ДД в цилиндре

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

ДД в цилиндре

Сообщение GPA » 11 окт 2018, 14:55 | Cообщение: #1

недавно приехала toyota camry 2.4 2azfe на автомате, на передаче машина не набирает обороты выще 3000 вообще, если на паркинге нажать на газ то обороты поднимаются до 4000 и падают рывками до 2000 и рывками 1500-2000 держатся.
в баке был хреновый бенз, слили залили нормального, померяли давление топлива - норм, компрессия - норм... грешу на катализатор, ДД в цилиндр снимаю осц.
Screenshot_1.png
осциллограмма четко указывает что кат не забит (до 0.5 на выпуске)
Screenshot_1.png (72,82 Кб) Просмотров: 1833


паримся пол часа, смотрю впрыск, смотрю расход воздуха... потом выкручиваем ДК до катализатора, заводим - машина ожила, следовательно кат забит!!!
теперь вопрос что я не так делал что не видно забитого ката? после этого я снял осциллограмму еще раз, пока не газовал давление до 0.5 (тест проводится на ХХ, вроде газовать опасно для датчика) плюнул на осторожность поднял обороты до 2000 - 1.4 атм... лажа какаято получается, кат забит сильно, машина не едет вообще, а я этого не вижу!!!
Вложения
Screenshot_2.png
Screenshot_2.png (72,79 Кб) Просмотров: 1834
GPA
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ДД в цилиндре

Сообщение Koliann » 11 окт 2018, 15:01 | Cообщение: #2

ну так на хх не будет противодавления, только на оборотах.
файлики где?
Аватара пользователя
Koliann
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 06:50
Откуда: Казахстан. Капчагай.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ДД в цилиндре

Сообщение Igor1973 » 11 окт 2018, 16:59 | Cообщение: #3

GPA, то есть, Вы считаете, что 1,4 бара на 2000 RPM это "норм"?
Последний раз редактировалось Igor1973 11 окт 2018, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: ДД в цилиндре

Сообщение GPA » 11 окт 2018, 16:59 | Cообщение: #4

файлик один, снятый после... выкладываю.
как тогда проверять кат???
Вложения
забитый кат1.mt4
(2,07 Мб) Скачиваний: 70
GPA
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ДД в цилиндре

Сообщение GPA » 11 окт 2018, 17:00 | Cообщение: #5

Igor1973 писал(а):GPA, то есть, Вы считаете, что 1,4 бара на 2000 RPM это "норм"?

нет!!! я и не думал проводить тест открывая дроссель, я выполнял все по инструкции...
и теперь сразу вопрос, сколько же должно быть при 2000об??? теперь я в этом тесте не уверен, буду поднимать обороты до 2000 всегда благо датчик у меня выдерживает 20кратное превышение.
GPA
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ДД в цилиндре

Сообщение DEFO » 11 окт 2018, 17:10 | Cообщение: #6

GPA писал(а):теперь вопрос что я не так делал что не видно забитого ката?
Я пришёл к выводу, что оптимально до 4000 поднимать обороты для этой проверки.
06.png
06.png (26,22 Кб) Просмотров: 1800
28.png
28.png (20,05 Кб) Просмотров: 1797
Последний раз редактировалось DEFO 11 окт 2018, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ДД в цилиндре

Сообщение Igor1973 » 11 окт 2018, 17:11 | Cообщение: #7

Так на ХХ не всегда видно забитость катализатора.
Пролистал осциллограмму... Да там явный "ненорм".

MT Pro 4 18.10.11 17-03-36.png
MT Pro 4 18.10.11 17-03-36.png (29,56 Кб) Просмотров: 1806
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: ДД в цилиндре

Сообщение georgiy63 » 11 окт 2018, 17:23 | Cообщение: #8

Вот настройки ( мои ) после корректировки при тесте. Программа сама выставила.
Screenshot_1.png
Screenshot_1.png (83,78 Кб) Просмотров: 1798

Вот ваши.
Screenshot_6.png
Screenshot_6.png (236,49 Кб) Просмотров: 1796

Может тут засада?
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Re: ДД в цилиндре

Сообщение DEFO » 11 окт 2018, 17:30 | Cообщение: #9

Да, тут "0" немного не на месте, но в целом забитость выпуска видна и так, а если до 4000, то сомнения рассеялись бы полностью.
27.png
27.png (12,21 Кб) Просмотров: 1791
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ДД в цилиндре

