Nikonov72 писал(а):Делал и на первом цилиндре, тот же результат.
Это 6 машина, до этого такого еще не было.
georgiy63 писал(а):Nikonov72 писал(а):Делал и на первом цилиндре, тот же результат.
Это 6 машина, до этого такого еще не было.
Вот из вашего файла
georgiy63 писал(а):Я перед анализом правильно выставил ось нулевую.
А у вас неправильно.
PS, Может я не прав.( И не нажимаю---анализ проходит нормально.)
Nikonov72 писал(а):georgiy63 писал(а):Я перед анализом правильно выставил ось нулевую.
А у вас неправильно.
PS, Может я не прав.( И не нажимаю---анализ проходит нормально.)
Спасибо!!! Помогло,....
georgiy63 писал(а):Вот это не понятно...
Nikonov72 писал(а):А вообще,[b] проблема с компрессией во втором цилиндре ( 11,9 - 1ц, 9,7 - 2ц, 11,28 - 3ц, 12,72 - 4ц)[/b]
и если можно направить по ДР во впуске.
georgiy63 писал(а):Nikonov72 писал(а):А вообще,[b] проблема с компрессией во втором цилиндре ( 11,9 - 1ц, 9,7 - 2ц, 11,28 - 3ц, 12,72 - 4ц)[/b]
и если можно направить по ДР во впуске.
Чем измерили компрессию?
Nikonov72 писал(а):georgiy63 писал(а):Nikonov72 писал(а):А вообще,[b] проблема с компрессией во втором цилиндре ( 11,9 - 1ц, 9,7 - 2ц, 11,28 - 3ц, 12,72 - 4ц)[/b]
и если можно направить по ДР во впуске.
Чем измерили компрессию?
Датчиком давления на прокрутке с открытым дросселем.
двигатель 16кл.
Nikonov72 писал(а):.....есть ли смысл акцентрировать внимание на подъем после второго цилиндра и провал первого цилиндра?
georgiy63 писал(а):Вот ещё. По ДД и CSS.https://cloud.mail.ru/public/MusL/VNrnGe9He
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5