Эталон БАЗ евро 3 неправильное опережение впрыска?

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Эталон БАЗ евро 3 неправильное опережение впрыска?

Сообщение ashikleck » 26 мар 2019, 14:00 | Cообщение: #1

Здравствуйте, автобус Эталон евро 3 не развивает мощность. Онлайн параметры в норме угол опережения впрыска такой же как на других автобусах. Через некоторое время после сброса ошибок вылазит ошибка begin of injection timing governing -negative governor devitation (начало регулирования времени впрыска - отрицательное отклонение регулятора. Система с датчиком подъема иглы. Снял осциллограмму дпкв - датчик подъема иглы. Впрыск с ростом оборотов смещается вправо относительно дпкв, т.е. становится позже? Как такое может быть, перепутана полярность на регуляторе времени впрыска или он неисправен?
Изображение
Изображение
ashikleck
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 13:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эталон БАЗ евро 3 неправильное опережение впрыска?

Сообщение васек » 28 мар 2019, 15:23 | Cообщение: #2

ashikleck писал(а):Впрыск с ростом оборотов смещается вправо относительно дпкв, т.е. становится позже

По скринам - сложно судить куда смещается впрыск.
Нет файла.
Исходить будем - из Ваших слов.
Смещается - в сторону запаздывания.
.
Не очень знаком с этой техникой.
Если управление муфтой опережения осуществлено так-же как на насосе VE,то полярность сигнала на клапане опережения - не важна.
Муфта, по умолчанию стоит в положении самого позднего угла.
Это положение задаётся пружиной ,которая давит на поршень управления поворотом муфты опережения.
При подаче на клапан тока (неважно какой полярности) ,клапан перекрывает поток соляра между камерами высокого и низкого давления внутри ТНВД.
Поршень из-за разности давлений - сжимает пружину и перемещает муфту в опережение.
Проверить это можно, - подав свой сигнал управления на клапан от эмулятора PWM.
Поворот осуществляется не самим клапаном,а давлением соляра.
То есть, опережение зависит от работы гидравлической части.
Соответственно - от износа ТНВД.
.
Вот скрин с лога неисправного насоса VE.
Пробег - далеко за 300000 км.
Видно, что муфта опережения отрабатывает не в "плюс" а в "минус".
При этом, полярность на клапане - никто не менял.
Хорошо видна зависимость (обратная) от оборотов (давления внутри ТНВД), а не от управления клапаном, - как должно было бы быть.
Как результат - отсутствие тяги и динамики.

AUDI 2.5 R5 AEL.PNG
AUDI 2.5 R5 AEL.PNG (51,02 Кб) Просмотров: 540
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2