Ford Tourneo Connect ('02) [02-09] 1.8|TDCi/HCPA
Добавлено: 06 июн 2018, 15:25
Причина обращения - отключение двигателя без видимых причин (в ходу т.е. под нагрузкой на месте без движения отключения не происходит)
Ошибки - (номер не записал) давление в рейке выше\ниже нормы
- не верная работа интелектуального ключа зарядки (работа РР гены регулируется ШИМом) установлен не оригинальный РР напряжение зарядки в норме 14.2 В.
Далее подключил WOWу запись датчиков до остановки двигла ,передачи 1,2,3,4,5 резкое нажатие педали газа и заморгал чек и двигатель заглох по датчикам - обороты не превышали 3000 , давление в рейке 1300 кг. , время впрыска 30мс. что вполне нормально для дизеля
далее инициация дефекта на более низких передачах т.е. резкое нажатие педали газа на 3 ,4 и 5 вызывает выключение двигателя
Ошибки перечисленные выше
Запуск двигла без вопросов , для устранения дефекта были замены клапан регулятора давления ТНВД и датчик давления в рейке но дефекта это не отменило
Куда копать дальше мыслей нет ,СПАСАЙТЕ !!!!!!!!
Ошибки - (номер не записал) давление в рейке выше\ниже нормы
- не верная работа интелектуального ключа зарядки (работа РР гены регулируется ШИМом) установлен не оригинальный РР напряжение зарядки в норме 14.2 В.
Далее подключил WOWу запись датчиков до остановки двигла ,передачи 1,2,3,4,5 резкое нажатие педали газа и заморгал чек и двигатель заглох по датчикам - обороты не превышали 3000 , давление в рейке 1300 кг. , время впрыска 30мс. что вполне нормально для дизеля
далее инициация дефекта на более низких передачах т.е. резкое нажатие педали газа на 3 ,4 и 5 вызывает выключение двигателя
Ошибки перечисленные выше
Запуск двигла без вопросов , для устранения дефекта были замены клапан регулятора давления ТНВД и датчик давления в рейке но дефекта это не отменило
Куда копать дальше мыслей нет ,СПАСАЙТЕ !!!!!!!!