Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Помощь начинающим диагностам.

Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение palsw » 01 апр 2019, 22:56 | Cообщение: #1

Накопились вопросы по Lanos. Буду тут спрашивать по мере появления этих самих машин


Daewoo Lanos 1.5 8кл 1998г
ДК физически отсутствует ,провода с разьемом не видно рядом .ЭБУ находиться под пассажирским сидением .ЭБУ iefi-6 подключил сканматик и там есть параметр ДК и опорное присутствует 0,444в .Ошибок вообще нет . Хотел сфоткать наклейку ЭБУ но нужно снимать сидение .

Вопрос -почему ДК в списках и не работает и ошибки по нему нету - шитый ЭБУ?


Жалоба клиента жрет 20л бензина и примерно же стока газа . Газ 4е поколение и передо мной он был у газовщика.

Мои действия ,вкручиваю ДД в 1й цилиндр ,уоз 5 до вмт .ГРМ установлен правильно ,компрессия есть на ХХ.

Тут 5% потерь ,
ИзображениеИзображение
Делаю скрипт давления ,указываю мотор 1500 ,через гибкий удлинитель и получаю потери 30% .Что то многовато ,на свечах на резьбе масло,цвет электрода светло серый не черный и не белый.
ИзображениеИзображение

Далее вкручиваю во 2й цилиндр ,тут по линейке 14% , 5,95 давление уоз 6 градусов
ИзображениеИзображение

Делаю скрипт давления - потери 40% ,что еще больше .

ИзображениеИзображение


Вопрос где смотреть потери - по линейке или по скрипту ? разница очень большая 30-40% двигатель труп ,а 13-14% еще походит .

Попутно сделал осцилку ВВ и заменил 3й провод так как он был в обрыве. кинул Бу с 8к сопротивлением.
ИзображениеИзображение
Мой приговор - двигателю хана и пора ехать к мотористу на консультацию.Работает на хх как дизель ,есть глухой стук ,вибрация по кузову не хилая.Очень большая разница в давлении на хх в первом 8 бар ,а во втором 6 бар. При прогазовке звук напоминает ранее зажигание -детонацию или это от износа так все стучит.


PS: Хотел снять скрипт CSS ,но разьем ДПКВ находится сзади и доступ туда ограничен трубками кондиционера и газовым редуктором, снизу стоит защита двигателя и нужно снимать .Как делаете скрипт CSS на этих машинах ,где подключаетесь и как к ДПКВ?

https://yadi.sk/d/7ZlkPOfUPM5PGA
https://drive.google.com/file/d/11QxA5M ... sp=sharing
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение Badim » 02 апр 2019, 08:21 | Cообщение: #2

А ВВ первого не смущает?
К таким движкам надо с компрессометром подходить а не осцилом.
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение ff.ser » 02 апр 2019, 08:53 | Cообщение: #3

полный- ПИСЕЦ!
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение alexson » 02 апр 2019, 08:59 | Cообщение: #4

palsw писал(а):PS: Хотел снять скрипт CSS ,но разьем ДПКВ находится сзади и доступ туда ограничен трубками кондиционера и газовым редуктором, снизу стоит защита двигателя и нужно снимать .Как делаете скрипт CSS на этих машинах ,где подключаетесь и как к ДПКВ?


Подключится к Разьему ЭБУ, ЭБУ находится в ногах переднего пассажира справа.
Вложения
368_small_1.jpg
368_small_1.jpg (13,34 Кб) Просмотров: 1416
368_small_2.jpg
368_small_2.jpg (14,45 Кб) Просмотров: 1421
368_small_3.jpg
368_small_3.jpg (12,66 Кб) Просмотров: 1413
Аватара пользователя
alexson
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 20:34
Откуда: Лиозно,Витебская обл, Беларусь
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение palsw » 02 апр 2019, 10:16 | Cообщение: #5

alexson писал(а):
palsw писал(а):PS: Хотел снять скрипт CSS ,но разьем ДПКВ находится сзади и доступ туда ограничен трубками кондиционера и газовым редуктором, снизу стоит защита двигателя и нужно снимать .Как делаете скрипт CSS на этих машинах ,где подключаетесь и как к ДПКВ?


Подключится к Разьему ЭБУ, ЭБУ находится в ногах переднего пассажира справа.


