DEFO писал(а):Проверил давление подкачки перед топл. фильтром и ТНВД - 4бар, нареканий нет. Кроме того, что обратный клапан не держит.
Пытаясь понять, как это всё работает, я понял так, что РП изначально - нормально открытый и он в таком состоянии перепускает топливо в обратную магистраль, а повышается количество топлива, подаваемого на ТНВД, при подаче питания на регулятор потока. Поэтому, если убрать колечко, то всё пойдёт в обратку как я понял. Могу ошибаться.andrei_590 писал(а): убрать резинку (типа установлен адаптор Bosch, нормально открытый)
andrei_590 писал(а): При одном важном условии: что РП - НОРМАЛЬНО ОТКРЫТЫЙ!
А когда ни чего нет под рукой, то самое простое - снять резинку с клапанного узла РП, открыв канал на 80-90% примерно.
Там нормально, не заклинил, чисто. Собственно, в глубь ТНВД я всё равно не полезу, а все остальные факторы говорят о неисправности железа ТНВД.Виджар писал(а): посмотри механический регулятор.
Вернуться в Диагностика дизелей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3