Audi A6 2005 3.0 TDI BMK давление топлива

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Re: Audi A6 2005 3.0 TDI BMK давление топлива

Сообщение Виджар » 20 авг 2018, 17:06 | Cообщение: #21

shiliaev писал(а):.. Это совсем глупо . Неужели DEFO столько провозился и на это не-обратил внимания.

Ну пока не видно что бы Алексей сильно провозился .. ;) . А так, только не в обиду ...но с самого начала ты глупости только и пишешь. Дружище, ну почитай хоть немного по системе Common rail....зачем писать то, в чем нет понимания.. :) ??
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Audi A6 2005 3.0 TDI BMK давление топлива

Сообщение motormaster » 20 авг 2018, 17:35 | Cообщение: #22

Проверка давления.JPG
Проверка давления.JPG (26,91 Кб) Просмотров: 887
Для подобных целей соорудил приспособление, очень помогает проверить гидроплотность плунжерной пары, нагнетательного клапана прямо на двигателе без снятия деталей. И в этой теме, я также поступил бы (всегда так проверяю).
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Audi A6 2005 3.0 TDI BMK давление топлива

Сообщение DEFO » 20 авг 2018, 19:22 | Cообщение: #23

Друзья, каюсь, дело до конца не довёл, задача для меня оказалась сложная, уж с очень большим количеством неизвестных, получается с
голой ...ой на танки или про сеньку и шапкку . Кроме всего прочего: полудохлый АКБ, всё время на зарядке, на два прокрута
хватает, низкие обороты стартера, возможно и он неисправен, отсутствие необходимых инструментов для работы с дизелем.
Форсунку не нашёл. Короче, я сдался. Зато с вашей помощью прояснилась логика работы, приобрёл ещё некоторый опыт, надеюсь,
сделаю приспособу от motormaster , форсунка + манометр. Дизель - редкое явление в нашей деревне, не умею его готовить", получается любое дело с дизелем - это пол дела, т.е. довести до конца процесс не представляется возможным в принципе. Пока так :(
В любом случае остаётся: или механика ТНВД или механика клапана N290, локализовать нечем.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Audi A6 2005 3.0 TDI BMK давление топлива

Сообщение shiliaev » 20 авг 2018, 19:45 | Cообщение: #24

DEFO писал(а):, Кроме всего прочего: полудохлый АКБ, всё время на зарядке, на два прокрута
хватает, низкие обороты стартера, возможно и он неисправен
Во блин, а я об этом упоминал.
о
Никогда не-откладывай на завтра. То, что можно сделать сегодня.
Аватара пользователя
shiliaev
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 20:49
Откуда: Краснодаский край
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Audi A6 2005 3.0 TDI BMK давление топлива

Сообщение shiliaev » 20 авг 2018, 19:47 | Cообщение: #25

DEFO писал(а):голой ...ой на танки или про сеньку и шапкку . Кроме всего прочего: полудохлый АКБ, всё время на зарядке, на два прокрута
хватает, низкие обороты стартера, возможно и он неисправен

Во блин, а я об этом упоминал.
о
Никогда не-откладывай на завтра. То, что можно сделать сегодня.
Аватара пользователя
shiliaev
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 20:49
Откуда: Краснодаский край
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Audi A6 2005 3.0 TDI BMK давление топлива

Сообщение pip » 21 авг 2018, 12:54 | Cообщение: #26

motormaster писал(а):Для подобных целей соорудил приспособление

Сергей, спасибо за фото приспособы.
Хочу и себе такое соорудить.
Подскажи где купить такую форсунку, и как реализовать регулировку давления.
Может есть альтернативные варианты.
Спасибо.
П.С. Манометр на 250 бар только что заказал.
Вложения
Проверка давления.JPG
Проверка давления.JPG (34,12 Кб) Просмотров: 747
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Audi A6 2005 3.0 TDI BMK давление топлива

Сообщение Malish025 » 21 авг 2018, 20:55 | Cообщение: #27

Сегодня заезжала такая аудюха, с таким же двиглом. Замерял давление подкачки - 0,4 атм.
Аватара пользователя
Malish025
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 20:48
Откуда: Винница
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Audi A6 2005 3.0 TDI BMK давление топлива

Сообщение DEFO » 21 авг 2018, 21:03 | Cообщение: #28

Нашёл от Т25. На 170 они стандартно регулируются, но можно и за 200 выставить.
003.jpg
003.jpg (154,53 Кб) Просмотров: 726
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Audi A6 2005 3.0 TDI BMK давление топлива

Сообщение motormaster » 22 авг 2018, 11:04 | Cообщение: #29

Форсунка подойдет любая тракторная старого типа с возможностью регулировки давления. Очень желательно, чтобы распылитель устойчиво срабатывал, и отсекал топливо. Принцип проверки плунжерной пары любого рядного или распределительного насоса. Вместо трубки подачи топлива к выходу ТНВД подключается приспособление. Давление форсунки устанавливается равное двойному давлению срабатывания рабочей (двигателя) форсунки. После запуска двигателя (горячего) наблюдаем нарастание давления, при достижении срабатывания плотность плунжера принимается как "убедительная". После остановки двигателя наблюдаем плотность нагнетательного клапана по снижению давления стрелки манометра. Нормально, если давление падает в два раза не менее чем за 10 сек, быстрее свидетельствует о потере герметичности клапана. Для рядных насосов так проводится проверка каждого плунжера и нагнетательного клапана. В распределительном ТНВД, плотность плунжера проверяется на любом из выходов на форсунки, нагнетательный клапан каждого выхода. Для проверки давления в системах Common rail форсунка играет роль клапана ограничивающего давление (защита) манометра. Обычно во всех системах пусковое давление (в стартерном режиме) не превышает 250 Бар. Вот такая несложная приспособа уже больше 20-и лет позволяет мне оперативно на автомобиле выявлять проблемы.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Audi A6 2005 3.0 TDI BMK давление топлива

Сообщение pip » 22 авг 2018, 17:12 | Cообщение: #30

Я понял, что для системы Common rail, в режиме стартерной прокрутки, достаточно одного манометра.
Форсунка является предохранительным клапаном.
И, что может произойти ( или бывали случаи ), если пользовать только один манометр (при стартерной на Common rail) ?

Моё личное авто CRDI, надеюсь на лучшее, но надо быть на чеку. Вот и пытаю.
Спасибо, Сергей, за ликбез.
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Audi A6 2005 3.0 TDI BMK давление топлива

Сообщение motormaster » 22 авг 2018, 21:11 | Cообщение: #31

pip писал(а):Я понял, что для системы Common rail, в режиме стартерной прокрутки, достаточно одного манометра.
Форсунка является предохранительным клапаном.

При деактивированном регуляторе потока (на максимальную производительность) благополучный ТНВД за 10 сек "набивает" 1600 Бар. Потому и форсунка применена, при этом ее хорошо слышно сидя возле замка зажигания. Максимальное давление хорошо считывается сканером при отключенном питании форсунок.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Audi A6 2005 3.0 TDI BMK давление топлива

Сообщение wolfw » 22 авг 2018, 22:30 | Cообщение: #32

"", что может произойти ( или бывали случаи ), если пользовать только один манометр (при стартерной на Common rail) ?""
600бар манометр скрутил в баронний рог :D при проверки насоса., по технологии бош предохранитель именно 600бар. , после потерянного манометра пользуюсь датчиком давления от комонрейл +кренка и осцил. предохранителя к сожалению нет..
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Пред.

Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3