Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Помощь начинающим диагностам.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение vladtar » 16 апр 2019, 21:08 | Cообщение: #21

Скажите пожалуйста, какая из выше выложенных осцилограм помогла вам придти к подсосам??
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение palsw » 16 апр 2019, 21:11 | Cообщение: #22

vladtar писал(а):Скажите пожалуйста, какая из выше выложенных осцилограм помогла вам придти к подсосам??



ВВ осциллограммы - там видно как плохо горела искра из-за бедной смеси.
Этот ланос после приехал после моториста -в грм не правильно стояли метки - он вообще не ехал.Таким его купили ,с проблемами.
время впрыска было высокое для такого мотора без дпкв .Сейчас 1.3мс и это даже не идеал.
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение Vitoc » 16 апр 2019, 21:13 | Cообщение: #23

Без ДПРВ наверно?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение palsw » 16 апр 2019, 21:51 | Cообщение: #24

Vitoc писал(а):Без ДПРВ наверно?


да,нету тут его ,сам искал - но нету )

https://youtu.be/nP7Xl1G0_pc
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение Чип Тюнинг Днепр » 16 апр 2019, 22:01 | Cообщение: #25

palsw писал(а):
vladtar писал(а):Скажите пожалуйста, какая из выше выложенных осцилограм помогла вам придти к подсосам??



ВВ осциллограммы - там видно как плохо горела искра из-за бедной смеси.
Этот ланос после приехал после моториста -в грм не правильно стояли метки - он вообще не ехал.Таким его купили ,с проблемами.
время впрыска было высокое для такого мотора без дпкв .Сейчас 1.3мс и это даже не идеал.

Вы откройте своё первое сообщение и прочитайте в конце - свое первое мнение!
1.3 мс - не знаю таких форсунок которые могли бы работать с таким временем.
По ВВ можно сделать вывод, но не в этом случае, так как при подсосе, падает разряжение, двигатель думает что увеличилась нагрузка, и добавляет топлива, соответственно смесь богатая а не бедная, при этом нужно всё таки учиться пользоваться сканером, но подскажу ещё где можно увидеть разряжение, это по ДД 1 цилиндра, -0,45!! на нормальной машине минимум -0,65.
Професійний Чіп Тюнинг, Прошивка, Діагностика - Дніпро.
https://chip-tuning.dp.ua/
Аватара пользователя
Чип Тюнинг Днепр
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 06:46
Откуда: Україна. Дніпро.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение palsw » 16 апр 2019, 22:14 | Cообщение: #26

Чип Тюнинг Днепр писал(а):
palsw писал(а):
vladtar писал(а):Скажите пожалуйста, какая из выше выложенных осцилограм помогла вам придти к подсосам??



ВВ осциллограммы - там видно как плохо горела искра из-за бедной смеси.
Этот ланос после приехал после моториста -в грм не правильно стояли метки - он вообще не ехал.Таким его купили ,с проблемами.
время впрыска было высокое для такого мотора без дпрв .Сейчас 1.3мс и это даже не идеал.

Вы откройте своё первое сообщение и прочитайте в конце - свое первое мнение!
1.3 мс - не знаю таких форсунок которые могли бы работать с таким временем.
По ВВ можно сделать вывод, но не в этом случае, так как при подсосе, падает разряжение, двигатель думает что увеличилась нагрузка, и добавляет топлива, соответственно смесь богатая а не бедная, при этом нужно всё таки учиться пользоваться сканером, но подскажу ещё где можно увидеть разряжение, это по ДД 1 цилиндра, -0,45!! на нормальной машине минимум -0,65.


