vladtar писал(а):Скажите пожалуйста, какая из выше выложенных осцилограм помогла вам придти к подсосам??
palsw писал(а):vladtar писал(а):Скажите пожалуйста, какая из выше выложенных осцилограм помогла вам придти к подсосам??
ВВ осциллограммы - там видно как плохо горела искра из-за бедной смеси.
Этот ланос после приехал после моториста -в грм не правильно стояли метки - он вообще не ехал.Таким его купили ,с проблемами.
время впрыска было высокое для такого мотора без дпкв .Сейчас 1.3мс и это даже не идеал.
Чип Тюнинг Днепр писал(а):palsw писал(а):vladtar писал(а):Скажите пожалуйста, какая из выше выложенных осцилограм помогла вам придти к подсосам??
ВВ осциллограммы - там видно как плохо горела искра из-за бедной смеси.
Этот ланос после приехал после моториста -в грм не правильно стояли метки - он вообще не ехал.Таким его купили ,с проблемами.
время впрыска было высокое для такого мотора без дпрв .Сейчас 1.3мс и это даже не идеал.
Вы откройте своё первое сообщение и прочитайте в конце - свое первое мнение!
1.3 мс - не знаю таких форсунок которые могли бы работать с таким временем.
По ВВ можно сделать вывод, но не в этом случае, так как при подсосе, падает разряжение, двигатель думает что увеличилась нагрузка, и добавляет топлива, соответственно смесь богатая а не бедная, при этом нужно всё таки учиться пользоваться сканером, но подскажу ещё где можно увидеть разряжение, это по ДД 1 цилиндра, -0,45!! на нормальной машине минимум -0,65.
Чип Тюнинг Днепр писал(а):palsw писал(а):vladtar писал(а):Скажите пожалуйста, какая из выше выложенных осцилограм помогла вам придти к подсосам??
ВВ осциллограммы - там видно как плохо горела искра из-за бедной смеси.
Этот ланос после приехал после моториста -в грм не правильно стояли метки - он вообще не ехал.Таким его купили ,с проблемами.
время впрыска было высокое для такого мотора без дпкв .Сейчас 1.3мс и это даже не идеал.
Вы откройте своё первое сообщение и прочитайте в конце - свое первое мнение!
но подскажу ещё где можно увидеть разряжение, это по ДД 1 цилиндра, -0,45!! на нормальной машине минимум -0,65.
время впрыска было высокое для такого мотора без дпкв .Сейчас 1.3мс и это даже не идеал.
palsw писал(а):vladtar писал(а):Скажите пожалуйста, какая из выше выложенных осцилограм помогла вам придти к подсосам??
:не ну как просил помочь так все молчали,а как машина уже уехала так помощники пришли
Более точный ответ может дать дымогенератор и показания сканера с приложением ума диагноста. Как я понял дымом вы не проверяли, ну а как вы локализовали место подсоса, по свисту??Чип Тюнинг Днепр писал(а):По ВВ можно сделать вывод, но не в этом случае, так как при подсосе, падает разряжение, двигатель думает что увеличилась нагрузка, и добавляет топлива, соответственно смесь богатая а не бедная, при этом нужно всё таки учиться пользоваться сканером,
polcovnik писал(а):Ланос 1,5 SOHC ЭБУ IEFI-6 два варианта Е0 и Е2.
Е0 СО-потенциометр установлен на левом брызговике в моторном отсеке.
Е2 однопроводной ДК.
Для этого чуда время впыска 1,3 млс отличный параметр.
Вы учтите двигатель без ДПРВ попарно-паралельный впрыск.
Не могу прикрепить файлы.
vladtar писал(а):palsw писал(а):vladtar писал(а):. Как я понял дымом вы не проверяли, ну а как вы локализовали место подсоса, по свисту??
vladtar писал(а):Скажите пожалуйста, какая из выше выложенных осцилограм помогла вам придти к подсосам??
palsw писал(а):История с Ланосом имеет продолжение ...
Сигнал ДПКВ какой то маленьких и рваный ,но он такой и был в прошлый раз .Забил на него.
palsw писал(а):История с Ланосом имеет продолжение ...
Что осталось не понятно мне - я не увиделпри первых замерах теста CSS проблем с форсунками особых - думал на хх есть разнобой из за компрессии не равномерной.
Форсунки изначально не были под подозрениями так как уверяли все (газовщик и хозяин ) ,что проблема и на газу в рывках была и на бензине .
Я вбил в голову ,раз на газу она троит ,значит дело не с топливоподачей ,а с чем то другим.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10