Диагностика ДПКВ

Помощь начинающим диагностам.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Vitoc » 26 май 2014, 17:42 | Cообщение: #121

Нет, не смотрел, знакомый механик попросил найти причину, ну а когда с толкача завелась, поехал быстренько стартер перебирать, ну и хрен с ним, потом позвонит и расскажет :)
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение ROMANUKR » 03 июл 2014, 12:38 | Cообщение: #122

добрый день уважаемые форумчане! столкнулся с AVEO 1.6 2006г. жалобы на плохую заводки ДВС и пропадает тяга. по ошибкам показало на ДПРВ меняли его два раза результат не изменился. это все было до меня, я тоже просканува, выбило ту же ошибку. потом взял осциллограф Мt pro4 проверял ДПРВ и ДПКВ не могу разобрать осциллограмм,какой из них рабочий, нужна ваша помощь спасибо на перед!
Вложения
AVEO ДПРВ+ДПКВ.rar
(500,66 Кб) Скачиваний: 120
ROMANUKR
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение kamberrra » 03 июл 2014, 13:11 | Cообщение: #123

ДПРВ осцылка странная. Снимите в паре ДПКВ+ДПРВ.
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение КФЛ » 03 июл 2014, 16:12 | Cообщение: #124

ДПКВ поставь диапазон 50 вольт
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение CyberGhost » 03 июл 2014, 20:21 | Cообщение: #125

Наверняка история начата не с начала. Примерно дело было так: решил поменять ремень(может ролик, цепь или еще что), а вот после этого уже все проблемы и начались.
CyberGhost
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение ROMANUKR » 05 июл 2014, 12:19 | Cообщение: #126

клиент говорил что грм менял, но и метки проверяли все пляшет!
ROMANUKR
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение ROMANUKR » 05 июл 2014, 12:23 | Cообщение: #127

сожалению клиент не местный, докопаться глубже не получилось (
ROMANUKR
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение васек » 16 сен 2014, 21:32 | Cообщение: #128

Если будет полезно.Иногда на осциллограммах на полезный сигнал накладываются помехи.Длительность и амплитуда помехи разная, бывают ситуации когда наводка от в/в проводов искажает всю картину,а иногда - еле заметна.На нескольких профильных форумах приходилось видеть целые сражения по поводу элементарной наводки на осциллограмме.Но вот что касаемо синхро-сигналов, тут надо быть начеку,можно дефект принять за помеху.Вот пример по датчику коленвала KIA SORENTO CDI .Мелкий горбик на секторе с пропущенными зубами контроллер воспринимал как дополнительный зуб.Итог - сброс давления в топливной рампе ,нет старта.Этот горбик получился из-за царапины от отвертки.Чел поменял датчик коленвала (дважды),полтора месяца возил авто по сервисам на эвакуаторе.


P.S. По этой осцилле у меня лично то же есть сомнения.Потому как сам несколько раз приговаривал на дизельных SORENTO именно задающий диск из-за большого биения и как следствие "рыба" на сигнале,но в тех случаях во первых не было старта вообще;во вторых проставка под датчик колена из медной шайбы никак не улучшала ситуацию;в третьих на данном авто диск на новый не меняли точно;в четвертых дефект случился именно после вмешательства механика;и главное машина эксплуатируется по сей день несмотря на "рыбу".Еще этот скрин не очень корректный(снимал сигнал не диф. входом) а вот на противофазном проводе амплитуда была больше.Попытаюсь найти всю папку по этой машине там на полном файле наглядней все было.
Вложения
KIA SORRENTO WRONG SIGNAL CRANK.png
KIA SORRENTO WRONG SIGNAL CRANK.png (118,71 Кб) Просмотров: 1728
Последний раз редактировалось васек 18 сен 2014, 01:46, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение nail1960 » 16 сен 2014, 22:12 | Cообщение: #129

васек писал(а):Если будет полезно.Иногда на осциллограммах на полезный сигнал накладываются помехи.Длительность и амплитуда помехи разная, бывают ситуации когда наводка от в/в проводов искажает всю картину,а иногда - еле заметна.На нескольких профильных форумах приходилось видеть целые сражения по поводу элементарной наводки на осциллограмме.Но вот что касаемо синхро-сигналов, тут надо быть начеку,можно дефект принять за помеху.Вот пример по датчику коленвала KIA SORENTO CDI .Мелкий горбик на секторе с пропущенными зубами контроллер воспринимал как дополнительный зуб.Итог - сброс давления в топливной рампе ,нет старта.Этот горбик получился из-за царапины от отвертки.Чел поменял датчик коленвала (дважды),полтора месяца возил авто по сервисам на эвакуаторе.
Если это правда то это полезная информация, попробую на вазе на спиленном месте зубилом риску поставить, своими глазами посмотреть что от этого изменится.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение КФЛ » 16 сен 2014, 22:26 | Cообщение: #130

Это как-же надо поцарапать отверткой диск, чтобы ДПКВ засек такой мизерный перепад... Что-то маловероятно....
А как ликвидировали дефект?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Aleks84 » 16 сен 2014, 22:39 | Cообщение: #131

на УМЗ метка как раз на месте пропуска зубьев, - не фиксирует ни чего
Aleks84
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:29
Откуда: Нижегородская обл., г.Городец
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение васек » 16 сен 2014, 23:10 | Cообщение: #132

