Форд мондео ecoboost 1.6 2011 года мотор jtba

Помощь начинающим диагностам.

Форд мондео ecoboost 1.6 2011 года мотор jtba

Сообщение Kuht » 10 сен 2019, 13:23 | Cообщение: #1

Доброго дня форумчане помогите с выставлением диагноза.
Форд после 4 сервиса ремонтировали голову закипела. Ремень ГРМ проверен по меткам все сидит.
Что меняли не в курсе машина после этого уже не завелась, по приезду искра была только 3-4 оборота коленвала потом пропадала стартер крутил в холостую.
Заменил ДПРВ искра уже появилась на прокрутке.
Что можна сказать по осилкам Если какие еще надо сниму
Вложения
дд мпц 3.mt4
На прокрутке ДД
(524,25 Кб) Скачиваний: 9
др мпц 3.mt4
На прокрутке ДР
(1001,32 Кб) Скачиваний: 9
Kuht
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 16:03
Откуда: Прага Чехия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Форд мондео ecoboost 1.6 2011 года мотор jtba

Сообщение andrei_590 » 10 сен 2019, 15:15 | Cообщение: #2

Первая ни какой информации не несёт и надо сделать калибровку ДД 16 бар:
ДД.png
ДД.png (85,99 Кб) Просмотров: 951

По второй видно, что есть проблема с ГРМ в одном из цилиндров, если снималось со впускного коллектора:
ДР.png
ДР.png (94,37 Кб) Просмотров: 950
Предположу, что в ремонт ГБЦ входило шарошение сёдел клапанов, клапаны "сели" выше и зазоры уменьшились или вообще сошли на нет, соответственно клапаны не закрываются плотно (как минимум на одном цилиндре) - нет компрессии.
Зазоры клапанов.png
Зазоры клапанов.png (331,6 Кб) Просмотров: 954

А вообще, если не заводится, лучше сначала снять 4 сигнала на прокрутке стартером:
1. ДПКВ
2. ДПРВ (один или оба)
3. Вторичку с катушки или провода 1 цил.
4. Сигнал с 1 форсунки
Потом смотреть, в каком направлении искать неисправность.
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Форд мондео ecoboost 1.6 2011 года мотор jtba

Сообщение Kuht » 10 сен 2019, 17:53 | Cообщение: #3

сегодня разобрано просто все не смогу снять мпц.
Переснял ДД.
По манометру 1-7 2-8 3-6 4-6.
Снимал с закрытым дроселем.
Вложения
дд.mt4
(2,98 Мб) Скачиваний: 5
Kuht
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 16:03
Откуда: Прага Чехия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Форд мондео ecoboost 1.6 2011 года мотор jtba

Сообщение andrei_590 » 10 сен 2019, 18:06 | Cообщение: #4

Ещё хуже стало:
1.png
1.png (79,75 Кб) Просмотров: 923
сигнал ДД в состоянии покоя должен лежать на нулевой линии.
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Форд мондео ecoboost 1.6 2011 года мотор jtba

Сообщение Kuht » 10 сен 2019, 18:31 | Cообщение: #5

Все вроде получилось.
Вложения
дд 2.mt4
(2,08 Мб) Скачиваний: 5
Kuht
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 16:03
Откуда: Прага Чехия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Форд мондео ecoboost 1.6 2011 года мотор jtba

Сообщение andrei_590 » 10 сен 2019, 19:00 | Cообщение: #6

Сейчас нормально, только пользы не много, единственно что можно сказать - это момент открытия выпускного клапана находится в разрежении, -0,54 бар. Значит, как минимум, пневмоплотность данного цилиндра нормальная, клапана не травят.
дд.png
дд.png (75,06 Кб) Просмотров: 915
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Форд мондео ecoboost 1.6 2011 года мотор jtba

Сообщение Kuht » 10 сен 2019, 19:02 | Cообщение: #7

Завтра буду собирать тогда уже больше будет информации.
Kuht
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 16:03
Откуда: Прага Чехия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Форд мондео ecoboost 1.6 2011 года мотор jtba

