АлексейВ » 25 сен 2018, 13:35 | Cообщение: #2067
Это я систематизировал то что нашел на форуме (чтоб искалось запросом лаинским шрифтом), Можно сказать что утверждение, если бы не одно заметное НО..
По факту сейчас в боксе стоит логан (заехал он вчера, что успел сделать вчера это замер давки по топливу и снятие осцилки ДД) , далее ушёл домой ибо конец смены.
По моим осцмлкАм получается вот такая картинка (скрин), при "ручной" проверке фаз на машинке ВСЁ на местах -
колено- шпонка не разбита ,метка совпадает, кроме этого по индикатору(часики) поршень выставлен в ВМТ (в идеал), при этом стрелка (треугольник)на шестерне распредвала смотрит на литеру D практически идеально, , шестерня распредвала снималась - шпонка и посадочное целые (в идеале). На шестерне имеется две метки одна "официально принятая" ТРЕУГОЛЬНИК (по которой выставляет фазы весь интернет) ,вторая на соседнем зубе "полукруг" (фото в сети огромное количество). Как то давно пробовал ставить фазу на "полукруг" - получал сразу раскачку ХХ и тд (все симптомы убежавшего на зуб вала), на каком то форуме писал что фазы данного мотора "кривоваты" с рождения, вроде на адакте (непомню)... Проверил вобщем метки и собрал как есть , хотя головой понимаю что если поставлю метку "полукруг" на D , на осцилке как раз увижу фазы с форума МЛаб (с этого).. НО мотор держал нормально ХХ ,а пробовать лишний раз перекидывать - вообще неохото (довольно трудоёмко тут всё)... жалоба была авто " не едет" (на ХХ жалоб нет, хотя моросит малость)
Францию стараюсь не брать, по этому делаю её "по книжкам"... По моим осцылкам (опять же скрин) получается выпуск позже (а вот впуск похоже на месте) , причём как раз около 15 гр по вып.. , шумов с клапанов нет (как при увеличенных зазорах) и клиент говорит клапана регулировались на днях... Думал выпуск "придерживает" кат, темболее что некоторую забитость ( процентов 30) видно.. пробовал снять осцилку с выкрученным ДК - без изменений.. на других цилиндрах осцилка аналогична. Порылся в своих базах ДДлоган К7М, их мало и они все с "дефектных" моторах (запутался где с исправных, вроде снимал где то но сейчас не могу найти).
Вобщем имеем правильный-проверенный руками по меткам вал и "неправильную по выпуску" осцилку НО если отталкиваться от "этого " форума... Мотор остынет сползаю в зазоры клапанов (но похоже неуспею, сейчас полчетвёртого - авто могут забрать после пяти).
- Вложения
-
- 25-09-18 15-39-48.png (1,21 Мб) Просмотров: 1507
-
- 25-09-18 15-11-54.png (85,28 Кб) Просмотров: 1503