Ставить ГБО на непосредственный впрыск БРЕД дичайший.
Pustynnikov писал(а):газ... на непосредственно впрыске... рукалицо...
Про послойное введение топлива на Direct Injection что-нибудь слышали?
одесса писал(а):Pustynnikov писал(а):газ... на непосредственно впрыске... рукалицо...
Про послойное введение топлива на Direct Injection что-нибудь слышали?
Послойное ведение топлива ..,.вы имеете ввиду пилотный впрыск ????
За счёт послойного приготовления топливовоздушной смеси (состав смеси в объёме камеры сгорания неоднороден), усреднённый состав приготовляемой и сжигаемой таким образом топливовоздушной смеси оказывается сверхбедным - соотношение воздух-топливо при работе двигателя в таком режиме может достигать значений 30:1-40:1. Для сравнения: на бензиновом двигателе с подачей топлива во впускной коллектор и оборудованном специальными завихрителями потока воздуха (для создания послойной смеси в камере сгорания) не удаётся достичь обеднения топливовоздушной смеси с соотношением воздух-топливо более 25:1. А, как известно, обеднение топливовоздушной смеси позволяет заметно снизить количество расходуемого двигателем топлива. Системы управления двигателем с непосредственным впрыскиванием топлива, да и сами двигатели, обслуживаемые подобными системами, имеют ряд отличий от обычных систем с точечным впрыскиванием топлива. Это: вертикальные каналы ввода потока воздуха в цилиндры, поршни с закругленной выборкой для направления топливной смеси в сторону свечи зажигания, вихревые инжекторы высокого давления, топливный насос высокого давления. Кроме того, при работе двигателя на сверхбедных смесях впрыскивание топлива в камеру сгорания происходит в конце такта сжатия. Из-за высокого давления в камере сгорания в момент впрыска топлива, а так же для обеспечения направленного перемещения впрыснутого топлива к свече зажигания, давление топлива в топливной рейке здесь существенно увеличено, соответственно, изменена и конструкция топливной форсунки. С целью повышения давления в топливной рейке, кроме электрического топливного насоса, размещённого внутри бака, здесь дополнительно применён механический топливный насос высокого давления, приводимый от распределительного вала двигателя. Механический топливный насос высокого давления обеспечивает поддержание давления в топливной рейке на уровне нескольких десятков Bar. Для обеспечения правильного послойного образования топливовоздушной смеси, движение воздушного потока внутри цилиндра было оптимизировано за счёт изменения конструкции двигателя - изменены форма и направление впускного воздушного канала для создания в камере сгорания вертикально направленных воздушных потоков. Также здесь применена специальная форма днища поршня. За счёт изменённой формы днища поршня, струя впрыскиваемого форсункой топлива "отражается" от наклонного углубления в днище поршня и направляется к свече зажигания, где образуется область с достаточно богатым содержанием топлива. В связи с повышением давления топлива в топливной рейке, потребовалось значительно сократить длительность открытия топливной форсунки, измеряемое здесь в единицах десятых долей миллисекунды. Для уменьшения инерционности топливных форсунок, величина управляющего форсунками напряжения была значительно увеличена и достигает нескольких десятков Вольт.
АлексейВ писал(а):Была машинка примерно с такой же проблемкой. (непосредственный впрыск и установлено ГБО) . Стояла задача снять сигналы (осцилки) управления бензиновыми форсунками, якобы установщики ГБО отправят эту информацию производителю (или оф дилеру итальянскому в Москву) а те напишут (подкорректируют) ПО в ГБО мозгах для управления системой . Машинка на газу не ехала, ГБОшники установили газ на такую машинку впервые (считали себя ЛУЧШИМИ установщиками города). Человек мучился ПОЛГОДА, давали ему подменный авто НО победить несмогли (вышли на меня), авто на бензине вело себя прекрасно на газу "не ехало".. чем закончилось незнаю, сигналы снял. Тода не стал им объяснять (владелец авто был рядом) что такое послойное смесеобразование , какие его плюсы и тд тд и как эти системы работают ... Ставить ГБО на непосредственный впрыск БРЕД дичайший. Все плюсы непосредственного впрыска смываются в унитаз.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 31