Непонятный сигнал форсунки Mazda CX-7

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Непонятный сигнал форсунки Mazda CX-7

Сообщение telek » 25 май 2018, 08:57 | Cообщение: #1

Добрый день, может ли кто разъяснить что за сигнал идет на форсунку. Двигатель 2,3 турбо непосредственный впрыск. При резком разгоне появляться какие то пачки импульсов и то через раз. Проблема в том что они появляются не всегда, но когда они есть машина начинает дергаться на газе. На бензине все нормально.
Вложения
имп2.png
имп2.png (138,2 Кб) Просмотров: 2013
имп.png
имп.png (113,66 Кб) Просмотров: 2012
Аватара пользователя
telek
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 22:33
Откуда: Украина с. Варваровка
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Непонятный сигнал форсунки Mazda CX-7

Сообщение Pustynnikov » 26 май 2018, 20:37 | Cообщение: #2

газ... на непосредственно впрыске... рукалицо...
Про послойное введение топлива на Direct Injection что-нибудь слышали?
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Непонятный сигнал форсунки Mazda CX-7

Сообщение АлексейВ » 05 июн 2018, 20:05 | Cообщение: #3

Была машинка примерно с такой же проблемкой. (непосредственный впрыск и установлено ГБО) . Стояла задача снять сигналы (осцилки) управления бензиновыми форсунками, якобы установщики ГБО отправят эту информацию производителю (или оф дилеру итальянскому в Москву) а те напишут (подкорректируют) ПО в ГБО мозгах для управления системой . Машинка на газу не ехала, ГБОшники установили газ на такую машинку впервые (считали себя ЛУЧШИМИ установщиками города). Человек мучился ПОЛГОДА, давали ему подменный авто НО победить несмогли (вышли на меня), авто на бензине вело себя прекрасно на газу "не ехало".. чем закончилось незнаю, сигналы снял. Тода не стал им объяснять (владелец авто был рядом) что такое послойное смесеобразование , какие его плюсы и тд тд и как эти системы работают ... Ставить ГБО на непосредственный впрыск БРЕД дичайший. Все плюсы непосредственного впрыска смываются в унитаз.
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Непонятный сигнал форсунки Mazda CX-7

Сообщение kontakt2000 » 06 июн 2018, 08:49 | Cообщение: #4

Был вчера В6 1.4 CAXA, метан, завод. 245ткм пробег. Без проблем.
Раз в две недели машинки появляются с инсталлированным газом на прямом впрыске.
СХ7 много поставлено газа. Нормально переваривает она газ. Шкоды 1.8 то же. Тигуан 2.0 противнее. Хонды свежие 2.4 кушают газ.
Реношки с завода на Лендирензо ездят.
Если хорошая комплектация, нормально заточена прошивка производителем ГБО и монтаж и настройка не криворуко, то по статистике все ОК.
Это как в ремонте двигателя , нехороших мотористов тоже хватает.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Непонятный сигнал форсунки Mazda CX-7

Сообщение telek » 06 июн 2018, 15:46 | Cообщение: #5

Ставить ГБО на непосредственный впрыск БРЕД дичайший.

Проблему решили, была какая то кривая прошивка на авто. После обновления на заводскую прошивку и настройки гбо машинка поехала. Почему тогда на CX-7 c завода устанавливается ГБО? Тоже бред??
Аватара пользователя
telek
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 22:33
Откуда: Украина с. Варваровка
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Непонятный сигнал форсунки Mazda CX-7

Сообщение АлексейВ » 06 июн 2018, 17:16 | Cообщение: #6

Почитайте про- послойное (гетерогенное),стехиометрическое гомогенное,гомогенное- смесеобразование в моторах с непосредственным впрыском.
Сможете "снять" подобные результаты с мотора с применением газа в впускном коллекторе- ну окэй..
Вся система ЗАТОЧЕНА, РАССЧИТАНА , УСТАНОВЛЕНА, под определённый вид топлива, а главное ОПЛАЧЕНА клиентом при покупке авто. Всё "ЭТО" отключить и заплатить ещё за ГБО.. дефорсировав ДВС.. Ну окэй- я всяких уже насмотрелся клиентов, есть и такие, вполне себе с завидной постоянностью попадаются различные извращуги.
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Непонятный сигнал форсунки Mazda CX-7

Сообщение kontakt2000 » 06 июн 2018, 17:52 | Cообщение: #7

Обычный фазированный впрыск тоже не рассчитан под газ с впрыском в коллектор до бензиновых форсунок. И свойства газа в паровой фазе принципиально отличаются от бензина, в связи с этим алгоритм впрыска и особенно таблицы холодной стратегии впрыска бензина 92..95 явно не под газ, это мы еще не обсуждаем фазу впрыска бензина.
Однако, ..........
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Непонятный сигнал форсунки Mazda CX-7

Сообщение Pustynnikov » 07 июн 2018, 22:57 | Cообщение: #8

ключевое слово тут - метан, кмк. На пропане они тоже нормально работают? Форсы газовые в таком случае какие стоят?
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Непонятный сигнал форсунки Mazda CX-7

Сообщение kontakt2000 » 08 июн 2018, 08:27 | Cообщение: #9

Каждый бренд предлагает разную комплектацию. Заволи, Хана, Барракуда, Романо, ......
Важно шустрые форсунки и редуктор с повышенным стабильным давлением.
При правильной прошивке.
Пару Шкод 1.8 на обслуживании. 120ткм и 65ткм на газу. Тигуан 50 ткм. Пропан
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Непонятный сигнал форсунки Mazda CX-7

Сообщение одесса » 18 июн 2018, 08:46 | Cообщение: #10

Pustynnikov писал(а):газ... на непосредственно впрыске... рукалицо...
Про послойное введение топлива на Direct Injection что-нибудь слышали?

