении в 23 кПа:
Код Р0171, долго не приходится ждать, поработала на холостом ходу (в боксе) минут 15 и получаем:
Вложения
После длительной поездки.png
После длительной поездки.png (44,69 Кб) Просмотров: 3419
всё отключено в боксе.png
всё отключено в боксе.png (42,42 Кб) Просмотров: 3419
Последний раз редактировалось вов397 01 окт 2019, 11:53, всего редактировалось 4 раз(а).
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Про абсолютное давление.

Сообщение a_electric » 01 окт 2019, 11:40 | Cообщение: #10

вов397 писал(а):Электродроссель. Промывка ДЗ, что может поменять?

Один из последних случаев wv Polo. Тоже были непонятки с давлением: на хх 560 и плохая работа и ехать невозможно - дёргался в конвульсиях. Не сразу заметил, что после заводки, если не касаться педалки газа, давление в норме. Как только газанул и отпутил, то сразу на хх 560 с вытекающими. После мойки дросселя всё пришло в норму.
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Про абсолютное давление.

Сообщение васек » 01 окт 2019, 11:50 | Cообщение: #11

вов397 писал(а):Есть совсем маленькая просечка(на слух) в прокладке в соединении до первого ДК, "штаны"/ труба(не перед самым катализатором).

Вы - на правильном пути.
Сначала - устранить негерметичность выпускного тракта.
Если после устранения этого дефекта,TRIM по-прежнему будет ползти вверх, - тогда уже "докопаться" до A/F Sensor.
Думается, что за 190000 км пробега, датчик - уже не "конфета".))
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Про абсолютное давление.

Сообщение Лександрыч » 01 окт 2019, 21:46 | Cообщение: #12

Адсорбер не залип?
Лександрыч
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 17:46
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Про абсолютное давление.

Сообщение вов397 » 01 окт 2019, 21:57 | Cообщение: #13

От ДЗ, полностью было отключена ветвь к клапану адсорбера. Так же отключалась вентиляция картера, блокировался поток дополнительного воздуха к форсункам, ветвь на вакуум тормозов, на переднюю пневмоподушку. Всё это отключалось по очереди и одновременно всё сразу. ЕГР, нет в комплектации.
Но, даже при таком полном отключении, не долго пришлось ждать кода Р0171, на холостом ходу.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.


Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3