Сообщение GPA » 11 окт 2018, 19:02 | Cообщение: #10

так вы все поднимаете обороты? я один по инструкции делаю тест на ХХ?? я первы раз на ХХ смотрел, эту запись я делал уже после того как причину выяснили, для того чтобы разобраться...
GPA
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ДД в цилиндре

Сообщение Koliann » 11 окт 2018, 19:18 | Cообщение: #11

Сигнал необходимо записывать в следующей последовательности:
1. После начала записи необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 2…5 секунд, плавно увеличить частоту вращения двигателя до 3000…5000 RPM с минимальным открытием дроссельной заслонки, закрыть дроссельную заслонку и дождаться снижения частоты вращения двигателя до 1000 RPM;
2. Резко перегазовать (резко открыть дроссельную заслонку не более чем на 2 секунды) с поднятием частоты вращения двигателя до 4000…5000 RPM, после чего закрыть дроссельную заслонку;

взято от сюда: viewtopic.php?f=2&t=2382&start=0#p52328
Аватара пользователя
Koliann
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 06:50
Откуда: Казахстан. Капчагай.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ДД в цилиндре

Сообщение Igor1973 » 11 окт 2018, 20:52 | Cообщение: #12

georgiy63 писал(а):Может тут засада?

У него явно другой датчик. Вопрос - какой?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: ДД в цилиндре

Сообщение georgiy63 » 11 окт 2018, 21:02 | Cообщение: #13

Igor1973 писал(а):
georgiy63 писал(а):Может тут засада?

У него явно другой датчик. Вопрос - какой?

:?: Или не корректировал перед тестом.....
Не понятно же...... :?
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Re: ДД в цилиндре

Сообщение Igor1973 » 11 окт 2018, 22:10 | Cообщение: #14

То, что не корректировал это само собой (а может корректировал, но ноль уплыл), но там ошибка по оси Y всего +0,13 Bar и на результат она сильно не повлияет. Настройка там отличается от PS162, но по давлению отображается вменяемо, следовательно, датчик другой.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: ДД в цилиндре

Сообщение GPA » 18 окт 2018, 17:53 | Cообщение: #15

да, датчик использую самодельный, сам датчик - советский тензодатчик на 25атм, выдерживает 10 кратное превыщение, использовался гдето в гос измерительных станциях, ими измеряли давление газа лет 30 назад.. к этому датчику сделали преобразователь и оттарировали его в метрологии под ваш датчик, но подбирая резисторы всетаки чуть не попал, поэтому нужно корректировать 0... почемуто программа мтпро не сохраняет корректировки, и каждый раз заново нужно вводить значения (второй раз снимал осциллограмму быстро и не поправил 0)... ну то ладно, буду теперь всегда поднимать обороты.
GPA
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ДД в цилиндре

Сообщение Igor1973 » 18 окт 2018, 20:57 | Cообщение: #16

GPA, сейчас я открою Вам страшный секрет. Сюда можно любой датчик прикрутить, главное, чтобы он линейный был и разряжение показывал. Все настраивается программно прямо в оболочке. Поэтому понятий "наш" и "ненаш" как бы не существует вовсе.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: ДД в цилиндре

Сообщение bester » 26 янв 2019, 15:23 | Cообщение: #17

Приора 1.6V провернут демпфер на 2,5 зуба, после замены демпфера УОЗ стал получше, но все равно, чаще в минусах. Собственно вопрос по осциллограмме ДД, почему на впуске нет разряжения и на выпуске 1,4 атмосферы, использовался датчик давления и удлиннитель от мотот мастера, калибровка датчика по нулю производилась
https://yadi.sk/d/PK2kIwtlIzWzSg
Вложения
ДД.JPG
ДД.JPG (55,92 Кб) Просмотров: 985
bester
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 14:53
Откуда: Свердловская обл., Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: ДД в цилиндре

Сообщение anywhere » 26 янв 2019, 19:24 | Cообщение: #18

bester писал(а):Приора 1.6V провернут ....... калибровка датчика по нулю производилась
https://yadi.sk/d/PK2kIwtlIzWzSg

ссылка.jpg
ссылка.jpg (9,18 Кб) Просмотров: 931
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: ДД в цилиндре

Сообщение михаил58 » 27 янв 2019, 17:01 | Cообщение: #19

[
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.


Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47