Astra-H Z13DTH затяжной пуск.

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Re: Astra-H Z13DTH затяжной пуск.

Сообщение DEFO » 20 фев 2019, 00:00 | Cообщение: #41

Насос заменён, давление - ОК на начальной стадии пуска, но теперь такая проблема: схватывает и тут же глохнет.
проба.png
проба.png (7,18 Кб) Просмотров: 1339
2+.mt
(1000,51 Кб) Скачиваний: 16
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Astra-H Z13DTH затяжной пуск.

Сообщение andrei_590 » 20 фев 2019, 09:47 | Cообщение: #42

DEFO писал(а):
Из электрических компонентов там только регулятор потока,


Так есть РДТ на этом моторе, судя по оси?
Давление.png
Давление.png (232,79 Кб) Просмотров: 1297

Если можно, его бы выкрутить, посмотреть состояние микрофильтра, весь как ёжик может быть. Телефоном с макросъёмкой хорошо видно.
А то и он, следом за ТНВД пойдёт.
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Astra-H Z13DTH затяжной пуск.

Сообщение DEFO » 20 фев 2019, 11:06 | Cообщение: #43

РДТ - на рампе. Он новый, заменён был владельцем в попытке завести авто, ещё до меня.
Тот участок, что Вы указали, это "подгазовка" при пуске, видимо вступает в работу РП (?).
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Astra-H Z13DTH затяжной пуск.

Сообщение andrei_590 » 20 фев 2019, 13:14 | Cообщение: #44

Даже новый, лучше выкрутить и глянуть на сетчатый кончик, хотя-бы через лупу. Он может быть весь утыканный мет. иголками или волосами забит. Продуть, промыть Карбклинером, характеристика работы поменяется. Если чистый - нормально, дальше искать, на РДТ не оглядываться. "Я так думаю!" (с).
Насчет CR с РП и РДТ: на холодном двигателе увеличивается скважность ШИМ-сигнала РДТ и уменьшается скважность ШИМ-сигнала РП, поток прохождения топлива через контур высокого давления увеличивается, топливо быстрее греется. После прогрева: на РДТ - уменьшается, на РП - увеличивается, эти изменения не пропорциональны друг к другу (или не линейны). На этом моторе нормальное состояние (всё исправное): РДТ=18%, РП=35%, Р~250 бар и эти цифры не болтаются. На графике выше разбег давления 168 бар, такого даже на холодном моторе быть не должно, РДТ должен был хоть чуть-чуть среагировать, подравнять давление. А импульсы на форсунках пропали при давлении в рампе более 250 бар, вот что и предлагаю, почистить РДТ и если он нормальный, то разбираться почему ЭБУ вырубил форсунки при наличии всех условий для работы двигателя.
Так ещё бывает когда РП не соответствует штатному. Может сверить номера с предыдущим РП?
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Astra-H Z13DTH затяжной пуск.

Сообщение andrei_590 » 20 фев 2019, 14:29 | Cообщение: #45

1.png
1.png (252,01 Кб) Просмотров: 1270
приближенное к норме значение давления у РДТ, сразу после пуска.
2.png
2.png (246,68 Кб) Просмотров: 1267
после отключения форсунок давление сохраняется и скважность у РДТ почти в норме.
Что отрубает форсунки: неродной РП, иммо?
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Astra-H Z13DTH затяжной пуск.

Сообщение DEFO » 20 фев 2019, 14:45 | Cообщение: #46

andrei_590 писал(а): почему ЭБУ вырубил форсунки при наличии всех условий для работы двигателя.
Тоже так думал, а потом засомневался, возможно сначала глохнет всё же, потому нет импульсов на форсунки. В сторону ЕГР есть мысль посмотреть. Не занимался ещё. Сделаю пробы с сигналами РП, ДПКВ (если доберусь) или ДПРВ.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Astra-H Z13DTH затяжной пуск.

Сообщение DEFO » 20 фев 2019, 17:49 | Cообщение: #47

Всё же сначала глохнет, потом уже и форсунка отключается:
1.png
1.png (26,47 Кб) Просмотров: 1226
1-форс. НЕ откл..mt
(1,81 Мб) Скачиваний: 14
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Astra-H Z13DTH затяжной пуск.

Сообщение andrei_590 » 20 фев 2019, 19:00 | Cообщение: #48

Надо эталон на Z13DTH, сомнения по синхронизации.
Z13DTH.png
Z13DTH.png (251,58 Кб) Просмотров: 1220
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Astra-H Z13DTH затяжной пуск.

