Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение вов397 » 02 май 2019, 13:05 | Cообщение: #2241

robot писал(а):Не надо путать зубья реперного диска с зубьями шестерни распредвала.
Это чуть-чуть разные зубья.
И вообще. Не надо зацикливаться на ВАЗах.

Шестерня распредвала имеет 42 зуба. 360 градусов делим на эти зубчики, получаем= 8,5 градуса. 5 градусов, это уже больше половины зуба распредшестерни.

Поворачивая распредвал(разрезной шестерней) относительно коленвала по ходу вращения ( на опережение) , увеличиваем начальный угол открытия впускного клапана до ВМТ и уменьшаем угол газодинамического наддува ( запаздывание закрытия впускного клапана до НМТ), улучшая тем самым тягу на нижних и средних оборотах.
Поворачивая распредвал относительно коленвала против хода вращения ( на запаздывание) увеличиваем угол газодинамического наддува, дозаряжая цилиндры на высоких оборотах и получая дополнительную мощность.
Практика показывает, что "играя фазами" не стоит уходить от точки перекрытия в +/- больше, чем на 1/3- 1/2 зуба по шкиву, что соответствует 3-4 градусам по распредвалу.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение robot » 02 май 2019, 13:41 | Cообщение: #2242

вов397 писал(а):
robot писал(а):Не надо путать зубья реперного диска с зубьями шестерни распредвала.
Это чуть-чуть разные зубья.
И вообще. Не надо зацикливаться на ВАЗах.

Шестерня распредвала имеет 42 зуба. 360 градусов делим на эти зубчики, получаем= 8,5 градуса. 5 градусов, это уже больше половины зуба распредшестерни.

Поворачивая распредвал(разрезной шестерней) относительно коленвала по ходу вращения ( на опережение) , увеличиваем начальный угол открытия впускного клапана до ВМТ и уменьшаем угол газодинамического наддува ( запаздывание закрытия впускного клапана до НМТ), улучшая тем самым тягу на нижних и средних оборотах.
Поворачивая распредвал относительно коленвала против хода вращения ( на запаздывание) увеличиваем угол газодинамического наддува, дозаряжая цилиндры на высоких оборотах и получая дополнительную мощность.
Практика показывает, что "играя фазами" не стоит уходить от точки перекрытия в +/- больше, чем на 1/3- 1/2 зуба по шкиву, что соответствует 3-4 градусам по распредвалу.

Прочитал первую строчку и дальше читать не стал.
Бред.
На шестерне коленвала ровно вдвое меньше зубьев.
Свою ошибку сам поймёшь?
Тюнер, блин :D
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение вов397 » 02 май 2019, 13:48 | Cообщение: #2243

Где вы прочитали про шестерню коленвала?
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение robot » 02 май 2019, 14:18 | Cообщение: #2244

Смешались в кучу кони, люди...
Градусы по коленвалу, градусы по распредвалу, градусы по реперному диску...
Дальше без меня. Мне работать надо.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение вов397 » 02 май 2019, 18:20 | Cообщение: #2245

Праздник ведь... Отдыхать нужно.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 20 май 2019, 07:38 | Cообщение: #2246

Доброе утро ! Ищется осцилограмма UzDaewoo Nexia 1.5L DOHC двигатель A15MF
ДПКВ+ДД (желательно с возможностью расчёта анализа ДД, т.е. снятая "правильно" - т.е. выполнен порядок снятия)
В своей базе почему то не нашел, поиском тоже не смог, может у кого то в базах есть.
Интересует -
1) какой зуб шкива смотрит на ВМТ (у меня 20й, но вполне может оказаться нормой 19й)
2) положение распредвалов (фаз) к ВМТ (смещение норма??)
мои скрины (файл пока нет возможности выложить, если только поздно вечером)
ps Программа интересно посчитала точку впускного клапана , почему? И где норма по впуску на данном моторе?
Вложения
34.png
34.png (45,54 Кб) Просмотров: 3187
33.png
33.png (13,04 Кб) Просмотров: 3182
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Apach7771 » 07 июн 2019, 20:30 | Cообщение: #2247

Скажите, на вкладке Опережение зажигания, зоны куда должен попадать график опережения рисуются от фонаря или все таки с учетом хотя бы степени сжатия двигателя?
Apach7771
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение bimon » 12 июн 2019, 09:41 | Cообщение: #2248

Всем доброе утро. Ребята помогите разобраться. Авто опель зафира 1.6 2004. После замены грм не могу добиться нормальной работы двс. Ремень стоит по меткам так как в автодате. Двс очень не устойчиво работает на холостых, сильно греется выхлоп. По диагностике ошибка (слишком бедная смесь) время открытия форсунок 6 мс и больше ни чего. Осциллограмма дпк и дпр, Рх не проходит тест. Компрессия во всех 12.
Вложения
эфективность111.rar
(4,92 Мб) Скачиваний: 65
Рх11.mt4
(4,69 Мб) Скачиваний: 103
дпк и дпр.mt4
(3,03 Мб) Скачиваний: 43
bimon
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 23:28
Откуда: Лида Беларусь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение bimon » 12 июн 2019, 09:55 | Cообщение: #2249

