Здравствуйте. Приползла Соренто на диагностику ДВС, 700 км. пробега после капиталки двигателя. ХХ ровный, при наборе оборотов - лёгкий протрой около 1300-1700 об\мин., как под нагрузкой так и без неё. Запуск на горячую и холодную нормальный. Компрессия нормальная:
Ошибок нет и в data stream ничего интересного. ТЭРЦ показал расхождения по цилиндрам на 1500 об\мин. Поршни оставались старые, а кольца менялись. или цилиндры "бочкой" или шатуны гнутые.
Давление в рампе по сканеру ровно, а на оси давления провал после впрыска 2-ой форсунки. По обратному сливу 2-я лила в два раза больше остальных - 35г\2мин.
По синхронизации: РВ-ы отстают от КВ на 1 зуб.
Когда машина приехала, то сразу отметил сильное давление картерных газов, которые в итоге убили новую турбину; (был большой осевой люфт турбинного вала) .
В итоге владелец решился на повторную капиталку. Почти всё что я надиагностировал подтвердилось, а именно - 2 шатуна как "банан" (2-ой и 4-ый, 3-ий под?), на всех поршнях, кроме 3-го, вторые компр. кольца сломаны пополам. Средняя цепь вытянута, ровно на зуб опоздание, верхняя цепь новая. Вторая форсунка на ХХ переливает в обратку, на максимуме - переливает на впрыске (смотрели на стенде). Вдобавок, весь комплект новых вкладышей и масляный насос задран. 4 носика масляных форсунок - лежали в картере!
Но самое интересное, чего я даже не предполагал; при демонтаже двигателя я обнаружил криво лежащий на РВ рокер 1-го выпускного клапана 1-го цилиндра, который сгрыз кулачек вып.распредвала; , высота открытия клапана должна была быть в половину меньше нормы, как это можно было разглядеть на оси, а ведь 1 цилиндр показывал лучшие результаты!? Просьба всем, может кто-нибудь ещё какую скрытую беду подскажет, чего я не вижу? Спасибо.
Источник: http://mega.dp.ua/file?source=18121318202071991873 и http://mega.dp.ua/file?source=18121319271343605417