михаил58 писал(а):Выходит если реперный провернуть на 2 зуба то все гут ?
Да все верно, нужно провернуть по часовой стрелке.
михаил58 писал(а):Выходит если реперный провернуть на 2 зуба то все гут ?
михаил58 писал(а):Все как то смутно по истории авто...Так может задающий так подогнать и поставить.Только вот задающий пусть хозяин пронесет для эксперимента.
Часто поподаюца.За мою практику это первое такое проблемное авто.
Величайшая глупость.jepik писал(а): Можно конечно попробовать расточить шпоночный паз на реперном диске и провернуть его на 1,5 зуба,
Если нет отверстия, или диск дефектный, или не родной. Замените на "правильный" диск.Задающий диск металлический, проверял магнитом. Диск такой как на фото, но только без отверстия под штифт.
Возможно, дело в этом. Это втулка-направляйка.но только без отверстия под штифт
Allkor писал(а):Возможно, дело в этом. Это втулка-направляйка.но только без отверстия под штифт
Как у вас сел шкив,не известно.
Машина вроде и заводится, но не работает. и искра после вмт.
Allkor писал(а):Часто поподаюца.За мою практику это первое такое проблемное авто.Величайшая глупость.jepik писал(а): Можно конечно попробовать расточить шпоночный паз на реперном диске и провернуть его на 1,5 зуба,
Там такие ударные нагрузки, что, как не затяни, а задающий диск будет гулять туда-сюда на ширину пропила, а потом и вовсе разобъет паз.
Показания ДПКВ уЖе плывут, если в пазу есть проворот в 1-2мм.
В #19 сообщении jepik выложил картинку диска и написалЕсли нет отверстия, или диск дефектный, или не родной. Замените на "правильный" диск.Задающий диск металлический, проверял магнитом. Диск такой как на фото, но только без отверстия под штифт.
А резиновый демпфер там должен быть, но он тонкий и не отличается по цвету от металла.
Если провернуло диск и он гуляет, то на осц "рыба".
vladtar писал(а):На какой вам зуб поставить? выбирайте любой
vladtar писал(а):Не рекомендую так делать, но если будет заведомо известно что реперный диск будет менять то.... берем в руки большую и тупую отвертку, ставим авто на 5-ю передачу и давим на тормоза. В это время отвертку между зубов и молотком по ней в нужную сторону, и подгоняем ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 20-го зуба. Если после этой "процедуры " вы не выломали зуба, то можно завести и посмотреть куда поехал зуб. Если он поехал- вы точно на правильном пути по замене репера.
sergey_karb писал(а):Т.С. Я смотрю у вас часовой индикатор вставлен в свечное отв. Так что вам мешает проверить /совместить все метки, шпонки,зубья , пазы и т.д. Тогда будет ясно в чём косяк. Всё проще пареной репы.P.S.уже несколько лет ставлю задающие без демфера(люди жмуться на нормальные) проблем не наблюдал пока.
( Может сборка на ЛУАЗе такая )-на ЛуАЗе двигатели ВАЗ не собирают!
yunik писал(а):На фотографии с шестернями ГРМ хорошо видно что, шестерня выпускного распредвала не с этого двигателя, по шестерне впускного вала отчётлива это не видно (не тот ракурс), но думаю что они обе с двигателя 2112 1.5.
Шестерни распредвалов с этих моторов отличаются расположением меток так как высота блока двигателя 21124 больше.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5