CSS на дизельных Common Rail

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

CSS на дизельных Common Rail

Сообщение kaparoza » 06 окт 2019, 05:57 | Cообщение: #1

Коллеги данным прибором пользуюсь недолго. При троящем двигателе Volvo V50 2008 2.0d не смог штатным щупом х6 проверить неработающую пьезофорсунку. На данном моторе в ОБД2 коррекция в измеряемых величинах не прописана. Вопрос: как на подобном типе двигателя снять МПЦ для произведения CSS.
P.S. Нерабочую форсу определил методом отключения подачи напряжения, но распутав столько проводов в присутствии клиента...ну Вы понимаете...
Буду благодарен за ответ.
kaparoza
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 16:30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: CSS на дизельных Common Rail

Сообщение Badim » 06 окт 2019, 08:29 | Cообщение: #2

А чем вам импульс на форсунку не подходит?
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: CSS на дизельных Common Rail

Сообщение 412370 » 06 окт 2019, 08:42 | Cообщение: #3

Здравствуйте . Можно синхронизироваться с помощью токовых клещей , можно при помощи индуктивной линейки , но если нет и того и другого , при помощи стороннего дпкв , прислонив его к форсунке.
Аватара пользователя
412370
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 16:06
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: CSS на дизельных Common Rail

Сообщение Vlad-31 » 06 окт 2019, 08:43 | Cообщение: #4

Токовые клещи вам в помощь.
Vlad-31
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 15:33
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: CSS на дизельных Common Rail

Сообщение ban2110 » 06 окт 2019, 10:13 | Cообщение: #5

Для синхронизации в css можно использовать индуктивную линейку либо ёмкостной датчик. Все зависит от того какая форсунка: катушка или пьезо.
ban2110
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 07:02
Откуда: Беларусь Витебск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: CSS на дизельных Common Rail

Сообщение kaparoza » 07 окт 2019, 11:33 | Cообщение: #6

Badim писал(а):А чем вам импульс на форсунку не подходит?

При подключении форсуночных щупов выдает одинаковую осциллограмму , что 4 форсунки, что одна, соответственно, логически предположить, что осциллограмма идет с выходных каскадов общая. При попытке определить эффективность без МПЦ выдает ошибку насчет отсутствия правильности импульсов.
kaparoza
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 16:30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: CSS на дизельных Common Rail

Сообщение kaparoza » 07 окт 2019, 11:35 | Cообщение: #7

ban2110 писал(а):Для синхронизации в css можно использовать индуктивную линейку либо ёмкостной датчик. Все зависит от того какая форсунка: катушка или пьезо.

kaparoza писал(а): не смог штатным щупом х6 проверить неработающую пьезофорсунку.

Индуктивной линейки к сожалению нет :? емкостный датчик есть для ВВ, но сомневаюсь, что он считает импульс с потенциалом
100- 120 вольт.
Последний раз редактировалось kaparoza 07 окт 2019, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
kaparoza
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 16:30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: CSS на дизельных Common Rail

Сообщение kaparoza » 07 окт 2019, 11:37 | Cообщение: #8

412370 писал(а):Здравствуйте . Можно синхронизироваться с помощью токовых клещей , можно при помощи индуктивной линейки , но если нет и того и другого , при помощи стороннего дпкв , прислонив его к форсунке.

Вы уверенны, что метод с ДПКВ применим в системах с пьезофорсунках?
kaparoza
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 16:30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: CSS на дизельных Common Rail

Сообщение 412370 » 07 окт 2019, 12:51 | Cообщение: #9

С пьезо наверное нет ..., не пробовал ... В основном работаю с электромагнитными .
Аватара пользователя
412370
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 16:06
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 11 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2