Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 21 фев 2019, 22:28 | Cообщение: #2121

В шапке темы все написано, что бы ни чего не настраивать в ручную можете выбрать рабочее окружение: Линейка / ДД PS16 (выбирайте тот тип ДД, который у вас).
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение SergMaksimenko » 21 фев 2019, 23:29 | Cообщение: #2122

Просто смотрите, я как и многие учился по урокам Пахомова и он обьясняет по автоскопу, но с мт про есть разница которая и меня в том числе по началу сбивала разница например потерь газов, я пока форум не перелопатил не мог понять почему мне попадались двигатели с потерями меньше 10% так как на автоскопе до 15 это отлично. И еще за использование дпкв в анализе, я его долгое время не использовал, да и сейчас часто забываю добавлять на него дискретизацию.
Вот я и предлагаю добавить в описание все эти моменты и желательно занести их в комплексные тесты на сайте млаб.
Я думаю это облегчит ознакомление с прибором
И откройте тему план ближайших обновлений и сделать обязательным условием его не просто общением засырать, а предлагать пожелания и идеи для усовершенствования прибора.
SergMaksimenko
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение SergMaksimenko » 21 фев 2019, 23:50 | Cообщение: #2123

кстати вот нашел файлик где искажен сигнал дд пишет хотя настройки привел в нормальное состояние
Вложения
MT Pro 4 19.02.21 22-53-11.png
MT Pro 4 19.02.21 22-53-11.png (24,96 Кб) Просмотров: 1964
дд 1 цилиндр.rar
(1,33 Мб) Скачиваний: 13
SergMaksimenko
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 22 фев 2019, 09:44 | Cообщение: #2124

SergMaksimenko писал(а):Вот я и предлагаю добавить в описание все эти моменты и желательно занести их в комплексные тесты на сайте млаб.

Я так и сделаю.

Можете сами сделать себе рабочее окружения для этого окна.
1. Просто выберите РО Линейка / ДД PS16
2. Включите канал куда будете подключать ДПКВ и задайте его входной диапазон
3. Сохраните РО и добавьте его в список

SergMaksimenko писал(а):кстати вот нашел файлик где искажен сигнал дд пишет хотя настройки привел в нормальное состояние

Прога на определенном диапазоне градусов рассчитывает СС и смотрит на сколько она стабильна.
В идеале должна быть одинаковой на любом градусе, иногда нет.
Причины - особенности ДВС, искажение сигнала ДД, смещение 0 ДД.
Проверьте что все хорошо закручено.
На всякий случай сделайте Коррекцию 0 ДД
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение anywhere » 22 фев 2019, 10:50 | Cообщение: #2125

admin писал(а):В шапке темы все написано

Иногда действительно напрягает поиск по форуму алгоритмов снятия сигналов, описания и инструкции на соответствующие темы. Наиболее правильный (на мой взгляд) подход к решению этого вопроса реализован на некоторых форумах. Первое сообщение (шапка темы) отображается на каждой странице соответствующей темы в виде спойлеров. Удобство в том, что находясь на любой странице темы всегда под рукой необходимые релизы, алгоритмы измерений, рекомендации и описания.(Примеры с форумов : http://4pda.ru/forum/index.php?showtopi ... p=71146118 , https://sat-ukraine.info/index.php?topic=13606.2355 )
Нельзя ли сделать структуру нашего форума такой? Хотя бы по основным темам, связанным с анализом , реализованным в МTPro : "Эффективность работы цилиндров", "Давление в цилиндре","Электрооборудование", "Сравнение цилиндров" и "Вторичное напряжение"
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 22 фев 2019, 11:38 | Cообщение: #2126

Можно.
Я все ни как не напишу обновленный Хелп, там все будет описано и структуировано.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение SergMaksimenko » 22 фев 2019, 13:04 | Cообщение: #2127

