Здравствуйте.
машина Opel Zafira 2003 1.8L Z18Xe. Проясните пожалуйста с положениями ДПКВ + ДПРВ.
Снял осцилку с данного авто, то что получилось ниже на картинке.
На моём примере подъём ДПРВ приходится между 7 и 8 зубьями , а спад между 6 и 7 зубьями.
Я сколько пересмотрел осцилок типа эталонных по моторам Z18Xe но от других машин ( примеры приводить не стал сознательно ), то видел что что подъёмы ДПРВ до 7-го зуба, можно ли считать что в моём случае имеет место смещение маркера распредвала ?
и еще вопрос тоже по примерам других осцилограмм. Подъём и спад распредвала встречал что они были на одинаковом расстоянии по колличеству зубов от пропуска, а у меня как видно по осцилу они находятся на разном расстоянии. Так как же всё таки правильно должно быть ?