Послойное ведение топлива ..,.вы имеете ввиду пилотный впрыск ????
одесса
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 08:21
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Непонятный сигнал форсунки Mazda CX-7

Сообщение КФЛ » 18 июн 2018, 09:01 | Cообщение: #11

одесса писал(а):
Pustynnikov писал(а):газ... на непосредственно впрыске... рукалицо...
Про послойное введение топлива на Direct Injection что-нибудь слышали?

Послойное ведение топлива ..,.вы имеете ввиду пилотный впрыск ????


За счёт послойного приготовления топливовоздушной смеси (состав смеси в объёме камеры сгорания неоднороден), усреднённый состав приготовляемой и сжигаемой таким образом топливовоздушной смеси оказывается сверхбедным - соотношение воздух-топливо при работе двигателя в таком режиме может достигать значений 30:1-40:1. Для сравнения: на бензиновом двигателе с подачей топлива во впускной коллектор и оборудованном специальными завихрителями потока воздуха (для создания послойной смеси в камере сгорания) не удаётся достичь обеднения топливовоздушной смеси с соотношением воздух-топливо более 25:1. А, как известно, обеднение топливовоздушной смеси позволяет заметно снизить количество расходуемого двигателем топлива. Системы управления двигателем с непосредственным впрыскиванием топлива, да и сами двигатели, обслуживаемые подобными системами, имеют ряд отличий от обычных систем с точечным впрыскиванием топлива. Это: вертикальные каналы ввода потока воздуха в цилиндры, поршни с закругленной выборкой для направления топливной смеси в сторону свечи зажигания, вихревые инжекторы высокого давления, топливный насос высокого давления. Кроме того, при работе двигателя на сверхбедных смесях впрыскивание топлива в камеру сгорания происходит в конце такта сжатия. Из-за высокого давления в камере сгорания в момент впрыска топлива, а так же для обеспечения направленного перемещения впрыснутого топлива к свече зажигания, давление топлива в топливной рейке здесь существенно увеличено, соответственно, изменена и конструкция топливной форсунки. С целью повышения давления в топливной рейке, кроме электрического топливного насоса, размещённого внутри бака, здесь дополнительно применён механический топливный насос высокого давления, приводимый от распределительного вала двигателя. Механический топливный насос высокого давления обеспечивает поддержание давления в топливной рейке на уровне нескольких десятков Bar. Для обеспечения правильного послойного образования топливовоздушной смеси, движение воздушного потока внутри цилиндра было оптимизировано за счёт изменения конструкции двигателя - изменены форма и направление впускного воздушного канала для создания в камере сгорания вертикально направленных воздушных потоков. Также здесь применена специальная форма днища поршня. За счёт изменённой формы днища поршня, струя впрыскиваемого форсункой топлива "отражается" от наклонного углубления в днище поршня и направляется к свече зажигания, где образуется область с достаточно богатым содержанием топлива. В связи с повышением давления топлива в топливной рейке, потребовалось значительно сократить длительность открытия топливной форсунки, измеряемое здесь в единицах десятых долей миллисекунды. Для уменьшения инерционности топливных форсунок, величина управляющего форсунками напряжения была значительно увеличена и достигает нескольких десятков Вольт.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Непонятный сигнал форсунки Mazda CX-7

Сообщение одесса » 19 июн 2018, 22:01 | Cообщение: #12

АлексейВ писал(а):Была машинка примерно с такой же проблемкой. (непосредственный впрыск и установлено ГБО) . Стояла задача снять сигналы (осцилки) управления бензиновыми форсунками, якобы установщики ГБО отправят эту информацию производителю (или оф дилеру итальянскому в Москву) а те напишут (подкорректируют) ПО в ГБО мозгах для управления системой . Машинка на газу не ехала, ГБОшники установили газ на такую машинку впервые (считали себя ЛУЧШИМИ установщиками города). Человек мучился ПОЛГОДА, давали ему подменный авто НО победить несмогли (вышли на меня), авто на бензине вело себя прекрасно на газу "не ехало".. чем закончилось незнаю, сигналы снял. Тода не стал им объяснять (владелец авто был рядом) что такое послойное смесеобразование , какие его плюсы и тд тд и как эти системы работают ... Ставить ГБО на непосредственный впрыск БРЕД дичайший. Все плюсы непосредственного впрыска смываются в унитаз.

у нас рядом работают газовщики ...ставили газ на хонду прямого впрыска ..помогал им обмануть регулятор давления топлива обманкой ..все работает замечательно уже не первое авто ставят все ездит нормуль
одесса
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 08:21
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34