Богатая смесь тоже плохо горит как и бедная.
время впрыска так и есть 1.3 ,завтра скину файл сканматика после ремонта.наверное

ps:не ну как просил помочь так все молчали,а как машина уже уехала так помощники пришли :)

я по ДД увидел ,что грм в норме и что по давлению на ХХ разница 1кг в 1 и 2 цилиндре.
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение Чип Тюнинг Днепр » 16 апр 2019, 22:20 | Cообщение: #27

Так не всегда сидишь на форуме!
Ничего страшного что не на этой машине, на другой опыт пригодиться.
Професійний Чіп Тюнинг, Прошивка, Діагностика - Дніпро.
https://chip-tuning.dp.ua/
Аватара пользователя
Чип Тюнинг Днепр
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 06:46
Откуда: Україна. Дніпро.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение palsw » 16 апр 2019, 22:20 | Cообщение: #28

Чип Тюнинг Днепр писал(а):
palsw писал(а):
vladtar писал(а):Скажите пожалуйста, какая из выше выложенных осцилограм помогла вам придти к подсосам??



ВВ осциллограммы - там видно как плохо горела искра из-за бедной смеси.
Этот ланос после приехал после моториста -в грм не правильно стояли метки - он вообще не ехал.Таким его купили ,с проблемами.
время впрыска было высокое для такого мотора без дпкв .Сейчас 1.3мс и это даже не идеал.

Вы откройте своё первое сообщение и прочитайте в конце - свое первое мнение!


но подскажу ещё где можно увидеть разряжение, это по ДД 1 цилиндра, -0,45!! на нормальной машине минимум -0,65.


на этом ланосе разрежение по ДД 0,67 в обоих цилиндрах .наверное имел ввиду первый ланос с убитым мотором?
Судьба его неизвестна так как он к мотористу не приехал.
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение Vitoc » 17 апр 2019, 01:23 | Cообщение: #29

время впрыска было высокое для такого мотора без дпкв .Сейчас 1.3мс и это даже не идеал.

Вы наверно не догоняете! Вам правильно сказали , что такое время впрыска не должно быть!
Ещё раз для тех кто в танке. дпрв то что Вы написали это ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КАЛЕВАЛА а ДПРВ Это распредвала. разницу сещёте?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение polcovnik » 17 апр 2019, 09:29 | Cообщение: #30

Ланос 1,5 SOHC ЭБУ IEFI-6 два варианта Е0 и Е2.
Е0 СО-потенциометр установлен на левом брызговике в моторном отсеке.
Е2 однопроводной ДК.
Для этого чуда время впыска 1,3 млс отличный параметр.
Вы учтите двигатель без ДПРВ попарно-паралельный впрыск.
Не могу прикрепить файлы.
Последний раз редактировалось polcovnik 17 апр 2019, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
polcovnik
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 19:59
Откуда: УКРАИНА Запорожье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение vladtar » 17 апр 2019, 09:31 | Cообщение: #31

palsw писал(а):
vladtar писал(а):Скажите пожалуйста, какая из выше выложенных осцилограм помогла вам придти к подсосам??

:не ну как просил помочь так все молчали,а как машина уже уехала так помощники пришли

Я не зря спросил каким образом вы пришли к подсосам, ведь по тем осцилкам что вы сняли, лично я, не делал бы вердикт- подсос. По ВВ осцилке - вывод что это подсос, и при том во многих местах, сделать затруднительно, ибо такие картинки могут иметь место при значительно большем разнообразии неисправностей как и по ВВчасти так и по питанию. здесь правильная подсказка
Чип Тюнинг Днепр писал(а):По ВВ можно сделать вывод, но не в этом случае, так как при подсосе, падает разряжение, двигатель думает что увеличилась нагрузка, и добавляет топлива, соответственно смесь богатая а не бедная, при этом нужно всё таки учиться пользоваться сканером,
Более точный ответ может дать дымогенератор и показания сканера с приложением ума диагноста. Как я понял дымом вы не проверяли, ну а как вы локализовали место подсоса, по свисту??
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение poznaika » 17 апр 2019, 09:48 | Cообщение: #32

Сколько ланосов не проверял дымогенератором во всех был подсос по оси дроселя,естественно ни один не менял.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение palsw » 17 апр 2019, 10:29 | Cообщение: #33

polcovnik писал(а):Ланос 1,5 SOHC ЭБУ IEFI-6 два варианта Е0 и Е2.
Е0 СО-потенциометр установлен на левом брызговике в моторном отсеке.
Е2 однопроводной ДК.
Для этого чуда время впыска 1,3 млс отличный параметр.
Вы учтите двигатель без ДПРВ попарно-паралельный впрыск.
Не могу прикрепить файлы.


