Maksim » 04 июл 2021, 20:56 | Cообщение: #28
Все это время сам боролся с проблемой.Вот какие результаты.
Однажды вечером, сидел просматривал осцилки в соты раз, и тут я обратил внимание на то, что время впрыска слишком маленькое (на ХХ меньше 3мс).
Почитав статейки про лаг форсунок, пришла мне в голову мысль, что не плохо было бы как то увеличить и время открытия, что бы они работали" подАльше" от нелинейного режима. Ведь у тех же ВАЗов время впрыска 3,5-4 мс.
Как сделать ?- снизить давление топлива. Достал насос, стал думать - как сделать регулятор давления перестраиваемым. Придумал, сделал.
Давление было 3.8атм, я уменьшил сначала до 3,4 потом до 3атм.
Результат - машина поехала сразу по другому. Мягче трогание, провал между передачами СИЛЬНО уменьшился, а точнее стал проявляться периодически, а не как раньше постоянно. Выбирая давление, я ориентировался на долгосрочную коррекцию, стараясь что бы она крутилась около 0.(до перестройки была около -10%).
Самое приятно, что увеличилась динамика.
Далее, я подумал, что все мои действия с давлением, это "костыль", а проблема в форсунках, которые от старости просто льют больше чем надо, система постепенно уменьшает время впрыска и доводит форсунки до нелинейного режима.
Купил комплект новых, поставил. Результат почти нулевой (не хуже, не лучше), но длинная коррекция уползла в + 2%.
В итоге, с новыми форсунками, давлением 3,2атм, длинная коррекция -1,8% съездил в Крым 1800км в каждую сторону. По трассе едет клева (до этого выше 120 очеь туго шел), сейчас 130-140 не проблема. Расход с кондеем 8,5л на сотню.
Я просто был вне себя от радости - я добился хоть какого то результата за 6 лет владения машиной!
Но хочется то идеала! и вот я придушив жабу купил ДМРВ. Катаюсь 2дня, цифры в диагностике теже, что и у старого, а вот поведение машины еще улучшилось - почти нет провала, двойной впрыск стал гораздо меньше (раньше 10-15 тактов было, теперь 3-5), переход на ПХХ стал почти не заметен, коррекция сейчас -3,9
Еще наблюдение - отчетливые изменения в поведении машины после каких либо манипуляции ощущались на следующий день, те ЭБУ нужно пройти полный цикл прогрева.
Как будет время, сравню оба ДМРВ осциллом.
Еще забыл, менял цепь между валами и ГРМ - на поведение никак не повлияло.