Добрейшее утро
я почитал коменты подняли Вы настроение
хотелось конечно назвать всех плохо, но повеселили и на этом спасибо. Мент, налоговая .... еще чего придумаете? (им нехер делать гоняться за осциллографом
) ) Да я готов поехать к спецу пофиг на какой берег, но я написал слово
ЖЕЛАТЕЛЬНО но не сказал обязательно.
Крокодил не молодой согласен, самобиагностика у него слабая согласен, описывать проблему подробнее не видел смысла сначала, но сегодня понял что всем есть место поговорить, а не помочь, ну раз так то описываю!
Значит начну, компрессия в двигателе 12 во всех цилиндрах, двигатель ездил отлично, но как то началась проблема с мощностью, поменял провода, поменял бегунок, крышку, не помогло. Двигатель лучше работает на 2000-3000 оборотах. Начал постукивать какой то гидрик, на фоне всего этого, газоанализатор показывает повышенный в два раза расход топлива, что бензина что газа. Регулировка зажигания по меткам, как посоветовали форумчане выше, была проведена не однократно, результатов с расходом не дает, а с мошьностью помогает. Все кто пытался включить извилину и по умничать в один голос орут что это расходомер воздуха(лопата), хотя он у меня стоит новый, да что бы у форумчан не появлялся вопрос, я ставил свой старый и на нем ездил, ничего не изменилось.
Дак вот продолжаю дальше, кто то там начал плакать о наболевшем, то есть оплате труда за диагностику, да не вопрос если бы был спец. Я знаю спецов аж два в Хмельницком, но поехать туда нет возможности, задавшись вопросом, а что Киеве таких нет? обратился на форум к Вам, но пока что без результатов, действительно спецы если и читают форум то точно не часто
может и не здесь даже
Дабы не вскрывать преждевременно крышку с распредвалом гидрики и так далее решил что можно все это сделать осциллографом заодно проверить расходомер (на форуме пишет что это возможно) и лямду (вроде тоже можно).
Вот как то такая история.