Сообщение Kuht » 11 сен 2019, 14:22 | Cообщение: #8

Сегодня проверил кольца распредвала магнитной лентой,нашел одно не соответствие фото прилагфю.
На впускном и выпускном все сходитсья кроме одной магнитной полоски.
Также выставляю Осилограму ДПКВ ДПРВ 1 Впуск 2 Выпуск.
Что вы думаете поврежденная лента.
Осилограм ДПКВ ДПРВ негде найти не могу как должно быть. МПЦ нету снимал с снятой крышкой клапанной.
Вложения
дпкв дпрв дд др.rar
ДПРВ 1 ДПРВ 2 ДПКВ
(2,31 Мб) Скачиваний: 11
IMG_5843-11-09-19-01-07.jpeg
Выпускной распредвал линия разорвана.
IMG_5843-11-09-19-01-07.jpeg (19,4 Кб) Просмотров: 824
IMG_5842-11-09-19-01-07.jpeg
Впускной распредвал.
IMG_5842-11-09-19-01-07.jpeg (29,54 Кб) Просмотров: 823
Kuht
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 16:03
Откуда: Прага Чехия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Форд мондео ecoboost 1.6 2011 года мотор jtba

Сообщение Kuht » 11 сен 2019, 14:37 | Cообщение: #9

До покупки МТ ПРО сняли оссилограму БОШ КТС только там сигнал другой чем на осцилак которые выставил раньше.
Машина давала искру кратковременно потом стартер крутил в холостую.
после разборки и просмотра колец протерев их проговорил заклятие сигнал поменялсья который выкладывал раньше (датчики ДПРВ поменяны местами подкидывал новый)
После этого искра появилась с прокрутом стартера уже.
Вложения
IMG_5793-11-09-19-01-08.jpeg
Фото с боша самая первая ДПРВ 1 ДПРВ 2
IMG_5793-11-09-19-01-08.jpeg (25,88 Кб) Просмотров: 816
дд мпц 3.mt4
Искра есть теперь все времья.
(524,25 Кб) Скачиваний: 5
Kuht
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 16:03
Откуда: Прага Чехия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Форд мондео ecoboost 1.6 2011 года мотор jtba

Сообщение Kuht » 11 сен 2019, 17:23 | Cообщение: #10

Еще одно подключаю датчик ДПРВ к +5 -5 вольтам беру сигнал з центрального показывает +1 вольт на отвертку не реагирует никак.
Когда беру магнит подношу снизу включаетсья +4,5 вольта и всегда на нем напряжение не меняетсья,подношу магнит с верху датчика +4,5 пропадает.
Работает как выключатель.
Kuht
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 16:03
Откуда: Прага Чехия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Форд мондео ecoboost 1.6 2011 года мотор jtba

Сообщение васек » 11 сен 2019, 17:33 | Cообщение: #11

Kuht писал(а):Осилограм ДПКВ ДПРВ негде найти не могу как должно быть.

Можно сравнить с двигателем 2,0 GDI.
Сигналы датчиков распред-валов - такие же.
http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 273#p91273
http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 74#p102874
У Вас неисправны - оба датчика распред-вала.
Оба сигнала не "дотягивают" до массы.
Один - не повторяет второй.
Если есть механическая неисправность в одном из цилиндров двигателя,это - не должно мешать искро-образованию.
Двигатель завёлся бы, и работал уверенно - на трёх цилиндрах.
Если есть проблема с сигналами синхронизации, - тогда есть проблема с сигналами управления катушками и форсунками.
Последний раз редактировалось васек 11 сен 2019, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Форд мондео ecoboost 1.6 2011 года мотор jtba

Сообщение Kuht » 11 сен 2019, 17:52 | Cообщение: #12

Они не такие у меня вот такой.
https://www.tornau-motoren.de/en/engine ... -jqba.html
Kuht
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 16:03
Откуда: Прага Чехия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Форд мондео ecoboost 1.6 2011 года мотор jtba

