Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Nickpshen » 05 мар 2020, 12:40 | Cообщение: #2301

Да, соединен корпус свечи с кузовом. Значит нужно покупать датчик на 16 атм.
Nickpshen
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение fotokiev » 08 апр 2020, 21:40 | Cообщение: #2302

Подскажите, пожалуйста из опыта, реально ли произвести измерения на двигателе EJ25 субару? Интересует там посмотреть состояние катализатора.
fotokiev
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 11:54
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение K_MACK » 24 май 2020, 20:18 | Cообщение: #2303

Сергей, может не в той ветке, но все-таки хотелось бы попросить реализовать такую возможность , чтобы прога при поведении анализа сигнала с ДД рассчитывала не только точки закрытия впускного клапана и открытия выпускного, а все- таки все четыре точки( открытие и закрытия впускного и открытия и закрытия выпускного клапанов) и отображала в результатах анализа. Это очень помогает как в разговоре с мотористом, так и с клиентом, бо у всех все работало ;) . Да и вообще очень упростил бы жизнь отчет а ля ПОСТОЛОГРАФ. Распечатал и все стало на свои места. Потери, точки открытия клапанов, наполнение цилиндра по впуску, потери по выпуску, УОЗ.
K_MACK
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 22:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 24 май 2020, 21:06 | Cообщение: #2304

Буду пробовать это реализовать.
Но эти значения точно не возможно рассчитать, посмотрите соответствующую ветку на форуме автоскопа.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Apach7771 » 07 июл 2020, 17:23 | Cообщение: #2305

Напомните, пожалуйста, градацию потерь в процентах по датчику давления и степень изношенности цилиндра. Что-то не могу найти. Вроде было до 10 процентов потери - отлично, до 15 - более-менее нормально. Свыше 20- нужен ремонт. Так?
Сегодня смотрел на быструю руку рабочую ваз21099, компрессия 11.5, а по тесту ДД потери 20 процентов. На ХХ по ЭРЦ цилиндр не работает. При этом относительная компрессия на одном уровне с тремя другими цилиндрами. На перегазовках эффективность резко возрос акт, то есть проблем с зажиганием нет.
Надо будет ещё проверить подсосы, но меня смущают такие потери большие.
Apach7771
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Александр1008 » 19 июл 2020, 22:02 | Cообщение: #2306

Apach7771 писал(а):Напомните, пожалуйста, градацию потерь в процентах по датчику давления и степень изношенности цилиндра. Что-то не могу найти. Вроде было до 10 процентов потери - отлично, до 15 - более-менее нормально. Свыше 20- нужен ремонт. Так?
Сегодня смотрел на быструю руку рабочую ваз21099, компрессия 11.5, а по тесту ДД потери 20 процентов. На ХХ по ЭРЦ цилиндр не работает. При этом относительная компрессия на одном уровне с тремя другими цилиндрами. На перегазовках эффективность резко возрос акт, то есть проблем с зажиганием нет.
Надо будет ещё проверить подсосы, но меня смущают такие потери большие.
Вложения
ШКАЛА ДД.gif
ШКАЛА ДД.gif (38,38 Кб) Просмотров: 3486
Александр1008
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 май 2018, 22:46
Откуда: Украина Николаев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 25 авг 2020, 11:03 | Cообщение: #2307

Коллеги нужна подсказка по осциллограмме ДД Веста 1.6 . (отвратительный ХХ, и на ГБО и на бензине). Проверено многое (базовые проверки вкл. дым), тут подсказки не нужны. НЕПОЙМУ почему МТпро рассчитывает в окне сигнал по линейке точки открытия в допусках, НО в окне анализ пишет смещение ДВА (!!!) зуба. Руками в ГРМ не лазил(трудоёмко, подушка агрегата), время на авто было ОГРАНИЧЕНО. Авто приедет через неделю на "нормальные" поисковые и ремонт.
ps
осцилка ДПКВ+ДФ (соотв впуск) в норме. Ремень менялся неделю назад НО симптоматика была ТАКАЯ ЖЕ и до замены ремня (моторист клянётся что всё по меткам). Выход на симптоматику "постепенный" (начало симптомов "вроде" совпало с установкой ГБО и постепеннно вышло в режим "нетерпимости").. Авто так ездит полгода, в других местах найти не могут.
ФАЙЛ ДД
https://yadi.sk/d/5KwCKzEEVfeSwQ
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 25 авг 2020, 12:25 | Cообщение: #2308