Сообщение a_electric » 20 фев 2019, 19:03 | Cообщение: #49

А что так движок тормозит на такте сжатия? Почти в два раза замедляется. И амплитуда сигнала ДПКВ падает. Понятно, обороты меньше и падает. А вот в конце пропадает и опять появляется. Но за 5 мс до появления сигнала система сбрасывает давление и глушит мотор. Если глушится по отсутствию сигнала, то может тюнели и прибили таблицу ошибок, коль не появляется онная по ДПКВ.
Вложения
MT Pro 4 19.02.20 18-49-17 1.png
MT Pro 4 19.02.20 18-49-17 1.png (36,98 Кб) Просмотров: 1206
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Astra-H Z13DTH затяжной пуск.

Сообщение DEFO » 20 фев 2019, 19:28 | Cообщение: #50

Проблема незапуска найдена, это заклинивший в приотрытом состоянии клапан ЕГР.
Мотор запустил, работает, но после прогрева и перегазовки на ХХ - ош. P1191(62) -
Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик.
Разбираюсь, файлы позже выложу, что из этого получилось.
Это пока с ош. по регулятору:
ХХ.rar
(1005,97 Кб) Скачиваний: 13

Да, есть чуть расхождение по синхронизации с имеющейся картинкой:
Z13DTH Opel Astra H cam crank.png
Z13DTH Opel Astra H cam crank.png (98,44 Кб) Просмотров: 1190
Последний раз редактировалось DEFO 20 фев 2019, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Astra-H Z13DTH затяжной пуск.

Сообщение andrei_590 » 20 фев 2019, 19:39 | Cообщение: #51

Может номера старого и нового РП сравнить? Или старый назад воткнуть?
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Astra-H Z13DTH затяжной пуск.

Сообщение Виджар » 20 фев 2019, 20:59 | Cообщение: #52

andrei_590 писал(а):.... На этом моторе нормальное состояние (всё исправное): РДТ=18%, РП=35%...

Привет. Андрей, если честно, именно на этом движке никогда не наблюдал такие значения ... на этой системе значения скважности сильно отличаются от привычных значений, и вообще не поддаются никакой логике. Много раз наблюдал, анализировал ...может не хватило терпения просто. Но вот, Алексей, подскажи, если снимал данные сканером, какие значения скважности по регуляторам у тебя были??
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Astra-H Z13DTH затяжной пуск.

Сообщение DEFO » 20 фев 2019, 21:36 | Cообщение: #53

О! Только хотел сказать об этом.
Расшевелил я регулятор, был подзаклинен, но после чистки вроде как без нареканий работает, его и поставил. Часть номеров сходится, не знаю какие смотреть.
После пуска и прогрева наблюдаю такую картину:
сразу после пуска:
01.png
01.png (9,88 Кб) Просмотров: 1163

После поднятия оборотов и сброса стабилизируются на ХХ такие значения:
02.png
02.png (11,03 Кб) Просмотров: 1163

Как это расценивать, не знаю, но ошибок пока не фиксируется.
Заездов под нагрузкой не делал.
ПУСК-СТОП-2.rar
(2,72 Мб) Скачиваний: 11
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Astra-H Z13DTH затяжной пуск.

Сообщение andrei_590 » 20 фев 2019, 22:12 | Cообщение: #54

У меня WOW или Автоком на всех исправных Опелях после пуска показывает (мотор прогрет, ХХ) скважность РДТ=18%, если не нажимать газ. Один раз нажмёшь - скважность РДТ становится 68% и на 18% уже не возвращается. Думаю, это мой сканер чудит. На любых других моторах с такой же компоновкой, Bosch РДТ+РП = 14-22%. Поймаю такой Опель, сделаю скриншот по РДТ и РП. Если я соврал, пусть это на моей совести останется, ни кого переубеждать не хочу!
1.png
1.png (245,06 Кб) Просмотров: 1120

Вот примерно так же.
Последний раз редактировалось andrei_590 20 фев 2019, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Astra-H Z13DTH затяжной пуск.

Сообщение Виджар » 20 фев 2019, 22:19 | Cообщение: #55

Практически такая же хрень ...
После запуска на Холостом Ходу :
РП - 5-6%
РД - 15-17%
После перегазовки:
РП - 31-35%
РД - 67-69%
Наблюдал на нескольких авто .. (пять-шесть). Объяснению не поддается. Ну по сравнению с другими марками с CR. Ну и так как машинки все работали без замечаний, то принимаю это как должное на этой системе, и не заморачиваюсь =0) .
Один раз нажмёшь - скважность РДТ становится 68% и на 18% уже не возвращается. Думаю, это мой сканер чудит.

Да не, Андрей, это не сканер ... Я то же подумал сначала на сканер. Но потом снял сигнал осциком .. все то же как и показывает сканер. Могу скинуть скрины. Т.е. на ХХ к примеру 17%, после перегазовки 68%. На других моторах с такой же компоновкой BOSCH понятно что всегда 15-18% РДТ. Но это же не BOSCH .... это MultiJet .
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Astra-H Z13DTH затяжной пуск.