Вот нашёл в какой-то базе.
Вложения
Screenshot_2019-06-12-09-53-37.png
Screenshot_2019-06-12-09-53-37.png (570,95 Кб) Просмотров: 2722
bimon
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 23:28
Откуда: Лида Беларусь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение pip » 12 июн 2019, 11:53 | Cообщение: #2250

Обкурить бы её дым.геном.
Да и по ДР не помешало бы глянуть.
А по синхронизации вроде порядок.
Вложения
opel zafira 1.6 yng cng ДПРВ И ДПКВ.JPG
opel zafira 1.6 yng cng ДПРВ И ДПКВ.JPG (53,42 Кб) Просмотров: 2672
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение bimon » 12 июн 2019, 14:04 | Cообщение: #2251

Есть ли у кого еще какие мысли. Самое интересное что перед заменой грм машина работала нормально. Уже проверил пневмотестером тоже норм. В чем же может быть дело.
bimon
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 23:28
Откуда: Лида Беларусь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение a_electric » 12 июн 2019, 14:15 | Cообщение: #2252

Бедная смесь, большой впрыск, неровная работа. Первые признаки нехватки топлива. Проверить давление топлива и если в норме, то снимать форсунки и на стенд.
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение bimon » 12 июн 2019, 15:26 | Cообщение: #2253

Уже. Форсы мою. Давление в норме. А что не так с осциллограммой Рх
bimon
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 23:28
Откуда: Лида Беларусь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение bimon » 12 июн 2019, 17:18 | Cообщение: #2254

Всем огромное спасибо за идеи. А ларчик просто открывался ( шланг отсорбера треснул, Видимо одевая ремень я ему помог.) Теперь и Рх в норме рисует
bimon
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 23:28
Откуда: Лида Беларусь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение pip » 12 июн 2019, 19:40 | Cообщение: #2255

Я так понял, что в ларчике дымогенератор лежал.
По ДД было видно, что подсос. На 6.5 атм график уже резало.
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Apach7771 » 15 июн 2019, 21:42 | Cообщение: #2256

Подскажите, пожалуйста, в файле автоматический анализ пишет что распредвал установлен на зуб позже. Хотя визуально и по датчику разрежения распредвал стоит правильно. Это из-за того что плохо видно закрытие впускного клапана? Почему то еще большая разница при расчете потерь с учетом сигнала ДПКВ (8.4%) и без учета этого сигнала (12.8%). Забыл указать, автомобиль Дэу Сенс. Двигатель 1.3 МЕМЗ-307
Вложения
ДР на впуске ХХ фрагмент .rar
(2,85 Мб) Скачиваний: 70
ДД 3 цилиндр кусок.rar
Неправильные фазы по мнению анализа
(2,98 Мб) Скачиваний: 87
Apach7771
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Премъер » 15 июн 2019, 21:54 | Cообщение: #2257

Apach7771 писал(а):Подскажите, пожалуйста, в файле автоматический анализ пишет что распредвал установлен на зуб позже. Хотя визуально и по датчику разрежения распредвал стоит правильно. Это из-за того что плохо видно закрытие впускного клапана? Почему то еще большая разница при расчете потерь с учетом сигнала ДПКВ (8.4%) и без учета этого сигнала (12.8%).

По установке ремня лично я по ДД проблем не вижу по ДР тоже кроме того что по ДР почему то 2 цил задрало вверх (вероятно зазоры балуются)хотя по низам можно считать всё в норме.
Премъер
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 13:48
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 18 июн 2019, 23:59 | Cообщение: #2258

Закрытие вообще не видно.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение DEFO » 04 ноя 2019, 12:18 | Cообщение: #2259

Здравствуйте!
При анализе давления иногда бывает полезным линейку подстроить автоматически не по ДД, а по ДПКВ.
Как бы заставить линейку подстраиватся не там, где ей хочется, а там, где мне надо, вот в этом файле,
например, вот так получается и никак иначе:
viewtopic.php?f=9&p=114300&sid=ac7065593601585e892c8a6f083adb04#p114295
58.png
58.png (16,25 Кб) Просмотров: 1456

И ещё, по сигналу ДПКВ Renault не хочет подстраиватся автоматически, такого пропуска не видит:
08.png
08.png (26,59 Кб) Просмотров: 1456
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 05 ноя 2019, 12:22 | Cообщение: #2260

Перемещаете линейку по экрану так, что бы ее края были ближе к тем опорным точкам, где они должны быть после автоподстройки.
В данном случае края линейки примерно совместить с двумя соседними пиками ДД.
01.png
01.png (18,62 Кб) Просмотров: 1362

После автоподстройки линейка станет так как нужно.
02.png
02.png (16,83 Кб) Просмотров: 1360

Сейчас линейка поддерживает только один пропуск, в этом сигнале их два.
Сейчас уже сделал универсальный алгоритм для разметки ДПКВ, позже добавлю его в линейку, что бы под любые сигналы могла подстраиватся.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39