на наших ЗАЗ Ланос ЭБУ там и есть ,но тут 1998г и ЭБУ под сидением псасажира и накрыт пластиковой защитой на 3х болтах .Нужно снимать сидение ,что бы добраться до ЭБУ- клиенты спешат и отказались от сьема сиденья.
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение palsw » 02 апр 2019, 10:17 | Cообщение: #6

Badim писал(а):А ВВ первого не смущает?
К таким движкам надо с компрессометром подходить а не осцилом.


Малое напряжение пробития ,клиент сказал ,что будет менять провода на новые .1 провод я поставил бу со своих запасов.

еще катушку он поменял на новую,говорю где старая для сравнения - говорит продал :D бизнесмен
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение колун » 02 апр 2019, 11:42 | Cообщение: #7

А что сканер говорит, по параметрам? Или без него работаешь ?
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение palsw » 02 апр 2019, 12:51 | Cообщение: #8

колун писал(а):А что сканер говорит, по параметрам? Или без него работаешь ?


сканматиком подключался и забыл сделать запись отчета.

ошибок нет ,разрежение мне не понравилось ,но точно не помню сколько было.

газовщик ,мой знакомый, проверял дымогенератор в тот день раньше и подсосов не обнаружил. Так что я второй раз не проверял сам,мое мнение пихло убитое и не создает нужного разрежения . Или я глупость написал?
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение колун » 02 апр 2019, 13:48 | Cообщение: #9

При 20 литрах расхода бензина прикинь показания сканера и получишь ответ на многие вопросы.
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение vovik-4 » 02 апр 2019, 18:32 | Cообщение: #10

Подключиться к ДПКВ можно таким образом в левом углу стоит коробочка в ней стоят разъемы. Сними верх и подключайся проверял сам все работает.
Вложения
ДПКВ.jpg
ДПКВ.jpg (42,16 Кб) Просмотров: 1299
vovik-4
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 20:00
Откуда: Украина Ровно
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение Sergey D » 02 апр 2019, 20:27 | Cообщение: #11

Распиновка с104, с105.(не моё, где то видел)
Вложения
Разъемы ланоса.7z
(23,35 Кб) Скачиваний: 54
Sergey D
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 21:25
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение Aleks84 » 02 апр 2019, 20:47 | Cообщение: #12

palsw писал(а):Накопились вопросы по Lanos. Буду тут спрашивать по мере появления этих самих машин




Мои действия ,вкручиваю ДД в 1й цилиндр ,уоз 5 до вмт .ГРМ установлен правильно ,компрессия есть на ХХ.

Тут 5% потерь ,

Делаю скрипт давления ,указываю мотор 1500 ,через гибкий удлинитель и получаю потери 30% .Что то многовато


Что-то не понял, а как вы снимаете ДД? в 1 цилиндре датчик без удлинителя, а в последующих используете гибкий удлинитель??? Как многократно писалось, закинуть этот гибкий удлинитель куда-подальше и забыть про него. По-крайней мере на тех моторах, где можно обойтись без него. если есть возможность, то снимать сигнал вообще без удлинителя. Не проще компрессию по-мерить или перепроверить свой результат?
Aleks84
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:29
Откуда: Нижегородская обл., г.Городец
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение palsw » 02 апр 2019, 20:51 | Cообщение: #13

Aleks84 писал(а):
palsw писал(а):Накопились вопросы по Lanos. Буду тут спрашивать по мере появления этих самих машин




Мои действия ,вкручиваю ДД в 1й цилиндр ,уоз 5 до вмт .ГРМ установлен правильно ,компрессия есть на ХХ.

Тут 5% потерь ,

Делаю скрипт давления ,указываю мотор 1500 ,через гибкий удлинитель и получаю потери 30% .Что то многовато


Что-то не понял, а как вы снимаете ДД? в 1 цилиндре датчик без удлинителя, а в последующих используете гибкий удлинитель??? Как многократно писалось, закинуть этот гибкий удлинитель куда-подальше и забыть про него. По-крайней мере на тех моторах, где можно обойтись без него. если есть возможность, то снимать сигнал вообще без удлинителя. Не проще компрессию по-мерить или перепроверить свой результат?


