ashikleck писал(а):Впрыск с ростом оборотов смещается вправо относительно дпкв, т.е. становится позже
По скринам - сложно судить куда смещается впрыск.
Нет файла.
Исходить будем - из Ваших слов.
Смещается - в сторону запаздывания.
.
Не очень знаком с этой техникой.
Если управление муфтой опережения осуществлено так-же как на насосе VE,то полярность сигнала на клапане опережения - не важна.
Муфта, по умолчанию стоит в положении самого позднего угла.
Это положение задаётся пружиной ,которая давит на поршень управления поворотом муфты опережения.
При подаче на клапан тока (неважно какой полярности) ,клапан перекрывает поток соляра между камерами высокого и низкого давления внутри ТНВД.
Поршень из-за разности давлений - сжимает пружину и перемещает муфту в опережение.
Проверить это можно, - подав свой сигнал управления на клапан от эмулятора PWM.
Поворот осуществляется не самим клапаном,а давлением соляра.
То есть, опережение зависит от работы гидравлической части.
Соответственно - от износа ТНВД.
.
Вот скрин с лога неисправного насоса VE.
Пробег - далеко за 300000 км.
Видно, что муфта опережения отрабатывает не в "плюс" а в "минус".
При этом, полярность на клапане - никто не менял.
Хорошо видна зависимость (обратная) от оборотов (давления внутри ТНВД), а не от управления клапаном, - как должно было бы быть.
Как результат - отсутствие тяги и динамики.
- AUDI 2.5 R5 AEL.PNG (51,02 Кб) Просмотров: 540