robot писал(а):Видео есть, а результата нету.
Разница в 0,1 килограмм при тесте даст при проверке на стенде разницу примерно 20 %.
Если рассуждать логически ,что мне даст этот тест с точностью на манометре 0,1 на стенде 20%
20% это
3. от 50 до 80 тысяч километров:
Производительность может снизиться на пятнадцать процентов, в работе двигателя образуются перебои. Из – за загрязнения форсунки происходит повышенный износ плунжерной пары, сечение сопла становится больше нормы. Промывкой это уже не устранить, поэтому от чистки лучше воздержаться.
4. Свыше 80 тысяч километров:
Если у форсунок разброс в производительности более 20%, требуется их замена, независимо от состояния.
пробег форсунок больше 200т.км. и я их ставил на стенд и смотрел.Мое мнение ,что больше даст результата перестановка форсунок местами 1-4 и 2-3 местами и затем сделать тест CSS .Если на хх останется 2-3 с малой отдачей то форсунки не причем.Если перейдет в 1-4 цилиндр то форсунки все под замену на новые .
Сидеть вглядываться в манометр ,еще от угла обзора меняется показания, это в СССР были зеркальные головки на цешках и класс точности .При наличии то стенда и осциллографа - это глупо .
можно выявить только явно дохлые или полудохлые форсунки ,но они бы отсеялись еще на стенде !