Друзья, каюсь, дело до конца не довёл, задача для меня оказалась сложная, уж с очень большим количеством неизвестных, получается с
голой ...ой на танки или про сеньку и шапкку . Кроме всего прочего: полудохлый АКБ, всё время на зарядке, на два прокрута
хватает, низкие обороты стартера, возможно и он неисправен, отсутствие необходимых инструментов для работы с дизелем.
Форсунку не нашёл. Короче, я сдался. Зато с вашей помощью прояснилась логика работы, приобрёл ещё некоторый опыт, надеюсь,
сделаю приспособу от motormaster , форсунка + манометр. Дизель - редкое явление в нашей деревне, не умею его готовить", получается любое дело с дизелем - это пол дела, т.е. довести до конца процесс не представляется возможным в принципе. Пока так
В любом случае остаётся: или механика ТНВД или механика клапана N290, локализовать нечем.
С уважением Алексей.