Страница 1 из 1

Ford Tourneo Connect ('02) [02-09] 1.8|TDCi/HCPA

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 15:25
babai
Причина обращения - отключение двигателя без видимых причин (в ходу т.е. под нагрузкой на месте без движения отключения не происходит)
Ошибки - (номер не записал) давление в рейке выше\ниже нормы
- не верная работа интелектуального ключа зарядки (работа РР гены регулируется ШИМом) установлен не оригинальный РР напряжение зарядки в норме 14.2 В.

Далее подключил WOWу запись датчиков до остановки двигла ,передачи 1,2,3,4,5 резкое нажатие педали газа и заморгал чек и двигатель заглох по датчикам - обороты не превышали 3000 , давление в рейке 1300 кг. , время впрыска 30мс. что вполне нормально для дизеля
далее инициация дефекта на более низких передачах т.е. резкое нажатие педали газа на 3 ,4 и 5 вызывает выключение двигателя
Ошибки перечисленные выше
Запуск двигла без вопросов , для устранения дефекта были замены клапан регулятора давления ТНВД и датчик давления в рейке но дефекта это не отменило

Куда копать дальше мыслей нет ,СПАСАЙТЕ !!!!!!!! :D :shock:

Re: Ford Tourneo Connect ('02) [02-09] 1.8|TDCi/HCPA

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 20:53
sergeyelektri
ошибки в ходу и глохнет или на месте? Параметры смотри FORSCAN и выложи на форум.

Re: Ford Tourneo Connect ('02) [02-09] 1.8|TDCi/HCPA

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 07:14
babai
Ошибки в ходу и глохнет в ходу , на месте зараза работает хоть и день с любыми оборотами не глохнет.
С Форсканом проблема работаю WOW но параметры можно и в нем посмотреть какие параметры нужно снять ?

Re: Ford Tourneo Connect ('02) [02-09] 1.8|TDCi/HCPA

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 07:47
sergeyelektri
Требуемое и фактическое давление в рейле,синхронизация КВ РВ.Есть подозрение на проводку.

Re: Ford Tourneo Connect ('02) [02-09] 1.8|TDCi/HCPA

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 11:19
motormaster
babai писал(а):
Далее подключил WOWу запись датчиков до остановки двигла ,передачи 1,2,3,4,5 резкое нажатие педали газа и заморгал чек и двигатель заглох по датчикам - обороты не превышали 3000 , давление в рейке 1300 кг. ,


Вот эти 1300 кг если при 3000 в движении, это много очень, может быть аварийное отключение форсунок. Если это значение достигается после нажатия педали газа, то это недостаточно, должно быть не менее 1500. Поэтому глохнет. В первом случае не корректная работа регулятора давления. Во втором недостаточная производительность ТНВД.

Re: Ford Tourneo Connect ('02) [02-09] 1.8|TDCi/HCPA

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 12:21
babai
sergeyelektri писал(а):Требуемое и фактическое давление в рейле,синхронизация КВ РВ.Есть подозрение на проводку.


Фактическое давление наблюдал в режиме графическом (WOW позволяет видеть до 4 параметров но с*** не записать) при запуске от 250 кг. с нарастанием примерно 1250кг. далее моргает чек и( эбу по моим догадкам уходит в аварийный режим с ошибкой давления в рейке) по мере увеличения нагрузки без провалов (быть может WOWа при изображении графиков усредняет данные с датчиков и скачки и их не видно ????)

По синре РВ и КВ пока снять не могу (осцил в ремонте)
motormaster писал(а):
babai писал(а):
Далее подключил WOWу запись датчиков до остановки двигла ,передачи 1,2,3,4,5 резкое нажатие педали газа и заморгал чек и двигатель заглох по датчикам - обороты не превышали 3000 , давление в рейке 1300 кг. ,


Вот эти 1300 кг если при 3000 в движении, это много очень, может быть аварийное отключение форсунок. Если это значение достигается после нажатия педали газа, то это недостаточно, должно быть не менее 1500. Поэтому глохнет. В первом случае не корректная работа регулятора давления. Во втором недостаточная производительность ТНВД.


