Ошибка Р2002 форд

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Ошибка Р2002 форд

Сообщение Vlad-31 » 20 сен 2018, 19:10 | Cообщение: #1

Добрый вечер !!! Есть авто форд куга 2010год 2.0литра дизель эбу DCM-3.5 ,постоянно загорается ошибка Р2002 что гласит ,не эффективная работа сажевого фильтра.Что было проверено 1целы ли шланги на датчик Дифференциального давления(всё отлично ) так же проверено на забитость их (всё нормально)на сканере смотрел изменяется показания на нём ДДД если подать не большое давление(да изменяются)только на одном входе на втором входе нет изменений в сканере.Есть ещё один не понятный момент ,почему температура выхлопных газов всегда стоит на 100гр,а разница в показаниях датчика перед сажевиком и после окола 5-8гр при работе на хх а так же при перегозовке температура (102-108гр) ,сажевый фильтр с программы Форскан запустили на регенерацию ,проработало авто на регенерации более 20минут и на 97% остановилась,написала что если ошибка (Р2......не помню) стирается то процесс регенерации прошёл успешно(надпись в форскане)ошибок не было. При пропаливании сажевика ни чёрного дыма ни белого не было зато температура была очень высокой. Скажите что ещё нужно проверить что бы определить где чего не так???? Добавлю пробег 80000 брали в 2013году в дил центре на время покупки было 31000км хозяин авто с сажевым фильтром ни когда не имел проблем, но вот что интересно, шланги на сажевике в хорошем состоянии и один без хомута, хотя что бы его снять нужно постараться ... Ещё при прогазовке а также на хх датчик ДД показывает 0.35вольт,и не меняется что не делай,процент забитости фильтра 0% Механическим монометром с трубки до фильтра увидел 0.1кгс/см и то колеблется.
Vlad-31
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 15:33
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Ошибка Р2002 форд

Сообщение васек » 20 сен 2018, 19:58 | Cообщение: #2

Vlad-31 писал(а):изменяется показания на нём ДДД если подать не большое давление

Vlad-31 писал(а): датчик ДД показывает 0.35вольт,и не меняется что не делай

Здесь - нет противоречия?
.
Для оценки того, что происходит с фильтром и датчиком ДД,надо показать два файла Forscan.
Первый - с параметрами на хх и дросселировании до прожига.
Второй - с параметрами на хх и дросселировании после принудительной регенерации.
Взять для оценки небольшое количество параметров ( только те что относятся к проблеме , не больше 7 ).
Сделать запись в режиме осциллографа.
.
Некоторое противодавление, - обязано быть и при исправном фильтре.
Вот типовое значение до регенерации :
KUGA 2.0 TDI.PNG
KUGA 2.0 TDI.PNG (27,02 Кб) Просмотров: 949
Последний раз редактировалось васек 21 сен 2018, 09:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Ошибка Р2002 форд

Сообщение Vlad-31 » 20 сен 2018, 20:52 | Cообщение: #3

Спасибо Васёк !!! в воскресенье буду работать с этим авто.
Vlad-31
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 15:33
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Ошибка Р2002 форд

Сообщение Vlad-31 » 25 сен 2018, 20:20 | Cообщение: #4

Добрый всем вечер!!! Так как Forscan , пробег после последней регенерации,попытки регенерации,и тд, нет в списках параметров, а есть только перепад давления в сажевом фильтре (вольт,бар) да температура на входе и выходе,то решил для удобства снять эти параметры Лаунчем. И вот что получилось .Заводим и поехали напряжение на ДДД-035вольт ,разность давления 0-бар.Давим педаль газа крутим до 4500 об и видим график на планшете. Скриншеты экрана планшета попробую вставить. Затем стали и включил прожиг сажевика, и опять 25минут молотила пропаливала его .Закончился прожёг сажевика(ошибок не было) и снова поехали.Картина не изменилась все графики выглядели одинаково,что до что после этого процесса .После этого 1 раз выскочила ошибка Р2002, стёр и пока 2й день её нет. Где то видел график линейный на ДДД (вольт на бар) не помню где, но там 0.75вольта принемалось за 0 бар Хотелось бы увидеть такой же график на форд если возможно. с ув Влад красный график Кпа,синий напряжение вольт .1 клетка 0.4вольта и 5 Кпа
Вложения
Screenshot_20180925-185607.png
Screenshot_20180925-185607.png (125,26 Кб) Просмотров: 784
Screenshot_20180925-185629.png
Screenshot_20180925-185629.png (122,75 Кб) Просмотров: 781
Screenshot_20180925-185445.png
Screenshot_20180925-185445.png (124,92 Кб) Просмотров: 782
Screenshot_20180925-185656.png
Screenshot_20180925-185656.png (113,96 Кб) Просмотров: 779
Vlad-31
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 15:33
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2