во всех цилиндрах с гибким удлинителем так как не смог закрутить железный удлинитель - мешает выпускной коллектор .Особо не старался- увидел что резьба не закручиваеться и вкрутил шланг
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение Aleks84 » 02 апр 2019, 21:06 | Cообщение: #14

С гибким удлинителем никогда не добьетесь адекватных данных. всегда можно перепроверить результат: ДР на прокрутке, напряжение АКБ во вкладке сравнение цилиндров.
Aleks84
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:29
Откуда: Нижегородская обл., г.Городец
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение poznaika » 03 апр 2019, 10:52 | Cообщение: #15

Там скорей всего стоит потенциометр СО,на левом брызговике
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение palsw » 15 апр 2019, 15:57 | Cообщение: #16

Всем привет!
Пригнали мне LANOS поляк 16 клапанный - моторист ковырял его ,была проблема с метками грм ,сделали все в норме ,но машина имеет затуп на определенных оборотах.
Газ бензин и машина такси - меняли все -газовые мозги ,газовые форсунки,свечи,вв провода ,катушку ,дпкв,лямбду. Затуп есть всегда .На бензине он не такой выраженный на газу эффект усиливается.
Газовщик открестился от него -сказал проблема не в газе.

Как раз пригодились картинки разьемов где подключать ДПКВ.
Снял осциллограммы всего ,что только можно. Но все какое-то стремное - Сигнал ДПКВ очень маленький - пробовал с обоих проводов - выбрал с правильной формой. Задающий диск какой-то дерганый . УОЗ 1-2 градуса всего на хх тоже маловато.
что забыл сделать - проверить ДПДЗ мотортестером - во время раскачки оборотов наблюдал на показания сканматика - и ацп дросселя стояло как в копаное .
Еще что непонятно лямбда зонд на хх что на бензине что на газу ровная линия 550мв примерно .Если понажимать газ то начинает шевелиться .но как то все не так в этом ланосе для меня )

Удалось заснять как машина себе ведет при этом. Идет как бы в раскачку от 2000-2500 оборотов и дальше не набирает. Но словить не так просто.
Есть протрой если в самом начале с хх нажать медленно на педаль газа. но обороты набирает очень резво.

Посетила мысль ,что может клапана зависают - пытался сделать тест CSS когда начинает колбасить ,но или не правильно делал или это дело в клапанах - в тесте не увидел .

Что посоветуете?
https://youtu.be/jxp4LjuqB04

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
1й цилиндр - тут вообще нашлось и 1 градус в позднее зажигание.
ИзображениеИзображение
1й цилиндр тут компрессия немного выше,чем в первом .Свеча первого немного влажная и ободок темный,свеча второго светлая и сухая.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
файлы сейчас отсортирую от мусора и прикреплю

https://drive.google.com/file/d/1yNMSRK ... sp=sharing

https://yadi.sk/d/1Ok28V66_Qc9Vw
Последний раз редактировалось palsw 16 апр 2019, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение palsw » 15 апр 2019, 17:10 | Cообщение: #17

Еще 1 скриншот интересный - ДПКВ+ ВВ - при прогазовке пропадает напряжение пробоя в 1 цилиндре. обвел красным -там что то происходит не как положено.
или искре стает легче гореть или есть теория о перегрузки ЭБУ сигналом ДПКВ и нужно увеличивать растояние шайбой. но там описано что ВВ будет хаотичное ,у меня же всегда искра на своем месте . А вот форма искры меняется.
ИзображениеИзображение

Сделал прокрутку с откинутой фишкой МЗ - для интереса
прокрутка
ИзображениеИзображение

К разьему МЗ к +питания прицепили провод на газовое оборудование,снял и на нем осциллограмму на заведенном моторе шюпом иглой.
ИзображениеИзображение

Жду совета,что же в нем не так. Рыл форумы и напряжение ДПКВ маленькое нормально для старых ланосов и нексий.
Последний раз редактировалось palsw 16 апр 2019, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение колун » 16 апр 2019, 09:02 | Cообщение: #18

колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение palsw » 16 апр 2019, 09:25 | Cообщение: #19

просмотрел ,ответа не нашёл на свой вопрос.
Вечером просмотрел все осциллограммы и сделал выводы .Буду заниматься дальше поиском.
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение palsw » 16 апр 2019, 19:06 | Cообщение: #20

Уехал Лайнос почти как новый .Пришлось повозиться 2 дня с ним.
1.Подсос через клапан заслонок - отломанный штуцер.
2.Подсос шланги этого же клапана
Заглушил систему
3.Подсос клапана егр - заглушил
4.Подсос оси дроссельной заслонки - сильный - будут менять ДУ
5.Замена свечей - шили при 10кг

На бензине летает огонь ,на газу есть 1 рывок при разгоне.
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9