Иваныч_56 писал(а):Кто нибудь, поделитесь пиктограммой на моторолловский ДД голубенькой, как в предыдущем посту в окне ДР и ДД. Спасибо
Иваныч_56 писал(а):Кто нибудь, поделитесь пиктограммой на моторолловский ДД голубенькой, как в предыдущем посту в окне ДР и ДД. Спасибо
admin писал(а): Важно!
30.03.16 в пакете настроек электрооборудования MT Pro 4 были заменены каналы подключения токовых клещей и щупа измерения напряжения на АКБ в окне электрооборудование, для увеличения точности измерения напряжения на АКБ.
Рекомендуем обновить настройки электрооборудования MT Pro 4 скачав и импортировав файл Power_30.03.16.pck.
Принято следующие распределение аналоговых каналов:
ДР – аналоговый канал 1
ДПКВ – аналоговый канал 2
Первичное напряжение, форсунки, общий канал – аналоговый канал 3
Напряжение АКБ, общий канал – аналоговый канал 4
ДД – аналоговый канал 5
Положительные ВВ импульсы – аналоговый канал 7
Отрицательные ВВ импульсы – аналоговый канал 8
Метка первого цилиндра – логический канал
Дата: 30.03.16
georgiy63 писал(а):Подскажите , куда именно импортировать файл ......pck, я чё то потерялся ....Не нахожу ни папок ни файлов с такими буквами ...
anywhere писал(а):admin подправьте в первом топике условное распределение аналоговых каналов (напряжение АКБ и токовые клещи)
Igor1973 писал(а):Читаем топик сначала.
hotnok писал(а):1 почему клавиша выбора настроек активируется при нажатии в уголок а не по всей площади
hotnok писал(а):2 сами настройки допустим выбираем дмрв входной диапазон по умолчанию 1v потом выбираем дпкв и по умолчанию тоже 1v это и есть готовые настройки ?
hotnok писал(а):сделайте за каждым датчиком жёсткую настройку по диапазону и развертке то что есть вводит в заблуждение при запарке и неопытносте
hotnok писал(а):сядьте на один день и накатайте этих настроек
admin писал(а):"Iакб, Uакб, S±, G±".
"Iакб, Uакб, S±, G±, калибровка".
admin писал(а):Из-за аппаратных особенностей работы АЦП приборов MT Pro 4 / 4.1, при включенных 6 аналоговых каналах, измеряемое напряжение АКБ на аналоговом канале 4 было больше реального примерно на 1% (при включенном аналоговом канале 1, напряжение на котором около 0 В). Эта погрешность находится в пределах допустимого диапазона, но 12 * 1% = 0.12 В довольно существенно влияют на рассчитываемое значения степени заряженности АКБ. Такого влияния нет для аналоговых каналов 1-3, по этому канал для подключения щупа измерения напряжения на АКБ был переназначен на аналоговый канал 2. При двух включенных аналоговых каналах (ток и напряжение АКБ), такого влияния нет, но для единообразия, аналогичные изменения внесены и для двух каналов
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 32