intezet писал(а):разнобой серьезный. определить виновника (клапана или поршня) и разбирать
intezet писал(а): при проверке компресии добавить масла в цилиндр - уже будет понятно, клапан или поршень.
intezet писал(а):на кадете погнуть шатуны клапанами - это реальные случаи или экстраполяция? там рокера слабее спичек.
воин писал(а):Что мне хочется Вам сказать Во первых разные марки свечей накаливания это плохо \ разная температура накаливания и по моему разная длина что еще хуже \во вторых эффективность работы цилиндров пока смотреть рановато и вредно начинать нужно с компресии и степени сжатия . У Вас явные проблемы по механической части двигателя .Эти проблемы можно локализовать с помощью пневмо-тестера утечек цилиндра \хорошего. не китайского например к 62 м \ .Очень желательно измерить выступание поршней с помощью ИЧ-50 .\как это делается и зачем это нужно Вы можете посмотреть в видео сто ковш .\Или измерить расстояние между поршнями в вмт и головкой с помощью щупов То есть проверить на одинаковость степень сжатия в цилиндрах Это все если не хотите пока поднимать голову. Так как свечи накаливания Вы уже выкручивали то я бы начал с тестера утечек что бы пока не трогать с места форсунки .А про компрессометр скажу Вам так сколько раз будете измерять столько и будете получать разных значений хотя и сейчас уже видно что разброс по компрессии около 5 это значит что двигатель созрел к ремонту.Если Вы более привыкли работать осциллографом то компрессию на дизеле не обязательно измерять специальным датчиком ДДД достаточно будет обыкновенного датчика предназначенного для измерения гидростатического давления например на 40 бар который можно найти значительно дешевле.
воин писал(а):фазы по ДДД не выставишь динамические фазы при работе двигателя сильно отличаются от заводских по ряду причин 1 заводские измерены в статике при определенных зазорах если найдете инфу по фазам на свой двигатель то проверить фазы можно будет при ручной прокрутке КВ с помощью обыкновенного транспортира это самый надежный способ 2 точка ВМТ по датчику давления будет указана раньше примерно на 5-6 градусов из-за замирания поршня в ВМТ от этого вся градусная сетка на мотортестерах сдвинута влево на указанное число градусов 3 точки открытия и закрытия клапанов указанные на графиках давления в качестве хелпа к мотортестерам имеют мало общего с действительностью по этим характерным точкам перегиба графика давления люди начинали работать нужно было от чего то отталкиватся под эти точки нагнули теорию и успешно стали продавать оборудование а сейчас пересматривать хелп по датчику давления никому не нужно
robot писал(а):Как определить, вал повёрнут на "рано" или зазор уменьшился?
vladtar писал(а):robot писал(а):Как определить, вал повёрнут на "рано" или зазор уменьшился?
Вал для всех цилиндров крутится одинаково, а вот зазоры могут быть разные, те проверить в других цилиндрах и сравнить.
Вернуться в Диагностика дизелей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1