Думаю что на разных контроллерах оцифровка синуса в меандр на разных уровнях.Смотрел в GDS описание этой ошибки,- там два уровня для разных оборотов на хх - один , на оборотах выше 1000 - другой.Этот конкретный автомобиль работал так :старт с полтыка -заглох.То есть для старта все есть сигнал колена и сигнал распреда ,а после запуска в буфере ECU -ошибка датчика коленвала и отсечка топлива .Вот так происходила отсечка топлива:
Вложения
kia sorrento fuel pressure cut-off.png
kia sorrento fuel pressure cut-off.png (104,1 Кб) Просмотров: 1695
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение васек » 16 сен 2014, 23:26 | Cообщение: #133

Еще пример оцифровки синуса .Мехи меняли ГРМ на STI.Сломали зубы на репере - ПЦ.Отнесли в мех-цех : ребята,- спасайте клиент сожрет.Токарь старой школы (помнят руки то) восстановил шестеренку.Восстановил очень грамотно,-так что не сразу видно где(уже потом на снятой).Но сцуко металл не той системы.Итог такой - стюха заводится и работает ровно на хх, но при дросселировании - дрыщет пипец как .Осцилла сохранилась только на хх ,но там видно как завален синус.
Вложения
стюха с приваренным зубом.png
стюха с приваренным зубом.png (102,63 Кб) Просмотров: 1693
Последний раз редактировалось васек 16 сен 2014, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение васек » 16 сен 2014, 23:41 | Cообщение: #134

KFL:Это как-же надо поцарапать отверткой диск, чтобы ДПКВ засек такой мизерный перепад... Что-то маловероятно....
А как ликвидировали дефект?

Как обычно- медной шайбой :roll: Дизелек зашептал.Хозяин и группа поддержки (они приехали уже не на эвакуаторе ,а на буксире) смотрели как на колдуна.Честно говоря сам сомневался , думал может какая-то железка налипла . Просил отзвониться от моториста , позвонили сказали засечка на диске шабером зачистили, убрали медную шайбу - на линию. P.S.Выше добавил инфу.
Последний раз редактировалось васек 18 сен 2014, 02:13, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение васек » 17 сен 2014, 10:28 | Cообщение: #135

Если будет полезно.Еще пример сигнала датчика колена.Не заводится тюненая Audi S4.Стоковый сигнал колена на этом шарабане был на двух датчиках :датчик вращения и датчик вмт(2).Оба датчика расположены на колоколе коробки.Тюнеры не смогли подвязать такую синхру под свои нужды.Ставили Hondata ECU.Вышли из положения так :изготовили свой синхродиск как на стандартном Motronic 60-2 и установили вместо приводного шкива.Соответственно новый датчик на кронштейне на лобовине двигателя.Шарабан настроили на стенде и отдали хозяину.После прохождения очередного ТО шарабан отказался заводиться.Вот такой сигнал был снят со стандартного датчика колена в паре со стандартным синхродиском(1).Время потратил,- пока разобрался что этот сигнал получился при миксе старого и нового датчика(кто-то добрый из мехов просто надел снятый разъем на старый датчик,а разъем не был отключен от жгута).Вот здесь краем прошло насчет противоугонных блокировок - viewtopic.php?p=60542#p60542.
Вложения
AUDI S4 WRONG CRANK SIGNAL.png
AUDI S4 WRONG CRANK SIGNAL.png (114,36 Кб) Просмотров: 1665
AUDI S4 BEFORE TUNE SYNC STOCK OK.png
AUDI S4 BEFORE TUNE SYNC STOCK OK.png (114,66 Кб) Просмотров: 1673
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение васек » 17 сен 2014, 14:13 | Cообщение: #136

Если будет полезно.Hyundai Getz нет старта после замены ремня ГРМ.Датчик колена уже был поменян раньше на новый.Обратил внимание на лишние импульсы , цикличность их повторения убедила что проблема именно с синхродиском.Отправил клиента к меху который менял ГРМ , просил перезвонить по результату вскрытия.Первый звонок ,-Да ты че,не может быть,я ЛЕНИНУ на бронике ГРМ менял ... Второй звонок,-извини диск поправил двигло завел,а можно обращаться если что?Дык обращайся,- че там...
Вложения
getz.png
getz.png (100,48 Кб) Просмотров: 1655
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Serg57i » 17 сен 2014, 20:35 | Cообщение: #137

Вот причина плохого запуска - весь сигнал в плюсе! Бывает, помогает замена, бывает - плохая масса, встречал такой сигнал и при обрыве одного провода ДПКВ слетевшим ремнем генератора на Ниве.

Авео.jpg
Авео.jpg (93,85 Кб) Просмотров: 1619
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Сиамец » 05 янв 2015, 13:00 | Cообщение: #138

Ребята, подскажите как правильно определяется ВМТ 1 ц. по ДПКВ, по середине заднего фронта 20 зуба?
Вложения
20 зуб.PNG
20 зуб.PNG (11,79 Кб) Просмотров: 1096
Сиамец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 09:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Serg57i » 05 янв 2015, 13:37 | Cообщение: #139

ВАЗ, ГАЗ и некоторые другие - да.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7