andrei_590 писал(а):На прямую с канистры, тоже самое.
может всё же видны пузырьки воздуха или газа?andrei_590 писал(а):в прозрачной трубке видны разрывы потока топлива,
Не совсем понятно где это "перед зажатым участком", но как будто всё указывает на негерметичность во всасывающей магистрали и подсос воздуха.andrei_590 писал(а):если зажать трубку до манометра - разрежение растёт до - 0,25 бар, перед зажатым участком формируется топливная пена, между манометром и зажатым участком чистое топливо, без разрывов. Значит ТННД старается, увеличивает разрежение! А в штатном состоянии при запуске вытянуть соляру из бака не может.
DEFO писал(а):А не может ли быть, что вакуумный насос качает медленно и плавно, а ТННД импульсно, с большой частотой, резко.
Условно: каждый качок вакуумного насоса добавляет пузырёк воздуха = 3 пузырька )) и мы их не видим,
а каждый качок ТННД добавляет пузырёк воздуха - 33333 пузырька и мы их видим.
andrei_590 писал(а):...Системы питания без насосов в баке, не только Denso, отрицательного давления -0,15...-0,20 бар, ну или разрежения. То есть 0 - это для него уже давление...
andrei_590 писал(а):...Если 4-5 бар дать, на прокрутке неизвестно как себя поведёт регулятор. ТННД штатно требует не избыточного давления, а достаточный объём потока, потом он создаст расчётное давление. Здесь как раз рваный поток соляры, видно через трубку и скважность регулятора не нормальная. Доп.насос нужен только воздух прокачать...
andrei_590 писал(а):....Мне бы вот понять для себя, как диагностировать ТННД достоверно и без демонтажа. Для владельца вердикт однозначный - замена ТНВД.
andrei_590 писал(а):... если зажать трубку до манометра - разрежение растёт до - 0,25 бар
andrei_590 писал(а):Фильтр задержки не даёт, проверено ручным вакуумным насосом....
В Denso нет механических регуляторов....
Вернуться в Диагностика дизелей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5