Не правильно стоит выпускной вал.Согласно оси ДД вал опаздывает на зуб.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 25 авг 2020, 15:57 | Cообщение: #2309

Ну дк и меня эта мысль посетила в первую очередь.. НО как быть с этими цифрами? (стрелка на точку) . Отписался клиент сегодня, после меня он сьездил ещё раз в сервис (где менял ремень) - открывали крышку ГРМ- всё по меткам.. (думаю сам открывать полезу ..и смотреть шпонку р.вала). Кроме этого если посмотреть просто на круговую диаграмму газообмена (не веря "авто-оределённым ПО МТпро" точкам)- как мы раньше определяли по ней углы- то там как раз видно где начинается потеря давлений по выпускному клапану (нач открытия выпуска).. НО она почему то дико размазана по времени!

Видел один раз р-вал у которого была сточена противоположная кулачку плоскость и гидрик чуть набирал давление масла в момент прохождения данной выработки .. Увидели разборкой и осмотром Р-вала - выглядело как небольшое тёмное пятнышко (полосочка) на противоположной кулачку плоскости (тот мотор разбирали раза три, капризничал больной цилиндр (потеря динамической компрессии- если крутить стартером - компрессия там была- что логично и обьяснимо- на стартерной прокрутке не то давление масла ) .
Кстате на этом авто давление в рессивере на ХХ 45кПа с дикими пульсациями (по вакуумметру)

Вобщем надо выделять побольше время- загонять это авто и рыть..Интересно другое, почему ПО МТпро пишет про два зуба и при этом рисует точку (стрелка) в зелёном цвете..
Вложения
25-08-2020 17-35-59.png
25-08-2020 17-35-59.png (174,81 Кб) Просмотров: 3163
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение IGOR7195 » 25 авг 2020, 16:03 | Cообщение: #2310

Непонятно как оно вообще с такими фазами заводиться,там и впуск и выпуск позже и УОЗ непонятно где,все там правильно программа расчитывает,не надо верить мотористу и клиенту,верь в то что видишь собственными глазами.Там открытие выпускного 157 гр
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (116,69 Кб) Просмотров: 3165
Последний раз редактировалось IGOR7195 25 авг 2020, 16:11, всего редактировалось 2 раз(а).
IGOR7195
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 21:23
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 25 авг 2020, 16:04 | Cообщение: #2311

У линейки простой алгоритм, в окне анализа более сложный который все несколько раз усредняет.
На самом сигнале явно не видно характерной точки закрытия впускного, возможно из-за шума.
01.png
01.png (28,72 Кб) Просмотров: 3164

02.png
02.png (15,49 Кб) Просмотров: 3160
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 25 авг 2020, 16:17 | Cообщение: #2312

Ясно, по линейке понял- надо запомнить.. Сергей а откуда такие шумы по 4му каналу ? почему я их не вижу, вроде как норм у меня. (чего и где подкрутить может в настройках)
Вложения
25-08-2020 18-14-53.png
25-08-2020 18-14-53.png (111,94 Кб) Просмотров: 3160
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение IGOR7195 » 25 авг 2020, 16:20 | Cообщение: #2313

АлексейВ писал(а):открывали крышку ГРМ- всё по меткам.. (думаю сам открывать полезу ..и смотреть шпонку р.вала).
Там нет шпонок,распред шестерни на конус посажены,шестерни на распредвалах выставляются с помощью специального приспособления https://go.mail.ru/redir?type=sr&redir= ... d7ccd7e826
IGOR7195
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 21:23
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 25 авг 2020, 16:55 | Cообщение: #2314

IGOR7195 писал(а):Непонятно как оно вообще с такими фазами заводиться,там и впуск и выпуск позже и УОЗ непонятно где,все там правильно программа расчитывает,не надо верить мотористу и клиенту,верь в то что видишь собственными глазами.Там открытие выпускного 157 гр

Отмотал на время 13.7, перемерил.. у меня точка в зелёном цвете НО и цифра 153гр.(скрин) И того что имеем в сухом остатке - в начале осциллограммы ХХ, линейка показывает начало открытия выпуска 149 (зелёная) , на времени 13.7 (скрин IGOR7195 ) ХХ 157гр и у меня 153 гр.
Пока буду думать на погрешность линейки (пост Сергея) и на карандаше "дрейф" угла начала открытия выпуска (со всеми подозреваемыми).

