robot писал(а):моём утверждении "при отключении цилиндра диаграмма датчика разряжения изменяется довольно сильно, вплоть до утраты какой бы то ни было информативности"? Это моё утверждение ложно?
robot писал(а):Единственно, что можно утверждать, глядя на эту картинку, - с метками у мотора порядок.
Но при чём тут градусы открытия-закрытия клапанов?
palsw писал(а):последние несколько страниц точно относиться к диагностике дизелей?
может часть сообщений перенести?
вов397 писал(а):Если при стационарном режиме, на малом холостом наблюдаем длительность горения 0,6 (это худший но еще работоспособный вариант), то при разгоне получим практически 100% протрой, смесь уже не поджигается или ещё интересней ...
Например, система я7.2... лезем в параметр время накопления энергии в катушках, увеличиваем и получаем детонацию не трогая угла зажигания, ибо с более мощной искрой смесь горит гораздо быстрее и эффективнее...
Тема зажигания очень даже интересная, но с вами, похоже не получится беседы.
вов397 писал(а):robot писал(а):Большинству присутствующих ВАЗ привычнее.
Берём ВАЗовскую семёрку.
Здесь ещё смешнее. Есть вал для инжектора и вал для карбюратора.
Зазоры у них одинаковые. У них разные фазы.
Инжектор с валом от карбюратора и штатными зазорами работать не хочет.
P.S. Уважаемая администрация. Это не флуд. Это информация к размышлению.
Вы хоть сами поняли, что написали?
Я хоть и давно к этим машинкам не подхожу, но ...
Распредвалы одинаковые. Тепловые зазоры в клапанном механизме- разные, из за разной температуры выхлопных газов. В инжекторной классике на порядок выше, чем в карбюраторной, соответственно и зазор...
robot писал(а): Воздух, кстати, не бывает разрежённым
Он бывает только "разряжённым"
https://technical_translator_dictionary ... 0%B8%D0%B5
Если подвести курсор манипулятора "мышь" к слову "разряжение", то выпадет менюшка со списком словарей русского языка, где в этом можно убедиться.
Вернуться в Диагностика дизелей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7