Все верно 1,3мс это результат .
Машина E2 - лямбда 1 проводная.
только мотор тут DOHC ЭБУ IEFI-6
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение palsw » 17 апр 2019, 10:30 | Cообщение: #34

vladtar писал(а):
palsw писал(а):
vladtar писал(а):. Как я понял дымом вы не проверяли, ну а как вы локализовали место подсоса, по свисту??


Проверял - https://youtu.be/nP7Xl1G0_pc
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение vladtar » 17 апр 2019, 10:36 | Cообщение: #35

Посмотрел, спасибо.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение palsw » 17 апр 2019, 11:01 | Cообщение: #36

vladtar писал(а):Скажите пожалуйста, какая из выше выложенных осцилограм помогла вам придти к подсосам??


Добавлю ,я почти каждую машину дымлю в не зависимости от осциллограмм . Машинку загнали мне в обед ,она была горячая .Я сделал кучу тестов и осциллограмм ,даже тест токовыми клещами на прокрутке - для себя первый раз обкатал клещи. Возился до 20 часов,на следующий день машина была готова к проверке дымом - холодная .Начал в 9 утра ,проверил дымом и понеслась ...
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение palsw » 17 апр 2019, 12:48 | Cообщение: #37

файл сканматика 30 мин ходовые испытания.

https://drive.google.com/open?id=1L0p3E ... wQqdSNUrU0
https://yadi.sk/d/EuQizMEovM72jw
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение vladtar » 17 апр 2019, 14:42 | Cообщение: #38

То, что вы сделали КУЧУ осциллограм, это хорошо, со временем с этой кучи, сами по себе отпадут не нужные (тренировочные), а останутся информативные по которым можно делать выводы. А что ушло много времени, то так бывает, я не скажу что народные авто делаются на раз два и больше 15 мин не держу. Всякое бывает, можно крутую тачку за 15 мин ( с божьей помощью) сделать, а на Ваз целый день потратить.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение palsw » 08 май 2019, 23:19 | Cообщение: #39

История с Ланосом имеет продолжение ...

Вообщем позвонил хозяин такси ,чей ланос и говорит ,что опять такая же проблема как и была .Были рывки при трогании. На ХХ мотор молотил часами.
Купил он новый дроссельный узел без датчиков и нашёл рабочий клапан управления заслонками ,который я заглушил из за негерметичности.
Ну думаю ,как так - машинка же летала и тут опять.Говорю привози все что купил буду менять.
Приезжает машина на газу троит ,на бензине двоит жестко .Еле заехала.

Оставили машину в 9 утра ,я сделал кофейку и сел за комп ждать когда остынет мотор так как менять дроссель ,тосольные шланги снимать
В 10 часов я поменял дроссель ,помыл и смазал РХХ и проверил ДПДЗ МТ-про все собрал .Подсоединил клапан управления заслонками .Завел...
Обороты 600-700 ,мотор глохнет .Нажимаю на газ - выше 1000 не поднимается,пердит троит двоит и глохнет.
Думаю не фига себе поменял дроссель - пробую газ ,тоже глохнет .
Подключаю ВВ провода - в 2х цилиндрах почти не видно пробой и горение - проверяю провода ,модуль ,импульсы на модуль с ЭБУ- все есть!
Потихоньку при проверках машинка прогревается и начинает более менее держать ХХ
Переключаю на газ - начинает работать почти хорошо ,снимаю ВВ -есть все цилинды как положено .Но при нажатии на газ плохо набирает обороты и троит. Переключаю на бенз и газую - машина давиться и с глушака льется конденсат обильно .Лужа длиною в метр почти и шириною 30см. Смотрю в бачек -там тосол ржавый не прозрачный и плавает пена обильно густая. Выкручиваю все свечи - смотрю в колодцы -не видно намытого поршня .
Что то мешает гореть искре в 2х цилиндрах на ХХ и в 1 на газу примерно. Вкручиваю ДД в КАЖДЫЙ цилиндр смотрю потери,давление и тд.
Сигнал ДПКВ какой то маленьких и рваный ,но он такой и был в прошлый раз .Забил на него.
По ДД метки в норме ,опережение в норме ,давление есть .
Звоню знакомому мотористу и заодно диагносту и спрашиваю че делать то ?
Он рассказывает ,что в этих 16 кл моторах головка слабая и постоянно продавливает прокладку и с тосолом вечные проблемы и что шапки в бачке тосольном не должно быть .конденсат с глушителя это нормо и его всегда много.
Короче я накручиваю себя ,что дело дрянь и прокладку продавило и прогресириет и еще при заводке стартер временами подкусывает .Я уже приписываю гидроудар в цылиндре и точно решаю что тосол есть в цилиндре .Выкручиваю все свечи и 1я полностью черная и только эл центральный белая бахрома - думаю тосол кончик моет и горит.
Думаю ,а не мог быть новый дроссель с браком литья и тосол сочиться возле штуцеров прям в ресивер .Открутил дроссель и крутил стартером без искры нагонял давление ,но все было сухо.
Короче завел я себя в тупик с этим конденсатом и отправляю человека к этому мотористу на диагностику так как не знаю че делать и сдался. Даже забыл сделать CSS хотя все было подключено . Провозился до 14-00 и все собрал ,что снимал и жду результатов. Денег не брал не копейки.