"IGOR7195"За информацию по шестерням СПАСИБО ! НО на авто двигатель 1.6 , а не 1.8 (как у тебя на ссылке) или на 21129 сборка шестерён тоже по кондуктору ? Вроде шпонки должны быть.. Чего то интернет не богат информацией про посадку шестерён распредвалов на 21129 . У кого есть инфа накиньте пожалуйста. Ну и кажется картина проясняется..
Вложения
33.png
33.png (184,49 Кб) Просмотров: 3165
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 25 авг 2020, 17:36 | Cообщение: #2315

АлексейВ писал(а):Сергей а откуда такие шумы по 4му каналу ? почему я их не вижу, вроде как норм у меня.

Шумы идут со схемы датчика + наводки.
По умолчанию в программе включено подавление не большого шума.
Я на скрине показал с выключенным подавлением шума.
Прога при разметки точек, дополнительно фильтрует и усредняет.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение fotokiev » 25 авг 2020, 22:52 | Cообщение: #2316

АлексейВ писал(а):Видел один раз р-вал у которого была сточена противоположная кулачку плоскость и гидрик чуть набирал давление масла в момент прохождения данной выработки .. Увидели разборкой и осмотром Р-вала - выглядело как небольшое тёмное пятнышко (полосочка) на противоположной кулачку плоскости (тот мотор разбирали раза три, капризничал больной цилиндр (потеря динамической компрессии- если крутить стартером - компрессия там была- что логично и обьяснимо- на стартерной прокрутке не то давление масла )

Подскажите, а это не из той серии? Шкода 2.8 vr6
Человек жалуется на трение на холодную, меряли на горячую. По css 6 в конце выпадает немного, меряли компрессию манометром, во всех по 13 атмосфер. На свечке по радиусу масло и прикопченная.
Осциллограмма давления сделана в 6-ом цилиндре. Честно сказать, я ещё не освоил расшифровку именно по давлению, буду благодарен,тесли подскажете, есть ли тут что-то не так и где видно.
дд.png
дд.png (68,5 Кб) Просмотров: 3070

css-1.png
css-1.png (73,21 Кб) Просмотров: 3068
fotokiev
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 11:54
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 26 авг 2020, 08:16 | Cообщение: #2317

fotokiev
В моём случае, это была шкода. Если правильно помню 1.3
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 02 сен 2020, 15:48 | Cообщение: #2318

Отпишусь по выше опубликованным приключением с программными расчётами "линейка vs анализ". У автомобиля действительно стоял ремень не по меткам. После переустановки авто заработало ровно. Гайковёрты повторно, после моей диагностики, открывали ГРМ и говорили "всё хорошо" .. и только на ТРЕТИЙ раз , когда я пригласил авто к себе, они полезли и поставили ремень как положено. Соотв авто до меня не доехало, т.к. проблема снялась "по гарантии".
Ну а у меня появилась новая фобия, - "недоверия линейке ДД")). Ну, ... буду смотреть анализ и графические диаграммы..
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 02 сен 2020, 19:09 | Cообщение: #2319

Отлично бы ось с правильными метками.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vovik-4 » 12 окт 2020, 13:27 | Cообщение: #2320

Нива Тайга 1.7 давление на выхлопе. Оказалось забита выхлопная труба. Вскрытие показало что оторвало заглушку и загнало в выхлопную трубу. Закрыло полностью выхлоп.
Вложения
MT Pro 4 20.10.12 13-16-57.png
MT Pro 4 20.10.12 13-16-57.png (91,11 Кб) Просмотров: 2445
ЗАГЛУШКА.png
ЗАГЛУШКА.png (1,21 Мб) Просмотров: 2464
vovik-4
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 20:00
Откуда: Украина Ровно
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42