Сообщение Kuht » 11 сен 2019, 17:53 | Cообщение: #13

Датчики менял на новые местами тоже менял сигнал один и тот же.
Kuht
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 16:03
Откуда: Прага Чехия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Форд мондео ecoboost 1.6 2011 года мотор jtba

Сообщение васек » 11 сен 2019, 17:59 | Cообщение: #14

На скрине,который снят KTS, отчётливо видно проблему с сигналами датчиков.
На файле MT-PRO хорошо видно, что сигналы не повторяют друг-друга.
Сигналы - не дотягивают до нуля очень много.
Если есть проблема с задающим репером,тогда почему на первом скрине с KTS, датчик пытается прочитать сигнал?
На одном из валов - возможно и есть повреждение репера,но это не должно мешать сигналу датчика опускаться до нижнего уровня.
Вы должны получить с обоих датчиков - синхронные по времени и по форме сигналы.
Последний раз редактировалось васек 11 сен 2019, 18:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Форд мондео ecoboost 1.6 2011 года мотор jtba

Сообщение Kuht » 11 сен 2019, 18:01 | Cообщение: #15

На этом кольце оно притягивается магнитом по целому кольцу притягиваетсья магнит на отрезках где линии там как бы отталкиваетсья отвертка.
там не простой реперный диск.
Kuht
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 16:03
Откуда: Прага Чехия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Форд мондео ecoboost 1.6 2011 года мотор jtba

Сообщение Kuht » 11 сен 2019, 18:09 | Cообщение: #16

Ищу новое магнитное кольцо позже отпишусь.
Kuht
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 16:03
Откуда: Прага Чехия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Форд мондео ecoboost 1.6 2011 года мотор jtba

Сообщение васек » 11 сен 2019, 18:11 | Cообщение: #17

Kuht писал(а):там не простой реперный диск.

Это понятно - из формы задающего диска вала.
Непонятно - почему сигналы не доходят до нижнего логического уровня,и почему сигналы - не повторяют форму.
FORD 1.6.PNG
FORD 1.6.PNG (129,82 Кб) Просмотров: 785

Если при замене датчиков впуск-выпуск , - в точности остаётся такой-же и форма сигналов,если новый датчик - работает так-же как и старый,
проблема возможно - в репере.
При условии,что питание датчиков(масса) - в порядке , и что новый датчик - исправен на 100%.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Форд мондео ecoboost 1.6 2011 года мотор jtba

Сообщение Kuht » 11 сен 2019, 19:33 | Cообщение: #18

ДПРВ подключённый от блока питания на 5 вольт тоже на сигнальном показывает около 1 вольта мерил тестером.
Но самый прикол это датчик холла выключатель поднёс магнит к датчику снизу питание появилось.
Магнит убрал а питание на нем висит не пропадает снова подношу магнит ноль реакции.
Магнит прикладываю сверху датчика питание на сигнальном падает до 1 вольта.
Датчики менял местами сигнал тот же.
Kuht
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 16:03
Откуда: Прага Чехия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Форд мондео ecoboost 1.6 2011 года мотор jtba

Сообщение Kuht » 14 сен 2019, 11:23 | Cообщение: #19

Так пришол в чем прикол магнитные кольца размагнитили,как хер пойму может около микроволновки держали в понедельник за новыми кольцами.
Потом отпишусь чем закончилась эпопея эта.
Не держите валы с магнитными кольцами около магнитных полей микроволновка мощный магнит И.Т.Д.
ДПРВ в этой машине би полярный включаетсья и выключаетсья магнитными полями северным и южным.
Почему не дотягивает до нуля хер его знает.
Если заведетсья то так должно и быть. :D :D
Kuht
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 16:03
Откуда: Прага Чехия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Форд мондео ecoboost 1.6 2011 года мотор jtba

Сообщение Vitoc » 14 сен 2019, 23:11 | Cообщение: #20

Не чего перегревать! ДВС . Магнит боятся перегрева.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8