Сегодня ровно прошли сутки и вечером звонит моторист - все машина готовая уже таксует .
Помел он датчик коленвала ,но не помогло особо и снял форсунки чисто на опыте без всяких тестов.
Стенд показал 1 форсунка течет и 2 забитые наглухо. Отмачивал и мыл их целый день и вечером машина шепчет и на бензине и газу.
Признаю ,что облажался и не доконца разобрался второй раз .Не сделал тест CSS и не снял форсунки на стенд .

Что осталось не понятно мне - я не увидел при первых замерах теста CSS проблем с форсунками особых - думал на хх есть разнобой из за компрессии не равномерной.
Форсунки изначально не были под подозрениями так как уверяли все (газовщик и хозяин ) ,что проблема и на газу в рывках была и на бензине .
Я вбил в голову ,раз на газу она троит ,значит дело не с топливоподачей ,а с чем то другим.
:oops:

Теперь немного файлов ,что бы подкрепить текст.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

https://drive.google.com/open?id=1Qnx1e ... l0m7V94V9y
https://yadi.sk/d/_r2ynNCAQdoWfg
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Palsw задает вопросы по осциллограммам Lanos

Сообщение vladtar » 09 май 2019, 10:39 | Cообщение: #40

palsw писал(а):История с Ланосом имеет продолжение ...
Сигнал ДПКВ какой то маленьких и рваный ,но он такой и был в прошлый раз .Забил на него.


А зря, здесь был ответ на вот этот вопрос
palsw писал(а):История с Ланосом имеет продолжение ...
Что осталось не понятно мне - я не увиделпри первых замерах теста CSS проблем с форсунками особых - думал на хх есть разнобой из за компрессии не равномерной.
Форсунки изначально не были под подозрениями так как уверяли все (газовщик и хозяин ) ,что проблема и на газу в рывках была и на бензине .
Я вбил в голову ,раз на газу она троит ,значит дело не с топливоподачей ,а с чем то другим.


Имел секс с ланосом как раз из-за ДПКВ. Я, как и вы " забил" на маленькую амплитуду и рваный сигнал с ДПКВ. Думал есть сигнал, и ЭБУ его принимает, чего до него лезьть. Но фокус оказался в том, что при малой амплитуде полезного сигнала, на него накладываются другие сигналы от зажигания от форсунок и другие, которые уже становятся сопоставимые с самим сигналом с ДПКВ и ЭБУ тогда начинаее балдеть от такого сигнала,(диагност тогда тоже торчит). Я здесь на форуме уже где то выкладывал эту историю, надо поискать. Заменил ДПКВ и весь секс закончился благополучно, высокий сигнал ДПКВ замаскировал все помехи и все пошло как надо.
PS просмотрел ваши файлы вот смотрите как хорошо видно проблему
2.png
2.png (89,02 Кб) Просмотров: 371
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10