Renault Nevada, карбюратор, Непонятно по ЭРЦ

Помощь начинающим диагностам.

Renault Nevada, карбюратор, Непонятно по ЭРЦ

Сообщение Nikonov72 » 26 окт 2019, 08:38 | Cообщение: #1

Renault Nevada с двигателем F2N752 1,7L карбюраторная. Троит двигатель, подозрение на 3 цилиндр, но при снятии "Эффективность работы цилиндров" почему то получилось так:
2019-10-26_08-12-58.png
2019-10-26_08-12-58.png (99,99 Кб) Просмотров: 257

https://yadi.sk/d/Q3ywaKXIqbusmQ
Компрессия по цилиндрам примерно одинаковая. 11,21; 11,62; 11,35; 10,94. По системе зажигания вроде тоже вопросов нет. До карбюратора еще не долез.
Подскажите пожалуйста, почему получилась так?
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Фердинанд Порше
Аватара пользователя
Nikonov72
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 21:17
Откуда: Славянск, Донецкая обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Renault Nevada, карбюратор, Непонятно по ЭРЦ

Сообщение ff.ser » 26 окт 2019, 16:27 | Cообщение: #2

похоже на подсос воздуха!
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Renault Nevada, карбюратор, Непонятно по ЭРЦ

Сообщение Nikonov72 » 26 окт 2019, 17:00 | Cообщение: #3

В продолжение: Скинул клапанную крышку, оказались "зажатыми" впускные клапана по трем цилиндрам, кроме 3-го. 0,15; 0,15; 0,2; 0,1 - соответственно по цилиндрам (норма 0,2), а выпускные клапана в норме. Плюс карбюратор переливает.
Уточню вопрос - возможна ли при "зажатых" впускных клапанах такая "картинка".
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Фердинанд Порше
Аватара пользователя
Nikonov72
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 21:17
Откуда: Славянск, Донецкая обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Renault Nevada, карбюратор, Непонятно по ЭРЦ

Сообщение Serg57i » 26 окт 2019, 18:16 | Cообщение: #4

Nikonov72 писал(а):Уточню вопрос - возможна ли при "зажатых" впускных клапанах такая "картинка".


Если бы Вы после регулировки клапанов сняли эффективность, то увидели бы, что диагноз правильный - весь этот хаос на холостом ходу из-за зажатых клапанов.
Эффективность подозреваемого Вами третьего - выше всех на холостом - это всего лишь результат реакции ЭБУ по выравниванию оборотов после самого "хромого" первого.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11