Ну а по анализу датчика давления еще не плохо было бы сделать отчет по типу как в электрооборудование, очень понятно для клиента и распечатать можно но только с возможностью ручной коректировки так как были случаи в авто все по грм гуд, а пишет смещение распредвалов.
И такой вопрос, вкладку выпуск отзывы хотелось бы послушать?
Помню где-то на форуме встречал что кто-то проводил эксперементы с закрыванием выхлопа, просто была машина с плохой тягой он собирался катализатор выбивать и на быструю руку делал запись дд, но по анализу было все в норме хотя после выбитого катализатора авто поехало довольно таки бодро, думал потом по свободе расмотрю осциллограму и так все забылось и осцилка увы потеряна, но отзывы по по выпуску хотел бы услышать, так как живых примеров пока больше не попадалось
SergMaksimenko
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение andrei_590 » 22 фев 2019, 13:35 | Cообщение: #2128

Отзыв: докладываю, Рх отработал на ура:
Выпуск.png
Выпуск.png (222,53 Кб) Просмотров: 1829

исходник тут- http://mega.dp.ua/file?source=19022212330453853442
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение SergMaksimenko » 22 фев 2019, 15:50 | Cообщение: #2129

Спасибо за отзыв
SergMaksimenko
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение andrei_590 » 22 фев 2019, 16:13 | Cообщение: #2130

Вот ещё в догонку:
Выпуск Т4.png
Выпуск Т4.png (235,43 Кб) Просмотров: 1803
исходник:
Т4 ACU 2500 Рх.mt4
(2,67 Мб) Скачиваний: 29
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimka112 » 22 фев 2019, 21:38 | Cообщение: #2131

admin писал(а):Я так и сделаю.

Сергей Николаевич, я помню, что хотели сделать во вкладке каждого анализа, такой маленький треугольничек, нажав на который появлялось окно с алгоритмом снятия сигнала. Я думаю это было бы самый простой вариант. И вопросов , как снимать, меньше было бы.
dimka112
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 21:17
Откуда: г.Нефтекумск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 23 фев 2019, 16:33 | Cообщение: #2132

Да, для настроек, рабочих окружений и окон анализа будет описание прямо в программе.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 24 фев 2019, 09:45 | Cообщение: #2133

По расчёту степени сжатия вопрос.
Имеем гольф4 . Имеем компрессию в третьем цилиндре 6 . Задача рассчитать стоимость ремонта "на берегу".
Очень быстро определяется прогар клапана.
НО !!
Клапана ремонтировались 4года назад, вследствие удара по поршням. Почему через 4 года горит клапан (гидрики, ГБО нет)(причин конечно может быть куча, основные- неквалифицированный ремонт, делали "непонятные" люди).
НО!!
Имеем разную степень сжатия в первом ("здоровом") цилиндре и третьем ("больном") .Скрины ниже.
Вопрос . Программа рассчитала степень сжатия некорректно из за потерь (думаю да) или программа умеет рассчитывать СС с поправками?
ГБЦ будет сниматься через два дня, разбор поршневой группы не предпологается, нужно ли заморачиваться замерами хода поршня ?? ( деформация шатуна)
Вложения
24-02-19 11-29-14.png
24-02-19 11-29-14.png (103,38 Кб) Просмотров: 1524
24-02-19 11-20-57.png
24-02-19 11-20-57.png (83,11 Кб) Просмотров: 1521
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 25 фев 2019, 01:37 | Cообщение: #2134

СС это чисто геометрическая величина, которая ни как не зависит от потерь.
Но расчет СС идет по сигналу с ДД, форма которого как раз зависит от потерь.
По этому при расчете прога пытается учесть потери, но при больших значения потерь точность расчета СС снижается.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 25 фев 2019, 07:55 | Cообщение: #2135

Точно так же и думал . спасибо.
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 27 мар 2019, 14:12 | Cообщение: #2136

