Возможно, непорядок по ВВ-части 1-4 цил., провода в обрыве, повышенное сопротивление и т.д.колун писал(а): Помехи ВВ я вижу,но не могу понять откуда они идут.
Помехи от того ВВ провода, с которого вы снимаете МПЦ, от ВВ провода того цилиндра где выкручена свеча. Используйте свечу с меньшим зазором электродов и замассируйте свечу. ВВ провод отведите подальше от измерительных проводов.колун писал(а):Помехи ВВ я вижу,но не могу понять откуда они идут.
Например калина двс 1118, 8 клапанов, ЭБУ М 74, пробег 170 000 км, с катализатором
В полне возможно что так реагирует ЭБУ и ЭД начинает прикрывать заслонку. По-моему, где то об этом писали уже (Кубань?) , если не изменяет память.После 5500 по впуску видно, что ДВС начинает задыхаться, возможно это связано со впускным трактом и инерцией воздуха, а не увеличением противодавления на выпуске, так как оно хоть и увеличивается, но не выше граничной линии.
Allkor писал(а):Попробовать бы снять сигнал на этом движке со "злой" прошивкой.
Думаю на "тросике" с таким же движком картинка будет другая.
Будет возможность, сниму такой сигнал.
Филя писал(а):файл сигнала ДД.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 30