Во многом согласен при следующих проверках обращу более пристальное внимание , к сожалению нет инфы какое давление мин.\макс. при разных режимах (ТНВД ДЕЛФИ) и каковы условия перехода эбу в аварийный режим.

Re: Ford Tourneo Connect ('02) [02-09] 1.8|TDCi/HCPA

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 14:28
motormaster
Следует в графическом виде записать сигнал изменения давления при запуске. Примерно должно получится так: с началом вращения стартера давление топлива нарастает до 400 - 450 Бар, происходит запуск двигателя, давление снижается примерно до 270-280 Бар при работе на х.х. Если давление выше, это приводит к отключению форсунок (защита от детонации). Это обычное значение для исправной системы. Если резко увеличить нагрузку двигателя на ходу автомобиля, давление достигает 1600Бар (при исправном ТНВД), затем уменьшается до 1000 и меньше. Если такого броска давление не наблюдается, двигатель может глохнуть от недостатка топлива.

Re: Ford Tourneo Connect ('02) [02-09] 1.8|TDCi/HCPA

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 20:06
babai
motormaster писал(а):. Если резко увеличить нагрузку двигателя на ходу автомобиля, давление достигает 1600Бар (при исправном ТНВД), затем уменьшается до 1000 и меньше. Если такого броска давление не наблюдается, двигатель может глохнуть от недостатка топлива.


Описаной вами ситуации с повышением давления в 1600 бар не происходит т.е. при резком увеличении нагрузки давление не вырастает ,не может это быть особенностью ТНВД ДЕЛФИ

Re: Ford Tourneo Connect ('02) [02-09] 1.8|TDCi/HCPA

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 21:05
sergeyelektri
Смотреть лучше Forscan. Как пример
mondeo 2.0 dCi.png
mondeo 2.0 dCi.png (124,12 Кб) Просмотров: 1320
Скачать тут http://forscan.org/download.html бесплатно. Адаптер: Сканматик-2 или ELМ327.

Re: Ford Tourneo Connect ('02) [02-09] 1.8|TDCi/HCPA

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 21:57
vladtar
sergeyelektri писал(а):Смотреть лучше Forscan. Скачать тут http://forscan.org/download.html бесплатно. Адаптер: Сканматик-2 или ELМ327.

А можно поподробней об использовании Сканматик2 в качестве адаптера к Forscan?

Re: Ford Tourneo Connect ('02) [02-09] 1.8|TDCi/HCPA

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 22:07
Виджар
Да вроде ничего сложного....выставляешь в настройках Forscan (J2534) интерфейс Сканматик (SM-2) , и все... ))

Re: Ford Tourneo Connect ('02) [02-09] 1.8|TDCi/HCPA

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 22:08
Igor1973
vladtar писал(а):А можно поподробней об использовании Сканматик2 в качестве адаптера к Forscan?

Володя, можно. J2534, или PassThru тебе о чем-то говорит? Так вот первый может его эмулировать, а второй с ним может работать. ;)

Re: Ford Tourneo Connect ('02) [02-09] 1.8|TDCi/HCPA

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 18:30
Boriss
Форсунки на слив проверили?

Re: Ford Tourneo Connect ('02) [02-09] 1.8|TDCi/HCPA

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 09:03
одесса
Проверяйте проводку

Re: Ford Tourneo Connect ('02) [02-09] 1.8|TDCi/HCPA

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 07:07
одесса
очевидно если на ходу глохнет на пониженых оборотах гдето что то перетерто в проводке ... в дизеле от вибрации очень трется проводка ...завести авто и шевелить все жгуты ..у этого форда кажется сверху двигателя по проводке стоит большой разьем ..от разьема уходит в сторону акума и под воздушный фильтр жгут проводов ....проверьте там