Может уже и обсуждалась тема, сильно не искал, но вот недавно столкнулся с таким моментом. Renault Megan II 2004 года, двигатель К4М, там где ИКЗ по две последовательно(см. рисунок). По диагностике пропуски зажигания в 4-м цилиндре. Делаю тест ЭРЦ, а он мне кажет что не работает 1-й цилиндр. Делаю ещё несколько тестов и вот на каком то из тестов программа указала на правильный цилиндр. Не обращал внимания на всех тестах, заметил только на сохранённых когда анализировал, что прога выдаёт разную формулу венца(см. скрины). В архиве по ссылке https://yadi.sk/d/fg1pXF0s3ajY9S три файла. 1)ЭРЦ - формула 60-2. 2)ЭРЦ обрезан. Обрезал не информативный конец файла ЭРЦ. И прога в анализе выдала формулу 61-2-1. 3)ЭРЦ мпц1ц правильно определила цилиндр. Формула 61-2-1 и прога правильно определила не работающий цилиндр. Вопрос, почему прога анализируя один и тот же сигал выдаёт разную формулу? Почему не правильно определяет не рабочий цилиндр?
пс. На второй вопрос, пока писал, кажется сам нашёл ответ. Уровень МПЦ практически одинаковый и основной, когда искра в конце такта сжатия 1-го цилиндра и псевдо, когда искра в конце такта выпуска.
п.п.с. Тогда опять вопрос возникает. Почему при разных условиях одинаковое напряжения пробоя?