palsw писал(а):PS: Хотел снять скрипт CSS ,но разьем ДПКВ находится сзади и доступ туда ограничен трубками кондиционера и газовым редуктором, снизу стоит защита двигателя и нужно снимать .Как делаете скрипт CSS на этих машинах ,где подключаетесь и как к ДПКВ?
alexson писал(а):palsw писал(а):PS: Хотел снять скрипт CSS ,но разьем ДПКВ находится сзади и доступ туда ограничен трубками кондиционера и газовым редуктором, снизу стоит защита двигателя и нужно снимать .Как делаете скрипт CSS на этих машинах ,где подключаетесь и как к ДПКВ?
Подключится к Разьему ЭБУ, ЭБУ находится в ногах переднего пассажира справа.
Badim писал(а):А ВВ первого не смущает?
К таким движкам надо с компрессометром подходить а не осцилом.
колун писал(а):А что сканер говорит, по параметрам? Или без него работаешь ?
palsw писал(а):Накопились вопросы по Lanos. Буду тут спрашивать по мере появления этих самих машин
Мои действия ,вкручиваю ДД в 1й цилиндр ,уоз 5 до вмт .ГРМ установлен правильно ,компрессия есть на ХХ.
Тут 5% потерь ,
Делаю скрипт давления ,указываю мотор 1500 ,через гибкий удлинитель и получаю потери 30% .Что то многовато
Aleks84 писал(а):palsw писал(а):Накопились вопросы по Lanos. Буду тут спрашивать по мере появления этих самих машин
Мои действия ,вкручиваю ДД в 1й цилиндр ,уоз 5 до вмт .ГРМ установлен правильно ,компрессия есть на ХХ.
Тут 5% потерь ,
Делаю скрипт давления ,указываю мотор 1500 ,через гибкий удлинитель и получаю потери 30% .Что то многовато
Что-то не понял, а как вы снимаете ДД? в 1 цилиндре датчик без удлинителя, а в последующих используете гибкий удлинитель??? Как многократно писалось, закинуть этот гибкий удлинитель куда-подальше и забыть про него. По-крайней мере на тех моторах, где можно обойтись без него. если есть возможность, то снимать сигнал вообще без удлинителя. Не проще компрессию по-мерить или перепроверить свой результат?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9