Сообщение andrei_590 » 20 фев 2019, 22:41 | Cообщение: #56

Может на них ЭБУ сначала выдаёт по импульсу высокого уровня, потом меняет - по импульсу низкого, то по 0V (логич.0), то по 12V (логич.1), а мы видим эту инверсию в виде разброса цифр на сканере? Не знаю, только предположение.
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Astra-H Z13DTH затяжной пуск.

Сообщение Petyanya » 21 фев 2019, 22:31 | Cообщение: #57

У меня вот такая ось, подписано что всё ГУД. Давление попробуйте смотреть в режиме осцила , так наглядно видно как изменяется
коэффициент заполнения.
Вложения
Аьфа ромео 1.9 JTD 2003 авллеие в рейле осцил.rar
(3,02 Мб) Скачиваний: 11
опель астра.jpg
опель астра.jpg (48,66 Кб) Просмотров: 1031
Skype.........petyanyaa
Аватара пользователя
Petyanya
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Astra-H Z13DTH затяжной пуск.

Сообщение andrei_590 » 26 апр 2019, 13:30 | Cообщение: #58

Холодный стоп.png
Двигатель холодный, зажигание включено.
Холодный стоп.png (127,63 Кб) Просмотров: 921

Холодный пуск.png
Двигатель холодный, сразу после запуска.
Холодный пуск.png (127,73 Кб) Просмотров: 921

Горячий без нажима на газ.png
Двигатель прогретый, на газ ни разу не нажал.
Горячий без нажима на газ.png (127,78 Кб) Просмотров: 922

Горячий после 1  нажима на газ.png
Двигатель прогретый, после одного нажатия на газ, ХХ.
Горячий после 1 нажима на газ.png (127,88 Кб) Просмотров: 923

Может это у них такой прогревочный режим?
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Astra-H Z13DTH затяжной пуск.

Сообщение andrei_590 » 30 апр 2019, 22:28 | Cообщение: #59

Здравствуйте. Вот такая же машина с долгим запуском, иногда глохнет на ходу и только с 10-15 раза заводится. Глохнет не зависимо от температуры ОЖ, спорадически. Первое, на что обратил внимание:
ДДТ вкл. зажигание.png
ДДТ вкл. зажигание.png (126,43 Кб) Просмотров: 823
цифра 655 появляется короткими импульсами, остальное время 0, а так со снятым штеккером ДДТ:
Снята фишка с ДДТ.png
Снята фишка с ДДТ.png (126 Кб) Просмотров: 823

Напряжение равное 0 бар занижено, после вкл. стартера поднимается до нормы (питание датчика 4,98В):
Прокрутка.png
Прокрутка.png (89,85 Кб) Просмотров: 820

Скорость набора давления до пуска, нормальная:
Набор давления на прокрутке.png
Набор давления на прокрутке.png (110,21 Кб) Просмотров: 818

Форсунки не "текут"; обратный слив за 2 мин. 1 - 11мг, 2 - 9мг, 3 - 14мг, 4 - 12мг. Топливный фильтр и рег. потока новые.
Иногда выскакивала ошибка Р1191, по ДДТ, но сейчас не появляется.
Исходники здесь: https://m.mega.dp.ua/8h3E , https://m.mega.dp.ua/Df6T8GRHPU , https://m.mega.dp.ua/m5cW3yLRx
Газ в пол, заглохла;
Газ в пол - заглохла.png
Газ в пол - заглохла.png (96,56 Кб) Просмотров: 817
https://m.mega.dp.ua/7mL2VBNG3
DS150E.png
DS150E.png (101,05 Кб) Просмотров: 814
иногда удавалось газануть и двигатель не глох, тогда максимальное давление достигало 1603 бар.
За несколько дней, как появилась эта проблема, ни разу не выскакивали ошибки по низкому или высокому давлению топлива в рампе.
Вообщем, думаю приговорить датчик давления топлива (BOSCH 0 281 002 903), хотя есть сомнения - ECM тоже может такое вытворять.
Может подскажете достоверный способ проверки, "отделить" датчик от блока?
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Astra-H Z13DTH затяжной пуск.

Сообщение andrei_590 » 02 май 2019, 19:40 | Cообщение: #60

Поставил вместо ДДТ делительный резистор, всплесков нет и регулируется напряжение плавно, ЭБУ и проводка исправны.
Минимум потенциометра 4,7кОм+1кОм на движке.png
Минимум потенциометра 4,7кОм+1кОм на движке.png (154,04 Кб) Просмотров: 757
Максимум потенциометра 4,7кОм+1кОм на движке.png
Максимум потенциометра 4,7кОм+1кОм на движке.png (140,53 Кб) Просмотров: 756

Другой сканер тоже регистрирует всплески давления на включенном зажигании (со штатно подключенным ДДТ):
ДДТ в рампе.png
ДДТ в рампе.png (118,63 Кб) Просмотров: 753

Похоже, всё таки датчик, заказал жду.
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3