Киа Соренто 2007 2,5 CRDi D4CB

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Киа Соренто 2007 2,5 CRDi D4CB

Сообщение andrei_590 » 13 дек 2018, 20:37 | Cообщение: #1

Здравствуйте. Приползла Соренто на диагностику ДВС, 700 км. пробега после капиталки двигателя. ХХ ровный, при наборе оборотов - лёгкий протрой около 1300-1700 об\мин., как под нагрузкой так и без неё. Запуск на горячую и холодную нормальный. Компрессия нормальная:
Компрессия D4CB.png
Компрессия D4CB.png (283,5 Кб) Просмотров: 1026

Ошибок нет и в data stream ничего интересного. ТЭРЦ показал расхождения по цилиндрам на 1500 об\мин. Поршни оставались старые, а кольца менялись.
ТЭРЦ  фрагментD4CB.png
ТЭРЦ фрагментD4CB.png (270 Кб) Просмотров: 1025
ТЭРЦ общий D4CB.png
ТЭРЦ общий D4CB.png (265,13 Кб) Просмотров: 1025
или цилиндры "бочкой" или шатуны гнутые.
Давление в рампе по сканеру ровно, а на оси давления провал после впрыска 2-ой форсунки. По обратному сливу 2-я лила в два раза больше остальных - 35г\2мин.
2-я форсунка льёт!.png
2-я форсунка льёт!.png (263,29 Кб) Просмотров: 1028

По синхронизации: РВ-ы отстают от КВ на 1 зуб.
Синхронизация D4CB.png
Синхронизация D4CB.png (286,97 Кб) Просмотров: 1028

Когда машина приехала, то сразу отметил сильное давление картерных газов, которые в итоге убили новую турбину; (был большой осевой люфт турбинного вала)
Картерные газы D4CB.png
Картерные газы D4CB.png (246,87 Кб) Просмотров: 1029
.
В итоге владелец решился на повторную капиталку. Почти всё что я надиагностировал подтвердилось, а именно - 2 шатуна как "банан" (2-ой и 4-ый, 3-ий под?), на всех поршнях, кроме 3-го, вторые компр. кольца сломаны пополам. Средняя цепь вытянута, ровно на зуб опоздание, верхняя цепь новая. Вторая форсунка на ХХ переливает в обратку, на максимуме - переливает на впрыске (смотрели на стенде). Вдобавок, весь комплект новых вкладышей и масляный насос задран. 4 носика масляных форсунок - лежали в картере!
Но самое интересное, чего я даже не предполагал; при демонтаже двигателя я обнаружил криво лежащий на РВ рокер 1-го выпускного клапана 1-го цилиндра, который сгрыз кулачек вып.распредвала;
Photo0009.jpg
Photo0009.jpg (21,54 Кб) Просмотров: 1020
, высота открытия клапана должна была быть в половину меньше нормы, как это можно было разглядеть на оси, а ведь 1 цилиндр показывал лучшие результаты!? Просьба всем, может кто-нибудь ещё какую скрытую беду подскажет, чего я не вижу? Спасибо.
Источник: http://mega.dp.ua/file?source=18121318202071991873 и http://mega.dp.ua/file?source=18121319271343605417
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Киа Соренто 2007 2,5 CRDi D4CB

Сообщение andrei_590 » 13 дек 2018, 23:13 | Cообщение: #2

Вот ещё загадка - это не РДТ, а влияние маркерного сектора распредвала на давление в рампе! Не на всех участках проявляется, как такое получилось, вообще?!
Давление в рампе + ДПРВ + МПЦ  D4CB.png
Давление в рампе + ДПРВ + МПЦ D4CB.png (99,81 Кб) Просмотров: 1013
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Киа Соренто 2007 2,5 CRDi D4CB

Сообщение васек » 14 дек 2018, 14:25 | Cообщение: #3

andrei_590 писал(а):как такое получилось

У датчиков - общая аппаратная масса.
Есть небольшое сопротивление между этой массой, и точкой подключения массы прибора.
Может быть - и небольшое сопротивление между массами датчиков.
Тогда сигналы датчиков могут влиять один на другой.
.
Если Вы хотите снять максимально "чистый" сигнал,подключайте массу прибора к аппаратной массе датчика давления рейла.
Сигнал будет "незашумлённым" и максимально близким к тому ,как "видит" сигнал ECU.
Только потенциал - относительно аппаратной массы.
Не будет на сигнале "забросов" ни от форсунок ,ни от других нагрузок.
Сигнал очистится от всех шумов.
.
Особенно это важно - если нужно увидеть "чистое" нарастание давления в рампе при стартерном прокруте.
Сигнал датчика давления не будет "утягиваться" вверх при большом стартерном токе.
Тоже самое,если нужно увидеть пульсации рейла - при срабатывании форсунок.
Ось будет показывать - только изменение давления.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Киа Соренто 2007 2,5 CRDi D4CB

Сообщение andrei_590 » 14 дек 2018, 19:31 | Cообщение: #5

И,наверное, крючок надо термоусадкой заизолировать?!
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Киа Соренто 2007 2,5 CRDi D4CB

Сообщение andrei_590 » 20 дек 2018, 20:48 | Cообщение: #6

Закончил капитальный ремонт двигателя. Разница по ТЭРЦ с гнутыми шатунами:
Гнутые шатуны D4CB.png
Гнутые шатуны D4CB.png (120,95 Кб) Просмотров: 760

и с новыми:
Новые шатуны D4CB.png
Новые шатуны D4CB.png (121,59 Кб) Просмотров: 759
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1