djonni-1979 писал(а):А не испортится датчик давления от бензина
djonni-1979 писал(а):У меня просто датчик Тульский
djonni-1979 писал(а):У меня просто датчик Тульский
vladtar писал(а):Сейчас нашел старые файлы ДД в топливной рампе на холостом ходу. Чуть позже сниму ДД с щупом на форсах
1735 писал(а):Заинтриговал!
Ставлю на ДР, если крышу не сорвёт.
Алексей Gross писал(а):vladtar писал(а):Yrosmak писал(а):Уважаемый vladtar. С Вашей осцилограммы видно что форсунки льют ровно. Так ли это?
И скажите с каких цилиндров МПЦ и сигнал форсы
Да, форсунки свежие, машинка была почти новая, МПЦ с первого цилиндра и сигнал форсунки тоже первая. Это были первые эксперименты, поэтому снимал с заведомо исправной машинки. Раз родилась такая тема то продолжим проводить разные тесты, в разных ситуациях кабы быстрее родилось ОКНО ПО БАЛАНСУ ФОРСУНОК. Чем больше экспериментов, тем ближе к истине(а может и дальше) как пойдет.
скажите пожалуйста ,как это у вас получилось импульс форсунки и МПЦ и все одновременно? может всё таки это была 4я форсунка?
Yrosmak писал(а):Пологаю что прийдётся поморочить голову с подборкой жиклёра. Хочу его использовать для увеличения падения давления в рампе после открытия форсунки.
Как думаете, стоит заморачиваться?
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45