Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение robot » 01 май 2019, 22:11 | Cообщение: #2221

Замечательно!
Я именно об этом.
Подключил ты восемь датчиков и сделал "комплексную" диагностику.
По результатам которой отправил клиента клапана регулировать.
Моторист два часа разбирал коллектора и навесное, померил и говорит - "зазоры в допусках".
Моторист работу выполнил. Ему нужно заплатить.
Вопрос. Кто платит? Ты или клиент?
И как быть с деньгами за "диагностику"?
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 01 май 2019, 22:22 | Cообщение: #2222

Робот, возможно предположить такой идиотский случай , когда "мастер" выставил асе зазоры с ошибкой, но ведь диагност не довольствуется только одной осциллограммой при вынесении вердикта. Диагност всегда перепроверяется используя разные методики и тут в ход идет все - от слуха до датчика давления. На то он и ДИАГНОСТ.
И это... Если уж очень хочется продемонстрировать свои знания - добро пожаловать в раздел для начинающих, будет больше пользы. А то - в какую тему не зайдешь - везде натыкаешься на твои умозаключения.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vladtar » 01 май 2019, 22:51 | Cообщение: #2223

И что замечательно? Повторюсь сообщение№2220, так как вы определяете по осциллограммам рас 3,14здяйство, т.е толи метки толи зазоры? У вас есть ответ или тоже не знаете?
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 01 май 2019, 23:02 | Cообщение: #2224

Да нет у него , Володя, никакой "хитрой методы" кроме , как лезть ручками перепроверять метки и зазоры, а есть только словоблудие и выпендреж.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vladtar » 01 май 2019, 23:11 | Cообщение: #2225

Да я догадываюсь, но всё же и а вдруг.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение вов397 » 01 май 2019, 23:56 | Cообщение: #2226

Как бы каждый делает уверенные выводы, только по тем машинкам, где есть наработки и берёт в работу не все модели авто. Применяет, ему понятные и проверенные датчики для осциллографа. Что бы выставил, кто нибудь все зазоры, одинаково совсем неправильно, это один на миллион случай. Что бы регулировщик знал порядок/ очерёдность регулировки и при этом фатально ошибиться в зазорах... Точно нужно быть круглым идиотом.
Хотя, фазы известны(если нет, то лучше не соваться к этим авто), наклон сигнала по ДР, тоже известен (есть наработки), можно определить. Но опять повторюсь, это только в теории, встретить одинаково критически, неправильно отрегулированные зазоры...
А так, зажатые, отпущенные зазоры, очень хорошо видны в сравнении по цилиндрам. Накладываем линейку фаз газораспределения и ...

зы: да и диагносты разные бывают, в основном делают диагностику и ремонтируют сами, в том числе и регулируют клапана или отправляют к своему мотористу. А ворон, ворону глаз не выклюнет. Повязаны, годами совместной работы... И уж денежный вопрос, точно стоять не будет, между мотористом и ...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение robot » 02 май 2019, 08:17 | Cообщение: #2227

vladtar писал(а):И что замечательно? Повторюсь сообщение№2220, так как вы определяете по осциллограммам рас 3,14здяйство, т.е толи метки толи зазоры? У вас есть ответ или тоже не знаете?

Конечно есть. Это единственный случай, когда мы станем подключать одновременно датчики давления и разряжения.
Также это единственный случай, когда мы станем считать градусы по коленвалу.
Датчик давления, даже не калиброванный :D , ВМТ всегда показывает точно.
Датчик разряжения, с каким угодно отверстием :D всегда точно показывает точку симметрии кулачков.
Сдвиг одной точки от другой и есть расхождение меток. Этот приём очень хорошо откатал в своё время Гнат.
Сдвиг до пяти градусов это почти норма. На десяти градусах Ниссан уже пишет ошибку. Пятнадцать градусов по коленвалу это один пролюбленный зуб.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение robot » 02 май 2019, 08:29 | Cообщение: #2228

По поводу идиотизма мотористов.
Я не зря дал ссылку на реновский мотор D4F с разными зазорами в одном и том же моторе.
У нас в городе три таксопарка Логанов. А в гаражах у них работает непойми кто :D
Когда "свои" разобраться не могут, завгар ищет кого-то на стороне.
Между нами, это Клондайк (тьфу-тьфу-тьфу!)
И газовщики, опять-таки, повально ставят большие зазоры "под газ" :D
Впрочем, у газифицированных машин и без этого проблем хватает :D
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение robot » 02 май 2019, 08:35 | Cообщение: #2229

КФЛ, владтар и вов397.
Вы серьёзно считаете себя тутошней "элитой"?
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 02 май 2019, 08:50 | Cообщение: #2230

Нет . Мы считаем тебя балаболом.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение robot » 02 май 2019, 08:53 | Cообщение: #2231

А я вас троих считаю балластом тутошнего форума.
Тупой и агрессивной массовкой.
И мнение ваше мне глубоко фиолетово.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 02 май 2019, 09:04 | Cообщение: #2232

;)
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение robot » 02 май 2019, 09:06 | Cообщение: #2233

Повторю ещё раз.
Это единственный случай, когда нужно подключать оба датчика.
Когда непонятно, метки это или зазоры.
Во всех остальных случаях хватает одного.
Метки - датчик давления, зазоры - разряжения.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение вов397 » 02 май 2019, 09:26 | Cообщение: #2234

robot писал(а): - разряжения.

Мы на техническом форуме.
РазрЯдить оружие, разрЯженная жена...
А разрЕжение - вакуум.

robot писал(а):Датчик разряжения, с каким угодно отверстием :D всегда точно показывает точку симметрии кулачков.
Сдвиг одной точки от другой и есть расхождение меток. Этот приём очень хорошо откатал в своё время Гнат.
Сдвиг до пяти градусов это почти норма.

5 градусов, это почти зуб реперного диска. Это неисправность. На нормально собранном ДВС, всё совпадает до градуса.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 02 май 2019, 10:58 | Cообщение: #2235

На нормально собранном ДВС, всё совпадает до градуса.

Я бы не был столь категоричен. ВАЗы например.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение вов397 » 02 май 2019, 11:01 | Cообщение: #2236

Имеете ввиду ДД+ДР?
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 02 май 2019, 11:13 | Cообщение: #2237

Я имею в виду расхождение КВ и РВ, 5 градусов на КВ для ВАЗа норма
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение вов397 » 02 май 2019, 12:03 | Cообщение: #2238

5 градусов, многовато. 6 градусов зуб реперного диска.
Обычно 3 градуса видится, на стандартных шестернях (не разрезных). Но при этом ДД+ДР, совпадают. Если не совпадают, нужно уже ...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение robot » 02 май 2019, 12:30 | Cообщение: #2239

Не надо путать зубья реперного диска с зубьями шестерни распредвала.
Это чуть-чуть разные зубья.
И вообще. Не надо зацикливаться на ВАЗах.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 02 май 2019, 12:57 | Cообщение: #2240

Что Вы там курите? Примерно 10 градусов по ДД это один зуб на шестерне распредвала.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31