Здравствуйте, господа дизелисты! Нужна Ваша помощь. Неделю назад в семье появился еще один автомобиль SsangYong Kyron 2.0 2013 г.в., пробег 97 тыс.км (вроде как реальный), топливная Delphi Euro-3, Common Rail до это дизелей никогда небыло. В общем как на меня, то в момент запуска из выхлопной идет сизый дым и как бы жесткая робота двигателя первые 5 сек. (как на бензинках когда двигатель жрет масло), по мере прогрева он практически исчезает, если навалить газку то видно но не сильно, в основном более заметно в сырую погоду. На полностью прогретом практически невидно. Сажевика на авто нету в этой комплектации, катализатор вроде присутствует (следов его удаления нет)
Изначально были ошибки по регулятору давления, что стоит на ТНВД в контуре низкого давления, и по концевику тормоза (уже заменил), ошибки сбросил и больше они не появлялись. Машинка едет бодро, турбинка дует до 1,9 бар.
Что я же проверил:
1. Форсунки на слив в обратку - все 4 по 3,8 мл за минуту на прогретом двигателе.
2. Почистил клапан вентиляции картерных газов (он же масло уловитель) - был в масляном налете.
3. Когда газуешь из сапуна масло не бросает только сизый дым, и то не сильно заметный
4. Подтекал передний сальник коленвала - заменил сейчас сухо.
5. Проверил давление картерных газов при помощи гидроуровня( с масло заливной горловины, с масляного щупа и клапана вентяляции) На хх в картере почти атмосферное давление (столбики воды на одинаковом уровне), когда даешь газу создается разрежение.
6. Снял выхлопную трубу от турбины, горячая улитка сухая в саже, следов масла нет, холодная тоже самое сухая, есть только масляный налет на всасе с сапуна (потеков масла нет)
7. Свечи накала рабочие - сопротивление примерно 0,8-0,9 Ом. Каждую вынимал смотрел - следов масла нет. Пробовал заводить с отключением одной из свеч валит белый дым из выхлопной. Пробовал снимать разьемы из форсунок - тоже слегка виден сизый дым
8. Если снять пробку масло заливной горловины то кидает масло, но как я думаю при чина в том что горловина как раз над звездой распредвала, если оставить пробку не закрученой то она будет немножко дрибезжать, если газонуть то ее присасывает.
Клапан ЕГР я заглушил, из за него впускной коллектор был грязный и в саже.
9. Снял сингал ДПКВ и ДПРВ - совпадает с эталоном.
10. Сделал относительную компресию при прокрутке стартером.
Масло менялось тыс.9-9,5 назад залито КронОил 5W30, думаю может на до все таки 5W40.?
Снял тест ЭРЦ ничего криминального не увидел (хотя на дизелях снимал первый раз), делал как с душением (в это время ДМРВ не участвовал в работе) таи без него.
Cканер Делфи практически не читает эти машины, Каскадом и К лайном тоже не получилось.
Думаю может нужно сделать промывку маслосистемы, и винсом прочистить топливную, на крайняк думаю перед заменой масла еще и раскоксовку попробовать может колечки залегли, или маслосьемные колпачки задубели, а может это соляра такая. Что еще сделать незнаю, пожалуйста помогите советом. За ранее всем спасибо.
Осциллограммы выложил На Гугл Диск:https://drive.google.com/open?id=1D67hus1MII9NXClNcM1nGPl5mhjpWcNn