Всем привет. Пежо Боксёр 2007 2,2Hdi 4HU Denso кое-как приехал на замену 4 форсунки на восстановленную. Была неадекватная реакция на педаль газа, белый дым, периодически глохла на ХХ. Сканер показал перекос коррекции в сторону "+" 4-ой форсунки, но ещё и повышенное давление в рампе.
На ТЭРЦ видны "зигзаги" оборотов в начале нажатия на газ: исходник: http://mega.dp.ua/file?source=19031220402773358391 вторая форсунка даже хуже четвёртой оказалась. Компрессия во втором цилиндре лучше остальных, обратка у всех форсунок в норме, за 2 мин. - 1ц.=9,5мг. - 2ц.=8мг. - 3ц.=10мг. - 4ц.=9,5мг. Владелец поехал ещё за одной форсункой. Заменил 2 и 4 форсунки (6C1Q-9K546-AC) с 16-ти значными кодами, написанными на бумажке от руки. Коды эти не прописались, прописал и обучил по старым, написанными на разъёме. Заработала значительно лучше, за исключением того, что продолжала глохнуть на ХХ. Висела ошибка Р0094 по регулятору потока, мех.неисправность. Кстати, его меняли незадолго до меня, видно что новый. Разобрал его, а шток уже задранный с одной стороны и при разборке увидел какую-то муть, на ощупь тоже чувствуется. Промыл, смазал, собрал, вроде двигается без заеданий. В фильтре топливном та же муть была, серо-зелёного цвета, стакан промыл, фильтр заменил. Предложил владельцу бак помыть при случае.
Теперь показания сканера улучшились: глохнуть на ХХ перестала, отклик на педаль газа мгновенная, но начиная со средних оборотов слышен характерный треск денсовских форсунок, с новыми такого не бывает, дымность пропала. Вообщем ездить можно, не знаю на долго ли?
ТЭРЦ продолжает упорно "жаловаться" на 2 цилиндр или форсунку: исходник: http://mega.dp.ua/file?source=19031220404163491451 все таки форсунка не новая и код не её.
Сегодня мне первый раз попались такие удачно восстановленные Denso.