Здравствуйте. Вот такая же машина с долгим запуском, иногда глохнет на ходу и только с 10-15 раза заводится. Глохнет не зависимо от температуры ОЖ, спорадически. Первое, на что обратил внимание:
- ДДТ вкл. зажигание.png (126,43 Кб) Просмотров: 823
цифра 655 появляется короткими импульсами, остальное время 0, а так со снятым штеккером ДДТ:
- Снята фишка с ДДТ.png (126 Кб) Просмотров: 823
Напряжение равное 0 бар занижено, после вкл. стартера поднимается до нормы (питание датчика 4,98В):
- Прокрутка.png (89,85 Кб) Просмотров: 820
Скорость набора давления до пуска, нормальная:
- Набор давления на прокрутке.png (110,21 Кб) Просмотров: 818
Форсунки не "текут"; обратный слив за 2 мин. 1 - 11мг, 2 - 9мг, 3 - 14мг, 4 - 12мг. Топливный фильтр и рег. потока новые.
Иногда выскакивала ошибка Р1191, по ДДТ, но сейчас не появляется.
Исходники здесь:
https://m.mega.dp.ua/8h3E ,
https://m.mega.dp.ua/Df6T8GRHPU ,
https://m.mega.dp.ua/m5cW3yLRxГаз в пол, заглохла;
- Газ в пол - заглохла.png (96,56 Кб) Просмотров: 817
https://m.mega.dp.ua/7mL2VBNG3
- DS150E.png (101,05 Кб) Просмотров: 814
иногда удавалось газануть и двигатель не глох, тогда максимальное давление достигало 1603 бар.
За несколько дней, как появилась эта проблема, ни разу не выскакивали ошибки по низкому или высокому давлению топлива в рампе.
Вообщем, думаю приговорить датчик давления топлива (BOSCH 0 281 002 903), хотя есть сомнения - ECM тоже может такое вытворять.
Может подскажете достоверный способ проверки, "отделить" датчик от блока?