Вопрос по мотор-тестеру

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Вопрос по мотор-тестеру

Сообщение Алексей_010 » 18 июл 2010, 12:18 | Cообщение: #13

У меня синхроимпульс на оборотах пропадает, сколько ни мучался с настройками. Если уровень порога высокий, то на высоких оборотах импульс синхронизация пропадает. Если порог низкий, то на низких оборотах начинает учитываться холоста искра. Может, при увеличении оборотов сделать автоматическое пропорциональное снижение порога? Или задавать вручную макс. и мин. уровни порога? А при снижении оборотов - порог автоматически увеличивается до заданного значения.

Еще мне кажется, синхроимпульс нужен только один, в начале, на ХХ. По нему программа и будет определять номер цилиндра. И в дальнейшем программа будет определять номер цилиндра, учитывая пропуски зубьев, т.к. через два пропуска опять будет тот-же цилиндр. Тогда пропуски синхронизации на высоких оборотах не страшны.

У Постоловского идет какая-то калибровка зубчатого венца, видимо, на основании синхроимпульса. Может, учитывать моменты, когда сигнал ДПКВ=0, при этом происходит спад сигнала?
Аватара пользователя
Алексей_010
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06 май 2010, 20:02
Откуда: РФ, Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопрос по мотор-тестеру

Сообщение Алексей_010 » 18 июл 2010, 12:30 | Cообщение: #14

Вот я немного экспериментировал с сигналом "3 2x 2107 3-4 fors" с сайта Постоловского. Брал сигнал с ДПКВ, учитывал моменты спада через 0. Сначала сохранял запись в файл, потом файл загружал в Access, там он обрабатывался макросом, потом сохранял в Excel, там еще немного обрабатывался макросом. Вот что получилось.

PS: При второй прогазовке наблюдаются выбросы сигналов из-за того, что сигнал ДПКВ в этот момент неправильный.
Вложения
CSS40.PNG
Скрипт Постоловского
CSS40.PNG (28,7 Кб) Просмотров: 4619
все_цил+обороты.PNG
Мой вариант № 1
все_цил+обороты.PNG (14,48 Кб) Просмотров: 4623
все_цил+обороты.PNG
Мой вариант № 2
все_цил+обороты.PNG (19,74 Кб) Просмотров: 4638
дпкв.PNG
Неправильный сигнал ДПКВ при второй прогазовке
дпкв.PNG (13,48 Кб) Просмотров: 4651
Последний раз редактировалось Алексей_010 18 июл 2010, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей_010
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06 май 2010, 20:02
Откуда: РФ, Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопрос по мотор-тестеру

Сообщение Алексей_010 » 18 июл 2010, 12:34 | Cообщение: #15

А вот эксперименты с сигналом "3 2x 2107 3-4 fors Posle". Тут отличия от скрипта Постоловского сильнее. :(
Хотя видно, что цилиндры работают примерно одинаково.
Вложения
CSS040.PNG
Скрипт Постоловского
CSS040.PNG (27,26 Кб) Просмотров: 4695
все_цил+обороты.PNG
Мой вариант
все_цил+обороты.PNG (21,97 Кб) Просмотров: 4714
все_цил+обороты.PNG
Другой мой вариант
все_цил+обороты.PNG (21,22 Кб) Просмотров: 4682
Аватара пользователя
Алексей_010
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06 май 2010, 20:02
Откуда: РФ, Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43