Освежу тему в преддверии ожидаемого обновления.
Будет ли всётаки пересмотрено окно "выпуск" , на вкладке "давление в цилиндре"?
Авто фокус3 , ошибка по Л2 банк2 (двухбанковый). На сжатии осцилки по временной шкале отлично видно (по силуэтам, скрин) проблемы с катализатором, так же их видно накладывая линейку и наставляя маркеры на вершины. Так же видно эндоскопом соты катализатора имеют форму скомканной тряпки (амурские волны и горы кавказа).. В это время в окне "выпуск" на нагрузках картинка говорит что на выхлоп можно ещё повесить мотор и всё будет дышать.
Кроме этого нехочет проходить анализ ДД по линейке на примерно однотипных вершинах выхлопа и давления сжатия (скрин), ну это как бы понятно почему ,да и бох с ним..
Вложения
ДДанализФорд3.png
ДДанализФорд3.png (154,29 Кб) Просмотров: 1019
ДДанализФорд2.png
ДДанализФорд2.png (146,21 Кб) Просмотров: 1019
ДДанализФорд.png
ДДанализФорд.png (101,54 Кб) Просмотров: 1017
ДДфордфокус3_разрушен катализатор.rar
(3,34 Мб) Скачиваний: 21
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Чип Тюнинг Днепр » 27 мар 2019, 18:00 | Cообщение: #2137

Вы удалите катализатор и снимите ещё раз осциллограмму, после чего сможем обсуждать корявость работы скрипта....
Професійний Чіп Тюнинг, Прошивка, Діагностика - Дніпро.
https://chip-tuning.dp.ua/
Аватара пользователя
Чип Тюнинг Днепр
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 06:46
Откуда: Україна. Дніпро.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 27 мар 2019, 18:19 | Cообщение: #2138

Так катализатор уже забит полностью, машина на газах не едет?
Тут проблема в том, как численно выразить, что катализатор забит например на 100%?
50% - это сколько в атм и на каких оборотах, а 75% - это сколько в атм и на каких оборотах, а 100%?
Шульгин предложил свою линию, ниже катализатор - считается условно не забитым, выше - забитым.
Кроме Шульгин ни кто не предложил свою статистику, Вы можете предложить свои наработки.
Но как вы понимаете такое же не может быть, ниже линии на 1 точку - чистый, а выше линии на 1 - полностью забитый.
По этому чем выше значение к линии тем выше вероятность что катализатор забит.
Пример, ваш файл и файл #2130.
02.png
02.png (9,79 Кб) Просмотров: 945

01.png
01.png (9,39 Кб) Просмотров: 946

В вашем файле на 6200 - 1.6 атм, в файле andrei_590 на 4200 - 2.6 бар.
Если примем что в вашем файле 100% забит <-> 6200 - 1.6 атм, то в файле andrei_590 для 4200 - 2.6 бар кат забит на 160%?
Или если в примем что файле andrei_590 забит на 100%, то в вашем файле забит на 60%?
Понимаете о чем я? Как в численно выразить забитость катализатора.
Если вам не нравится, как сделал Шульгин, предложите свою методику, я ее проверю и без проблем реализую.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Чип Тюнинг Днепр » 27 мар 2019, 18:32 | Cообщение: #2139

То что есть скрипт, то это самый первый Шульгина... если бы он продал свою последнею разработку, то всем вздохнулось намного легче....
По самому тесту, если кто и смотрел шульгина, то противодавление определяется не по этому горбику, в в.м.т. какое бы давление не было, оно не противодействует ходу поршня, к тому же на многих авто, например на рено, из за фаз, этот горбик вообще в порядке вещей.
Професійний Чіп Тюнинг, Прошивка, Діагностика - Дніпро.
https://chip-tuning.dp.ua/
Аватара пользователя
Чип Тюнинг Днепр
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 06:46
Откуда: Україна. Дніпро.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 27 мар 2019, 19:05 | Cообщение: #2140

Вы знаете чем отличается реализация текущего анализа в MT Pro и последнего в скрипте Px?
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 42