Vitoc писал(а):Хрень полная.
Чип Тюнинг Днепр писал(а):Согласен тоже что херня полная. Здесь можно увидеть хорошо выпускные клапана, впускные же под вопросом. Если гидрик тарахтит, то лучшим способом определения будет подключившись к датчику детонации, и по шуму в паре в ДПКВ вычислить неисправный гидрик. Правда и тут есть подводный камень, стоимость всех гидриков не такая уже и большая, на тазы при замене полным комплектом будет дешевле чем сделать диагностику, по крайней мере у меня.
Примерно выглядит так же, как и при регулировки клапанов, если тарахтит одни, то регулироваться и проверятся будет всё равно все.
АлексейВ писал(а):для проверки состояния гидрокомпенсаторов давно есть другие методы.
АлексейВ писал(а):Ничё не пойму.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: 412370 и гости: 44