babai писал(а):
Далее подключил WOWу запись датчиков до остановки двигла ,передачи 1,2,3,4,5 резкое нажатие педали газа и заморгал чек и двигатель заглох по датчикам - обороты не превышали 3000 , давление в рейке 1300 кг. ,
sergeyelektri писал(а):Требуемое и фактическое давление в рейле,синхронизация КВ РВ.Есть подозрение на проводку.
motormaster писал(а):babai писал(а):
Далее подключил WOWу запись датчиков до остановки двигла ,передачи 1,2,3,4,5 резкое нажатие педали газа и заморгал чек и двигатель заглох по датчикам - обороты не превышали 3000 , давление в рейке 1300 кг. ,
Вот эти 1300 кг если при 3000 в движении, это много очень, может быть аварийное отключение форсунок. Если это значение достигается после нажатия педали газа, то это недостаточно, должно быть не менее 1500. Поэтому глохнет. В первом случае не корректная работа регулятора давления. Во втором недостаточная производительность ТНВД.
motormaster писал(а):. Если резко увеличить нагрузку двигателя на ходу автомобиля, давление достигает 1600Бар (при исправном ТНВД), затем уменьшается до 1000 и меньше. Если такого броска давление не наблюдается, двигатель может глохнуть от недостатка топлива.
sergeyelektri писал(а):Смотреть лучше Forscan. Скачать тут http://forscan.org/download.html бесплатно. Адаптер: Сканматик-2 или ELМ327.
vladtar писал(а):А можно поподробней об использовании Сканматик2 в качестве адаптера к Forscan?
Вернуться в Диагностика дизелей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5